Мягкая педаль после стоянки

Автор темы PtG, 16.8.2004, 12:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2004, 12:18

Вот такая проблема:
После ночной стоянки педаль уходит почти до пола,
пару раз качнув становится жесткой.
И во время езды кажется что педаль более жесткая чем при стоянке-
это косвенно указывает на вакуумник,но при чем тут он?(его проверял-при заводе педаль уходит)
Остается одна причина-воздух.Но тормозуха не убывает и потеков НЕТ
(смотрел при нажатой педали)
Да,прокачка большого эффекта не дает.Т.е.вроде бы и немного воздуха и вышло,а ничего сильно не улучшилось.

Главный поменял-проблема осталасьsad.gif
Что делать?





#2 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2004, 12:37

В основном такая фигня из-за наличия воздуха в системе.
После замены главного прокачивал тормоза?
И посмотри состояние тормозных дисков и колодок
Если на передке большая выроботка дисков -- меняй
Ну а так что-бы точнее -- ПРОКАЧАЙ ТОРМОЗА!!! smile.gif (желательно делать все по правилам и вдвоем)
Пепелац без гравицапы куча металла



#3 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2004, 13:17

Цитата(boakaa)
В основном такая фигня из-за наличия воздуха в системе.
После замены главного прокачивал тормоза?
И посмотри состояние тормозных дисков и колодок
Если на передке большая выроботка дисков --  меняй
Ну а так что-бы точнее -- ПРОКАЧАЙ ТОРМОЗА!!! smile.gif   (желательно делать все по правилам и вдвоем)



Колодки и спереди и сзади новые,
а вот про изгнание воздуха это делал как все,один качает,второй сливает.Может есть еще способы?





#4 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 16:43

Я себе тоже поменял главный. Так спалил начисто весь передок.
Мой совет проверь главный еще раз . У тебя по всей видемости кудато девается давление в системе а его может перепускать токо гравный. Если конечно исключить потеки.





#5 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 21:59

Как вариант посмотри еще в салоне нет ли потеков в месте входа штока педали тормоза. Мне из-за такой х-и пришлось в конце концов менять ковры и шумку sad.gif
Пепелац без гравицапы куча металла



#6 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 23:15

У меня практически тоже самое. Главный менял всё в поряде. Только когда езжу много педаль уходит в пол и приходится накачивать. Нитечёт негде. Щас подумал а что если задние тормозные барабаны будут изношены?





#7 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 8:58

Исхадите из раззумного. При накачивании в системе возникает некоторое давление, ТАК? После некоторого времени давление пропадает , ТАК? ПЕрепускать давление может только главный - ТАК? Остольное можнт только теч. А вот теч оно можнт даже там где вы и не догадывались.





#8 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 14:40

Вчера долго ездил по городу обнаружилась такая фича:педаль стала твердая,тяжело нажимается и ход резко уменьшился.После ночной стоянки эффект исчез и педалька стала обратно мягкая.
Вакуумник?Подкисли колодки?Залип ГТЦ?





#9 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 10:44

Цитата(PtG)
Вчера долго ездил по городу обнаружилась такая фича:педаль стала твердая,тяжело нажимается и ход резко уменьшился.


У меня аналогичная фигня была когда главный поменял .Это что происходит. Когда педаль отпускаеш в главном должно перепускать давление. "ckb этого не происходит или точнее плохо происходит , то с каждым нажатием на педаль в системе вознекает все больше и больше давление , отсюда и твердая педаль. При этом зажимает и колодки, разумеется они греются , так я и спилил весь передок. Что бы в етом убедится возми когда возникнет такое давление раскрути трубку на главном и страви давление .Увидеш как педал сразу мягкой станет. Правда какой из контуров глючит сам определи.

А теперь как я это устранил.
На вакууме есть шток на котором етсь регулировачный болтик. Так вот он должен быть выкручен на 1.8 мм. Это зазор на резбе.





#10 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 12:30

Цитата(Hranitel)
Цитата(PtG)
Вчера долго ездил по городу обнаружилась такая фича:педаль стала твердая,тяжело нажимается и ход резко уменьшился.


У меня аналогичная фигня была когда главный поменял .Это что происходит. Когда педаль отпускаеш в главном должно перепускать давление. \"ckb этого не происходит или точнее плохо происходит , то с каждым нажатием на педаль в системе вознекает все больше и больше давление , отсюда и твердая педаль. При этом зажимает и колодки, разумеется они греются , так я и спилил весь передок. Что бы в етом убедится возми когда возникнет такое давление раскрути трубку на главном и страви давление .Увидеш как педал сразу мягкой станет. Правда какой из контуров глючит сам определи.

А теперь как я это устранил.
На вакууме есть шток на котором етсь регулировачный болтик. Так вот он должен быть выкручен на 1.8 мм. Это зазор на резбе.



Вот спасибо! а я тебе в другой ветке спрашиваю об этом же.
Сегодня заклинил передок-спустил-стало все ок.
А винтик находится на штоке вакуумника(т.е.ГТЦ надо снять) ?
и непонял,этот винт длину штока регулирует? поподробнее 1,8 это где?





#11 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 17:02

Винт да длину штока регулирует а 1.8 мм это от конца штока до начала шляпки винта. Или закручиваеш полностью а потом удленяеш на 1.8 мм. Кстате даже десятая мм. влияет. Мерял штангел циркулем. Ну и конечно главный снимать надо и обязательно перебрать там струшки. Я как свой разобрал в шоке был.
Прочти в другой ветке я там тоже описывал.





#12 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2004, 20:09

у меня похожая хрень на 21074......поменял уже все тормоза чуть ли не по два раза.....
знакомый подсказал недавно - нужно проверить тросс ручника длинный.....он закисать может и не до конца отпускать.........меня ручник то жесткий, то мягкий и почти не держит машину...короче, проведу ревизию на днях и вам советую обратить внимание на это.....
потому что когда реально не течет тормозуха и все прокачено по 10 раз и главный два раза сменяныи и вакуумник спортивный.......

а еще есть вопрос - не раз видел у народа барабаны и передние суппорта красные на классике...это люди сами красят или это какие-то спортивные фишки или импортные? где такие продаются, почем и какой с них толк кроме цвета?
если кто знает - подскажите....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#13 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 8:08

Это ПОНТ!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)