Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 14:49

жигуль 2103, стоит карб Вебер, машинка старая (76год), карб наверное ни разу не менялся ... Интересует возможность дальнейшей доработки для улучшения динамики + как это дело повлияет на прожорливость

PS - повторяюсь, т.к. старую тему закрыли





#2 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 18:06

нарыл в и-нете карб Вебер однокамерный - это что за чудо?, у меня Вебер но две камеры ... или мой старый, однокамерный новее? и на кой черт вторую камеру убирать?

насчет доводки - кто-то говорил смотреть инфу по Озону - так или нет?





#3 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 8:42

ghost_tm, да я говорил иди и смотри там 25 страниц по всем карбам





#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 10:45

overdriver, спасибо за помощь , мы тут бум собирать инфу по веберу, что бы народу было проще не листать и неперечитывать инфу которая ему ненужна о солексах и озонах, но всеравно спасибо за то что помогаеш мне smile.gif , не в обиду я твое сообщение удалю, что бы меньше ненкасающей вебера инфы было,спасиб за понимание smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#5 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 11:15

Всем привет ! а подскажите плиииз что сделать со старым карбом 2106-1107010 - "Weber" чичас расход на нем 15-16 литров rolleyes.gif хотелось бы уменьшить аппетиты .. прет конечно с ним отлично ... laugh.gif
промыл. продул. притер поверхности. Сделал проточки в ЭТ.
поставил в первую 112/170 вроде все нормально но если плавно открываешь дроссель то примерно на 1500 оборотах начинает колбасить и может заглохнуть .. плохо врубается переходная система ? поставил 112/150 стало лучше при плавном открытии на 1500 об стала чуток задумываться но работает ровно и не глохнет .. все вроде нормально решил покататься.. поехал по городу вроде все ок , машинка прогрелась и началось, машина стала дергаться с места тронуться проблема сразу глохнет (
если плавно выжать сцепление на первой то машина едит и без газа .. получается слишком богатая смесь ? переливает ?
Как и куда в карбе мона сделать дырку для подключения вакумника трамблера ?
Спасибо за





#6 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 17:40

dmitriy74ru, подсос воздуха .
вазик в умелых руках ето сила



#7 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:12

Ух ! не дописал отвлекли ! :wink:
Цитата(dmitriy74ru)

Спасибо за


Спасибо заранее !

xitalik: ok, спасибо буду искать где сосет воздух ... :roll:
а вообще реально добиться экономии на етом Webere? а то тут вычитал что Вебер и экономия вещи не совместимые. :roll:





#8 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:14

dmitriy74ru, можно но не на старом карбе .
вазик в умелых руках ето сила



#9 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:19

xitalik, я вот немного етого недопонимаю... старый новый карб... хм... там ведь кроме заслонок ни4его не движитса... ну ускорительняй устать может. а на старом вебере. как у меня. там нихрена нет. один вакуумник для подсоса...
и как изза того 4то карб старяй может рашод менятьса??
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#10 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:23

xitalik: ясно ! но как говорится надежда умирает последней !
подскажи плиз что все-таки можно сделать ? с подсосом понял буду проливать...хы если получится biggrin.gif





#11 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:31

jorik,а на старом вебере. как у меня. там нихрена нет. один вакуумник для подсоса...


а что за вакумник такой для подсоса ?





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:31

jorik, дросельный узел , а щяс нормальный отдельно купить не реально , тем более новый вебер , ето на грани фантастики , хотя , а расход в 10 на вебере это нормально но зато как едет 8O
dmitriy74ru, найди подсос если , во время проливки дроселя машина заглохнет то можно его выбросить в мусор, хотя ездить можно на нем , но о эластичной и экономной езде можно забыть.
вазик в умелых руках ето сила



#13 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:46

Цитата(xitalik)
jorik, дросельный узел , а щяс нормальный отдельно купить не реально , тем более новый вебер , ето на грани фантастики , хотя , а расход в 10 на вебере это нормально но зато как едет 8O
dmitriy74ru, найди подсос если , во время проливки дроселя машина заглохнет то можно его выбросить в мусор, хотя ездить можно на нем , но о эластичной и экономной езде можно забыть.

