Сообщение добавлено 2.8.2004, 12:41
Устранение люфта в рулевом :)
Автор темы boakaa, 2.8.2004, 12:41
#1 boakaa
#44 remix
Сообщение добавлено 11.10.2009, 22:11
На стоянке люфта нет!(затянут до предела редуктор), а вот на ходу ватный руль(люфтит) примерно 30-40 градусов!!! ЖