Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#1 Serega
#143 ВладСпб
Сообщение добавлено 6.8.2006, 22:25
Что за-дырка диагностическая?

Может бракованная деталь с случайно просверленной дыркой-а вышли из положения и написали ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ.
в вазовских шаровых нижних (про верхние хз) есть снизу болтик откручивающийся, туда можно вроде штангельциркуль сунуть чтобы проверить величину износа

з.ы. а как её смазать там сверху только малая часть поверхности видна. может моторного масла налить? оно жиже может стёчёт ? там ещё на шаре канавки есть , шприцом туда закачаю

#144 mysony
Сообщение добавлено 7.8.2006, 10:50
в вазовских шаровых нижних (про верхние хз) есть снизу болтик откручивающийся, туда можно вроде штангельциркуль сунуть чтобы проверить величину износа

эти дырки и есть для смазывания (шприцевания) если по волговски - набераешь в шприц густой смазки (литол или еще чего), вкручиваешь шприц вместо болта и давишь, пока со всех щелей смазка не полезет
#146 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 16.8.2006, 17:07
А вот и нифига! В мануале написано: вывесить переднее колесо, снять его, подставить деревянный брусок длиной 280мм и произвести замер глубиномером, максимально допустимое значение 11,8мм.
#148 InatS
Сообщение добавлено 6.9.2006, 15:03
Народ у меня такой вопрос, у меня шаровые заводские стоят , прошли уже 60 т. Стуков нет в подвеске, вроде все ок!! У меня делема поменять их или нет, всетаки 60 т.
Зачем менять если не стучат?
Так как у нас в Минске и окресностях дороги сравнительно неплохие у меня на 2109 шаровые 105тыс прошли, чего и Вам желаю
#149 PAV-lik
Сообщение добавлено 29.9.2006, 23:20
#150 Oborigen
Сообщение добавлено 3.10.2006, 13:26
Остановился на Треке причем верхнии брал усиленные, нижних усиленных не встречал. Не силиконовый пыльник действительно быстро рвется. А вообше надо смотреть чего берешь и где.
#151 Муча
Сообщение добавлено 3.10.2006, 14:37
у меня на четвёрке родные стоят, пробег 217 тыс и не жужжат.нах их менять.посмотри пыльники,смазку,проведи вообщем профилактику и вперёд
#152 eXtatic_04
Сообщение добавлено 15.10.2006, 0:35

#153 Bosyak
Сообщение добавлено 15.10.2006, 1:56
2 недели назад поставил шаровую нижнюю и верхнюю фирмы Трэк. пару дней назад на кочках появился скрип где то в ходовке. Полез разбираться - шаровая, причём нижняя. Поменя лна такую же .. не знаю что будет. 2 недели короче не отбегала

У меня ЗР отбегали наверное уже тыков 50, проверял на дню, люфтов нет. Тфу тфу... но все равно отечественные не нравятся че то, на так сказать подсознательном уровне. Когда покупал подумал сэкономлю, ЗР вроде ни че (ТРЭК отпадает сразу, вааще призераю) ну на 20-40р наша нормальная шаровая дешевле импортной, разве это экономия, еще раз убеждаюсь надо брать только Лукас или Майл. и только их! вот в СССР отличные запчасти были, шаровые по 150 тыков откатывали, сайленты по 200 тыков отхаживали, вот это запчасти были, а теперь дрянь какая то. Ну есть у нас запчати ни че, типа насос Пекар, так он и стоит извините меня. ну и т.д. Так, что шаровые тока Лукас и Майл, ну можно ЗР поставить, вроде пока ходят, хотя честно сказать если какая то наша деталь откатывает больше 50 тыков, я ею начинаю гордится, так что шаровыми ЗР уже горжусь практически, сайлентами за 700р полеуритановыми в двойне горжусь, 50 тыков откатал а они как новые стоят...
Я почти каждый день езжу Москва-Пушкино и обратно, по пьяной дороге. Кто ездил тот знае, дорога убитая!!! Заводские шаровые накрылись через 6500км поставил ТРЕК-ЧЕМПИОН уже 31000км на них проехал, а им хоть бы что! Щас буду рулевую менять, тоже на ТРЕК!!!
ооо, мой любимый маршрут, сам регулярно гоняю, у меня квартира в Пушкино есть, там бабушка с дедушкой живут, гоняю навещаю, ну не такая уж и дорого плохая, вот в тульской области это действительно плохая, недавно просто был там, ужос нах
Смазать-ЛИТОЛом.
шаровую литолом? модно однако, это кто научил то? Литол вообще то при нагреве начинает смазывать, а шаровую забивают смазкой ШРУС. Далеко не все наши шаровые забиваются изначально, так что лучше проверить, и забить если надо
#156 eXtatic_04
Сообщение добавлено 15.10.2006, 10:05

#157 GnRl
Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:25
2 недели назад поставил шаровую нижнюю и верхнюю фирмы Трэк. пару дней назад на кочках появился скрип где то в ходовке. Полез разбираться - шаровая, причём нижняя. Поменя лна такую же .. не знаю что будет. 2 недели короче не отбегала

Судя по фотке - шаровой твоей год точно, ну не могла она так за 2 недели заржаветь, мож ты её Б/У брал в новой упаковке



#158 eXtatic_04
Сообщение добавлено 15.10.2006, 21:18
#159 korish
Сообщение добавлено 17.10.2006, 1:30
Ничего не балталось, люфта нет. Есть(был) косяк стучать начала верхняя. Люфта нет никакого. А рычаг стучит. Она как бы заклинивала, не мог повернуть, когда разобрал, только трубой.
Очень тугая. Поставил Noog посмотрим. Удивило то, что она буквально 2 пальцами поворачивается. Но мастера говорят, что - это супер вещь.
Время покажет. Пыльнок - силикон прозрачный.
Рулевая тропеция тоже легко пальцы крутятся, и силикон на колпаках.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)