Сообщение добавлено 4.8.2004, 11:19
Вот пара фоток. Потом больше выложу.
Общая информация:
Мотор: Доработана головка блока, совмещены и увеличены каналы, жесткий толкатель d30, валы с подъемом 9.8 фаза за 300 гр (Нуждинские), фильтр про-спорт, большой ресивер с дудками около 6 л., заслонка 68 мм., форсунки увеличенной производительности., полированный впускной коллектор. Низ: 1.9 84.8 на 84, шатун 130 мм, кольца- опель, гильзы-хонда, легкий меховик - 3кг. Блок управления двигателем Корвет. Паук 4-2-1, 63 труба, пламягоситель, банка Pro-sport.
Коробка: 5-й ряд, пара 4.3, 6-я передача 0.69, блокировка, преднатяг 5кг.
Колеса: Диски R 15 alessio monza, резина 195.50.15 mastersteel pro-sport
Тормоза: перед R15, зад диск R13, с тросовым ручником.
Подвеска: пружины KW задние порезаны на 3 витка, аммо Плаза-спорт, толстый стабилизатор спереди, стальные кронштейны.
Сиденье UNP-extrim, руль Sparco, перетычка Sparco, ремни Schrot. Красится кольцевой обвес lukoil-racing. Много мелочей, про которые забыл...