Сообщение добавлено 3.8.2004, 16:03
Трабла с тормозами!!!!!
Автор темы Hranitel, 3.8.2004, 16:03
#1 Hranitel
#102 overdriver
Сообщение добавлено 25.3.2006, 8:29
#103 yuer
Сообщение добавлено 26.3.2006, 20:59
педаль до середины хода не доходит
педаль за середину уходит
overdriver, как-нибудь яснее выражайся.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#104 buka
Сообщение добавлено 20.1.2007, 3:43
новый номер 926 9287800
#105 igorich-33
Сообщение добавлено 21.3.2007, 23:12
при торможении заднее правое колесо блокируется (не при экстремальном торможении, а просто посильнее нажать надо), а левое - нет. как с этим прошёл ТО - мне не понятно, но это давно у меня.
колодки везде новые, цилиндры - менял год назад, не текут. систему прокачивал не раз. такая же ситуация и если ручником тормозить.
и ещё такой момент. А если всё исправить, то тогда и левое будет юзом отрмозить! как такое может быть при живом колдуне(он может и закис, но сомневаюсь что в полностью открытом состоянии)
подскажите, как такое исправить, что вобще может стать причиной. а то страшно, вдруг в повороте по-резче затормозить понадобиться

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#106 yuer
Сообщение добавлено 22.3.2007, 23:55
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#107 igorich-33
Сообщение добавлено 23.3.2007, 0:32
оба в отличном состоянии, ходят плавно. это заметно так как колодки менял, насмотрелся на них

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#108 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.3.2007, 7:07
вот и моя проблема:
при торможении заднее правое колесо блокируется (не при экстремальном торможении, а просто посильнее нажать надо), а левое - нет. как с этим прошёл ТО - мне не понятно, но это давно у меня.
колодки везде новые, цилиндры - менял год назад, не текут. систему прокачивал не раз. такая же ситуация и если ручником тормозить.
и ещё такой момент. А если всё исправить, то тогда и левое будет юзом отрмозить! как такое может быть при живом колдуне(он может и закис, но сомневаюсь что в полностью открытом состоянии)
подскажите, как такое исправить, что вобще может стать причиной. а то страшно, вдруг в повороте по-резче затормозить понадобиться

у тебя разные зазоры на колодках скорей всего , ты возьми за трос (на рисунке краным) всмысле за оба , ипотяни вниз руками , и посмотри оба вытягиваются на одинаковое расстояние или нет ???
калдун тут вообще не при делах, он распределяет тормозные силы по осям (перед-зад) , а не по сторонам (право-лево) .
#109 hedin
Сообщение добавлено 25.3.2007, 18:27
очень нужна консультация. Делал тормоза на ВАЗ 2106, сменил вакуум, ЗТЦ, колодки, завёл, дал пару разгонов с торможениями - всё нормально. Заезжаю в гараж - отказали тормоза. Загнал. Думаю, завтра приду, гляну где течёт. Прихожу на следующий день - тормозуха на месте, тормоза работают. В чём дело?
#110 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.3.2007, 19:02
Всем привет
очень нужна консультация. Делал тормоза на ВАЗ 2106, сменил вакуум, ЗТЦ, колодки, завёл, дал пару разгонов с торможениями - всё нормально. Заезжаю в гараж - отказали тормоза. Загнал. Думаю, завтра приду, гляну где течёт. Прихожу на следующий день - тормозуха на месте, тормоза работают. В чём дело?
а то что потом тормоза заработали проверял на месте или на ходу?
#111 hedin
Сообщение добавлено 25.3.2007, 23:30
И еще: машина три года в гараже стояла, тока недавно выехал - испытываю, проехал где-то 7 км, но резко не тормозил. Тока вот в последний раз дал пару крутых разгонов с соответствующим торможением. Но отказали к счастью почему-то не на скорости.
#112 kikis
Сообщение добавлено 25.3.2007, 23:33
Подскажите, плиз, что за хрень - выскакиает трос ручника в барабане. До замены с левого, а седня с правого слетел!
Думал, пройдет. Барабаны, рабочие цилиндры, колодки Лукас. Все пружинки новые...
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#113 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:51
Доброго времени.
Подскажите, плиз, что за хрень - выскакиает трос ручника в барабане. До замены с левого, а седня с правого слетел!
Думал, пройдет. Барабаны, рабочие цилиндры, колодки Лукас. Все пружинки новые...
это должен либо трос бить слишком длинный, либо планки меж колодок нет , я прям не знаю что и подумать , как такое может быть ???

