Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:46
Downgrade тормозов (удаление колдуна)
Автор темы AndrewK, 9.8.2004, 10:46
#2 w-126
Сообщение добавлено 22.10.2010, 1:05
Если колдун стоковый , то его работу можно назвать прогрессивной.
При правильной регулировке , и исправном состоянии внутренностей , он будет отслеживать силу нажатия на педаль тормоза и степень загрузки и определять силу давления в заднем контуре , тем самым повышая безопасность томожения.
Можно поставить выносной колдун , но регулировка его будет статической.
Тоесть - в зависимости от сезона и состояния дорог , надо будет постоянно вносить коррективы в его настройки.
Хоршо , когда он стоит в салоне , и настройки можно будет делать оперативно.
Для этого , совсем не нужно покупать дорогостоящие системы.
Достаточно приобрести стоковый колдун, сверху , на двух болтах на 4мм ,прикрепить шайбу толщиной 5мм , в ней нарезать мелкую резьбу 10.1.
Это даст возможность регулировки в широком диапазоне.
Для настройки колдуна , достаточно одним колесом съехать на песчаную обочину и затормозить , скажем , левой сторонй , что бы обойтись без помощника.
На Таврии , это девайс у меня стоял в моторном отсеке , возлеи ГТЦ.
Регулировал я его только в меж-сезонье.
И впереди и сзади стояли тормоза от 2108.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)