Установка торпеды и приборов от Opel Vectra

Автор темы SET, 1.9.2004, 0:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SET

SET

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 0:45

Кто может подскозать как правильно подключить вектровские пиборы в девятину то что сама торпеда становится как родная я знаю а что делать с электроникой чтобы спидометр неврал или как можно менше врал какие нужно поставить провода и тому подобное чтобы работали ведь девяточка карбюраторная и получается что это нетак посто и можно ли вообще это сделать или нет,давно просто мучаюсь а никто толком сказать ничего неможет если кто установил себе раскажите каким макаром буду весьма признателен.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 14:24

чтоб не врал - всунь старые приборы, если встанут, я не пробовал





#3 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 11:43

Я тоже готовлюсь к установке Вектровской торпедо. Приборы суну родные smile.gif
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#4 SET

SET

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2004, 22:51

Кто может подскозать как правильно подключить вектровские пиборы в девятину то что сама торпеда становится как родная я знаю а что делать с электроникой чтобы спидометр неврал или как можно менше врал какие нужно поставить провода и тому подобное чтобы работали ведь девяточка карбюраторная и получается что это нетак посто и можно ли вообще это сделать или нет,давно просто мучаюсь а никто толком сказать ничего неможет если кто установил себе раскажите каким макаром буду весьма признателен. :? :?: [size=18][/size]





#5 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2004, 23:11

SET, а на фига тебе вектровская торпеда :?: Мути евроторпеду VDO и вперед :wink:
Drag Racing-My Life



#6 Inferno

Inferno

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2004, 17:52

ты хочешь поставить торпеду от вектры и приборкой ВДО? или подключить имеющиеся?





#7 auto-maniak

auto-maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 17:18

пиши на мыло - все расскажу и дам схемы.
недавно ставил в шестеру коршу - все зашибись!
+1 сказали: 1
ТАЗ 21074 95 г.в. 90 тык



#8 ostin99

ostin99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2004, 6:01

я оставил родные опелевские работает все кроме температуры из-за разного сопротивления датчика температуры вектры и зубилы стрелка лежит в в нижнем положении при температуре примерно 85 С начинает быстрое движение и показывает точно пока не решил как справится с этим .





#9 DenisCW

DenisCW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 17:45

А каким образом решил вопрос печки? Оставил родную или менял на опелевскую? А воздуховоды?

Есть идея если менять торпеду, то поставить VDO от 2110 - менше проблем при подключении и согласовании дотчиков, вот только пока открыт вопрос влезет ли она.





#10 auto-maniak

auto-maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 23:14

Цитата(ostin99)
я оставил родные опелевские работает все кроме температуры из-за разного сопротивления датчика температуры вектры и зубилы стрелка лежит в в нижнем положении при температуре примерно 85 С начинает быстрое движение и показывает точно пока не решил как справится с этим .


покупаешь вектровский датчик - 5 уев, заказываешь у токаря переходник и ездишь радуешься жизни
(ставилось таким макаром в шестеру)

проблем с электрикой - НИКАКИХ
все можно подключить за полчаса при определенном навыке.
удачи.
ТАЗ 21074 95 г.в. 90 тык



#11 ostin99

ostin99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 5:12

[quote="DenisCW"]А каким образом решил вопрос печки? Оставил родную или менял на опелевскую? А воздуховоды?

воздуховоды это гимор согласен у меня родная печка стоит за вектровскую заломили несусветную цену.в данный момент стоят воздуховоды от вентиляции такие алюминевые гофро трубы их в магазине купил но долго мучался пока все подключил.





#12 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 11:47

auto-maniak, а несмущает, что в вектре А спид электронный?
мой знакомый собирал приборку из вектровских циферблатов и наших приборов - всё получилось без особого геморроя..
вы, ребят, говорите, говорите...



#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 13:33

Нихрена он там не электронный, а обычный тросиковый. Точнее есть варианты и того, и того, но по крайней мере до 92 года ставили тросиковые однозначно. Может и электронные тоже, но найти торпеду с тросиковым приводом - проще простого. Легче, чем с электронным спидометром.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 14:01

TER,
и то правда....
попутался с Е30 :oops:
но там всё равно градуировка не совпадёт вроде как...
вы, ребят, говорите, говорите...



#15 spb

spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 15:22

А от бомбы е30 тоже подходит все? Она посимпотнее вектровской будет
У акулы- 1500, у панды- 24, у человека- 32, 32- это норма!....ахренеть! Я- панда!
http://www.opelclub.ru
user posted image



#16 DenisCW

DenisCW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 11:08

[quote=\"ostin99\"][quote=DenisCW]А каким образом решил вопрос печки? Оставил родную или менял на опелевскую? А воздуховоды?

воздуховоды это гимор согласен у меня родная печка стоит за вектровскую заломили несусветную цену.в данный момент стоят воздуховоды от вентиляции такие алюминевые гофро трубы их в магазине купил но долго мучался пока все подключил.[/quote]
Ок! Спасибо за ответ!
Еще вопросец - а как решился вопрос с управлением штатной печки? У Вектры колесико скорости вентилятора, у 2109 переключатель - это понятно. А тяжки переключения направления? выгибать по месту?





#17 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 19:32

Хех, у меня до сих пор воздуховоды от ВАЗовской печки к Вектровсой панели не подведены :oops: а приборку - всунул от ВАЗа, слегка подпиленную biggrin.gif контроль печки решит просто - соединил провода от ВАЗа к Векровскому регулятору и всё работает и регулируется. Там всё просто, на самом деле. будет время расскажу.. пора бежать
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#18 ostin99

ostin99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 2:43

Еще вопросец - а как решился вопрос с управлением штатной печки? У Вектры колесико скорости вентилятора, у 2109 переключатель - это понятно. А тяжки переключения направления? выгибать по месту ?


с регулятором все просто я проверил все выходы у него через тестер и сразу все стало ясно что это такой же выключатель как и у нас просто там скоростей больше вот и все я переключения направления это что то у меня торпеда была не комплектная не было там тросиков а вазовские я не успел еще подсоединить холодно уже и темнеет быстро гаража нет у меня а работаешь до темноты .я считаю самое оптимальное вектровские тросики пределать к речке а не наоборот хотя может и ошибаюсь.





#19 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 11:16

я сделал тупо :oops: ВАЗовские троссики были ржавые, пара из них не работала или отсутствовала... я на зиму настроил печку дуть только горячим воздухом, больше не зелазаю. К лету прилажу как-нибудь тросскили хотябы на регулировку темературы.
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#20 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 11:39

А фотки есть у кого нибудь,покажите как это хоть смотрица laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)