Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#1 Serega
#25 Bober
Сообщение добавлено 9.4.2004, 22:03
а короче, после проезда этой вясной по ямам горьковского шоссе (два раза в такие залитал 8O , аш машину жалко становилось :roll: ), застучала она у меня...и маятник залюфтил...
сегодня съездил купил трапецию "За рулём", и маятник "трансмастер"....
шаровые (ЛимФордер) пока держуться,тьфу3раза, менялись вместе с рулевой и маятником и сайлентблоками три года назад...
на следующей неделе буду менять...посмотрю, как она себя будет чувствовать с обновками..))
ЗЫ Руль тугой,блин, буду надеяться, что станет полегче и поинформативнее..
#26 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 10.4.2004, 9:16
у этого трека один здоровенный плюс- пыльники - селиконовые, типа не трескающиеся (конечно от разрыва не страхует, а вот от треска

а вот AndreyF, прав на 100 % надчёт их тугости: руль крутить, особенно на месте, просто пытка, хотя это может и из-за маятника нового. на подшипниках, тот, который все продавцы называют "синим".
#27 илюха
Сообщение добавлено 10.4.2004, 10:15
эта ошибка не твоя, а производителя, который укомплектовал твои шаровые пыльниками низкого качества. если пыльник хороший, смазка просто выдавится наружу через отверстие для шарового пальца.
интересное решение.
если очень хочется смазать маслом, что на мой взгляд абсолютно бесполезно, следует обратить внимание на трансмиссионку - она погуще будет, не так быстро стечет на асфальт.
#29 MaCCape
Сообщение добавлено 5.7.2004, 11:30
Так вот варианты такие: КЕДР, ТРЕК, Надежда, "воронежские", ВАЗовские".
Надежда выглядит солидно, но внизу есть отвинчивающаяся крышка типа для ремонта и регулировки??? кстати "воронежские" тоже типа "регулируемые"???.
Продавец говорил что ВАЗовские самые крутые т.к. их ставят на новые машины на автовазе, они самые дорогие, и на них есть клеймо ВАЗа, корпус из двух половинок, сваренных в трех местах точечной сваркой.
2 AndreyF, что такое цельнокованные корпуса. :?:
P.S. Я в полных непонятках от этого разонобразия!!!
#35 Ярослав
Сообщение добавлено 30.7.2004, 14:40
Вот все думаю что взять, прочитал всю тему, так и не понял что лучше. Склоняюсь к Трек-Чемпион или Лемфоердер.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#36 илюха
Сообщение добавлено 30.7.2004, 14:51
Брать можно только наши. Я бы выбирал между Белмагом, ВИСом и Зарулевскими. Вис идут на конвеер. но у меня почему-то одна нижняя ВИС загнулась через 25ткм, а другая через 40. Верхние ВИС прошли уже 50 ткм.
или взять белмаг и каждые 5-10 ткм проверять состояние пыльников. как пошли маленькие трещинки - замена пыльников.
у меня сейчас испытания проходят зарулевские. кстати на них гарантия на 50000км. (временную не помню) если бы поменять в сервисе или договориться со знакомыми, чтобы они зафиксировали замену опор на зарулем, дату и пробег машины на день замены, тогда будут все основания на замену по гарантии в случае преждевременной кончины.
#37 Маленький_зверь_2106
Сообщение добавлено 1.8.2004, 22:38
Проблем ни с одной до сих пор нет.(круглогодичная эксплуатация, в основном по очень хреновым дорогам). Правда с них родные пыльники снял и поставил фирменные Балаково.
P.S. Автон (воронежские) лучше не берите, если у нас еще можно найти нормальные, то к вам наверняка левые везут.
#38 Ярослав
Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:05
Если честно не верю я За рулем!
Пока я остановился на Лемфоердер, главное теперь найти сто пудово нелевые!
Кстати посмотрел я За рулевские шаровые, по моему это Трек (который не чемпион), упакованный в другую коробку.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#39 quartz21061
Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:09
что то постукивает с правой стороны, при движении и когда просто раскачиваешь вверх вниз.
думаю шаровая но смущает то что менял в сентябре прошлого года.
ставил Трек-чемпион
#40 илюха
Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:18
Если честно не верю я За рулем!
Кстати посмотрел я За рулевские шаровые, по моему это Трек (который не чемпион), упакованный в другую коробку.
нет, это белмаг, упакованный в другую коробку и немного усовершенствованный по "начинке".
а я после импортных ОСАР поверил честности зарулевских тестов. за 18ткм шаровые раздолбались в дым! и решил больше не ставить эксперименты с дорогим импортом.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)