#114 Kolasik na troyke
Сообщение добавлено 27.3.2007, 17:29
P.S.
Я в тачках чайник.
#115 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.3.2007, 20:07
РЕбят, что делать. В Начале педалька уходила в поло - тормоз еле схватывал, прокачал. При прокачке обнаружил баллон передних тормозов пустым полностью. Когда помощник жаль петальку заметил подозрительную капельку из порд капота. Внимание не обратил - тачке 25 лет 350 тыс прошла. НА следующий день поехал в институт. Тормоза схатывали отлично. Звонит мама, кричит в трубку, что на полу в гараже тормозуха плавает. Заглянул, баллон передних снаполовину полон. Срочно домой. Не знаю, что делать. Есть подозрение, что главный с ваккуумником текут. Но не уверен. Подскажите что делать, а за одно и если можно ссылку как главный менять. (ВАЗ - 2103) ....
P.S.
Я в тачках чайник.
ты сначпла посмотри откуда бежит тормозуха , главный если бежит то только в салон ! а вакуум вообще бежать не может !
Замена главного тормозного цилиндра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр установлен в левом заднем
углу подкапотного пространства и прикреплен к корпусу
вакуумного усилителя двумя гайками.
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13"
отвертка
резиновая груша
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откачайте резиновой
грушей жидкость из бачка.
2. Отверните три гайки
крепления трубопроводов к
цилиндру.
3. Отсоедините
трубопроводы от цилиндра и
отведите их в сторону.
4. Ослабьте затяжку
хомутов крепления двух
шлангов к штуцерам
цилиндра. Снимите шланги.
5. Отверните две гайки
крепления цилиндра к
корпусу вакуумного
усилителя, снимите
пружинные шайбы.
6. Снимите цилиндр.
7. Установите новый
цилиндр в порядке, обратном
снятию.
#116 Kolasik na troyke
Сообщение добавлено 27.3.2007, 22:12
P.S. Спасибо за совет.
#117 hef
Сообщение добавлено 27.3.2007, 22:27
ВАЗ-21053. Пару недель назад поменял главный тормозной по причине того, что предыдущий безбожно подтекал. Километров 400 я ездил и получал удовольствие от нового цилиндра, потому что работал он отменно. А потом появился какой-то странный эффект. При нажатии на педаль, первые сантиметра полтора-два, наверное, постепенно увеличивается сопротивление педали на моё нажатие, что в принципе вполне логично. Дальше интересней. Следующие сантиметра 3-4 сопротивление педали на нажатие не меняется. В этот момент, если выключить музыку, в районе рулевой колонки появляется звук, напоминающий стравливающийся воздух, и появляется он только на этом интервале (3-4 см). По прошествии этого участка педаль вновь начинает увеличивать своё сопротивление и звук пропадает.
Когда двигатель выключен, сей неприятный эффект полностью пропадает. Подозреваю, что подыхает вакуумник. Хотя странное совпадение, поменял ГТЦ, и тут же летит вакуумник. Не верю я в подобные вещи...
#118 senya
Сообщение добавлено 28.3.2007, 10:24
#119 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:02
Коллеги, необходима небольшая помощь. Ситуация следующая.
ВАЗ-21053. Пару недель назад поменял главный тормозной по причине того, что предыдущий безбожно подтекал. Километров 400 я ездил и получал удовольствие от нового цилиндра, потому что работал он отменно. А потом появился какой-то странный эффект. При нажатии на педаль, первые сантиметра полтора-два, наверное, постепенно увеличивается сопротивление педали на моё нажатие, что в принципе вполне логично. Дальше интересней. Следующие сантиметра 3-4 сопротивление педали на нажатие не меняется. В этот момент, если выключить музыку, в районе рулевой колонки появляется звук, напоминающий стравливающийся воздух, и появляется он только на этом интервале (3-4 см). По прошествии этого участка педаль вновь начинает увеличивать своё сопротивление и звук пропадает.
Когда двигатель выключен, сей неприятный эффект полностью пропадает. Подозреваю, что подыхает вакуумник. Хотя странное совпадение, поменял ГТЦ, и тут же летит вакуумник. Не верю я в подобные вещи...
вакуму кирдык!!! он похоже своё уже прожил , но еще держался молодцем пока ты прокачивая тормоза не расшевелил его давя педаль от начала и до конца её хода и диафрагмы соответственно !!!
#120 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:21
Пасиб большое, слава богу мои худшие опасения развеялись. Тока что сощупал - влажное место под креплением одного из винтов главного и ваккуумника. Попытался подзатянуть гайку - оказалась резьбы сорвана, причем очень хорошо сорвана. Скорее всего из под нее подтекает. Один небольшой вопрос - в этом случае по моей чайниковской логике нужно снять главный (можно даже не снимая шлангов) и заменить болт с манжетом, лучше даже оба для профелактики)))
P.S. Спасибо за совет.
заменить какой болт ? там шпильки к вакууму приварены! (смотри фото), они не меняются, может всётаки гайке писец? в крайнем случае поставь высокую гайку с уменьшеной на 8 мм резьбой !
если я правельно понял кап-кап между вакумом и главным , хчешь дельный совет 7 купи новый главный и забудешь про него , иначе всеравно купишь но уже после проколотых польцев при разборке, литров тормозухи и кучи потерянного времени .
когда будешь ставить осторожно с трубками , желательно чтоб первые витки резьбы от руки закрутились иначе можно купить еще один главный

если даже при нормальной затяжке трубок из-под них всё-равно подтекает (осторожно не сорви резьбу и грани) , то подлож под трубки алюминиевые колечки !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)