Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 24.5.2006, 20:39

Спосибо за ответы уже зделал. Раскернил этот штуцер (трубку) с той стороны с которой вставляется пробоем чтобы она еле влазил и забил его с усилием а покругу промазал холодной сваркой думаю что уже не куда не денется...





#82 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 21:25

Вот кернить надо было после того , как забил , ну ладно , может и потянет !!!





#83 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 13:17

Вебер 2106 24х24, Жиклеры - сток, УН сток, все сток.. двигатель 1.5 КСЗ... Вот думаю, у кого есть, ставить или снять клапан ЭПХХ...
Просто Озон-то я мучал...щас неохота портить Вебер постоянным сбором/разбором...
Накручиватель, мож у тебя что есть?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#84 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 22:00

Не совсем понял , что требуется . У меня лично есть карбы 2101 , а 2106 древних образцов к сожалению нет . Но они отличались тарировками и диаметр второй камеры был увеличен на 1 мм . На карбах 2101 нет штуцера эпхх и электромагнитного запорного клапана . Ты имеешь в виду элекромагнитный запорный клапан , который управляется блоком или электропневмо клапан ?





#85 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 22:33

Который управляется блоком. Мне нужен ПРАВИЛЬНЫЙ карб. не экономный, не гоночный, а просто правильный.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#86 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 23:07

Я не правильно выразился sad.gif есть блок управления ЭПХХ называется 25.3761 , а есть блок 501.3761 который работает совместно с коммутатором и концевым выключателем на карбе . А каие детали конкретно нужны ?





#87 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 2:22

значит 2106-1107010 искал в нете написано вебер
дальше написано 23*24 решил померить как оказалось расточено до 26*26 blink.gif
жиклёры 1ая 130/170 2ая 140/170 ун 40
вопрос такой что с етим мона сделать???

перечитал теорию смесеобразования и ещё пару, форумов понятно что много расточено
но интересно как етот карб поведёт себя на 1,6?
что нужно сделать, какие жиклёры туда подбирать?
или он просто не будит работать?
no brakes no limits



#88 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 7:15

Цитата(azzazel @ 29.1.2007, 2:22) *

значит 2106-1107010 искал в нете написано вебер
дальше написано 23*24 решил померить как оказалось расточено до 26*26 blink.gif
жиклёры 1ая 130/170 2ая 140/170 ун 40
вопрос такой что с етим мона сделать???

перечитал теорию смесеобразования и ещё пару, форумов понятно что много расточено
но интересно как етот карб поведёт себя на 1,6?
что нужно сделать, какие жиклёры туда подбирать?
или он просто не будит работать?

Для начала просто поставь 150/150 и 162/150 - в 1 и 2 соответственно, УН 50.
Самый главный минус его - это большая потеря на низах (примерно до 3000).
Разгон должен происходить таким образом:
с 1000-3000 газ нажимается ровно на половину (лучше на 35-40%),
с 3000-3500 можно нажимать в пол.
Идеальнее конечно поставить пнемвопривод и пружинкой или жиклерами подобрать открытие камеры не ранее 3500.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#89 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 9:13

Накручиватель, 501.3761 ибо концевик на карбе есть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#90 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:29

Ой , блин , запутался совсем , ты же писал ксз , значит там этого блока быть не может / не подключен . Короче так : Систему с пневмо клапаном , я лично убирал , т.е. с ремонтом не заморачивался , но тогда там на карбе одну детальку поменять нужно , вторую систему я просто не юзал , т.е. небыло карба с концевиком. 3) Мой знакомый эллектрик проверял эти системы долгое время , и пришёл к выводу , что экономия топлива / 100км , при лучшем раскладе составляет 0.5 л
Кроме расхода эти системы на работу двигателя не влияют никак . 4) Я тебе могу выслать все необходимые детали , для той и той , мне они нах не нужны , только это займет каких неделю пока привезу и 2 гдето почта ...
А ремонтировать или нет дело твоё ..





#91 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:35

Вообще-то было бы неплохо... я вот к тому же не могу найти телескопическую тягу в продаже, я снять не от чего))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#92 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:46

Вспомнил , что нет блока 501. ... остальное всё есть . Тяга , которая идёт с пускового устройства на воздушную заслонку ??





#93 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:03

Аха
Excuses are like assholes: everybody's got one



#94 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:07

Если нужно , вышлю , расчётное время прибытия недели 2 - 3 - 3.5 в таком районе





#95 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:12

Цитата(Pugnator @ 30.1.2007, 0:03) *

Аха

Москва, м. Войковская, ул. Клары Цеткин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#96 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:14

Ratkov, напокупался))) разваливаюццо)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#97 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:22

Цитата(Pugnator @ 30.1.2007, 0:14) *

Ratkov, напокупался))) разваливаюццо)

Я там работаю, думаю можно подобрать что-нибудь подходящее у карбюраторщика.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#98 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:48

Ratkov, тада другое дело)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#99 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:52

Дык не надо тогда ?





#100 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:18

Ratkov, понял, благодарю!!!

тоесть если резко газу дать, то будет просто провал.....
no brakes no limits




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)