было бы круто если бы 10 кушала:-)
Сори еше глупый вопрос ....когда буду проливать кастрюлю снимать ?





#14 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:57

4то зна4ит проливать??? smile.gif

дроссельняй узел.. ето тип заслонки на какие то доли миллиметров недозакряваюцца. или еще 4его?? износ механизма етого ря4ажного?
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#15 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 19:37

Цитата(jorik)
4то зна4ит проливать??? smile.gif

дроссельняй узел.. ето тип заслонки на какие то доли миллиметров недозакряваюцца. или еще 4его?? износ механизма етого ря4ажного?


Напишу как я все ето понял ...если что меня поправят ну если надо пнут :wink:
про проливку, ваще про ето писал xitalik, в теме "Карбюратор подскажите"... но на какой странице я не помню.
Значит берем в пластиковую бутылку наливаем бензин ... мона керосин и обильно проливаем все стыки карба, оси дроссельных заслонок и шланг вакумника тормозов. если при проливки меняется поведение работы двигла ..то в етом месте идет подсос воздуха.
по поводу дросселей, происходит износ осей и в эти щели засасывается воздух...





#16 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 20:45

ага.. проливка вот оно 4то.
а вопрос такой. если от етой проливки подкапотное пространство заполыхает. так как я понял проливка при работающем моторе делаецца! только сегодня 4итал про искря гуляющие по вясоковольтням проводам.
у меня когда с карба щланг топливняй слетел... в камере топливо кон4илось и мащина заглохла... я сутки зажигание не вклю4ал.. боялса 4то нахрен гавкнет вся ета ситусция. мащина то у дома стоит. а дом деревянный!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#17 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 21:07

У меня с 78-го в этом самом Вебере ниче не делалось кроме замены Гусаков и мембран насоса ускорителя, раньше хоть иногда чистил, а теперь поставил топливный фильтр от инжектора, так 20 000 уже не лазил туда, а прет , что дура (21011 в стоке) восьмаки 1.3 стоковые - натягиваю и расход ,если не разрывать, а нормальненько по городу - 10 л :wink:
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#18 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 4:51

jorik: на счет полыхнет или нет ... думаю что если из проводов искры не летят то не полыхнет !
по этому поводу писал xitalik, что он проливает бензином, а для тех кто боится можно пролить керосином !а можит и водой мона ?!

Ответь плииз
jorik,а на старом вебере. как у меня. там нихрена нет. один вакуумник для подсоса...

а что за вакумник такой для подсоса ?





#19 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 8:45

Цитата
нарыл в и-нете карб Вебер однокамерный - это что за чудо?, у меня Вебер но две камеры ... или мой старый, однокамерный новее? и на кой черт вторую камеру убирать?


2-ю добавили в последствии, а не убирали.

Цитата
Простейший одножиклерный карбюратор не обеспечивает требуемого изменения состава горючей смеси при переходе от одного режима работы двигателя к другому. Так, при переходе от малых нагрузок к средним вместо обеднения он обогащает горючую смесь. Кроме того, у них нет приспособлений, с помощью которых можно обогатить смесь при пуске, на больших нагрузках, а также во время разгона двигателя, когда резко открывают дроссельную заслонку. При малом числе оборотов холостого хода дроссельная заслонка сильно прикрыта, вследствие чего скорость воздуха и разрежение в диффузоре настолько уменьшаются, что топливо не вытекает из распылителя, и карбюратор прекращает работу.



#20 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 22.4.2006, 15:54

Вопрос в следующем есть ВЕБЕР (2101) состояние отличное все почистил и отполировал бол. дифозоры гдето 24, в первую камеру как и во второй поставил мал. дифузор на 45 все это дело стоит на 1,5л двигателе, имеет ли смысл ставить жиклеры размера 162/190 (первая) и 162/190 (вторая) - то есть одинаковые. От машины требуется хороший набор оборотов и скорости. Кто что может посоветовать по подбору жиклеров не методом тыка...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)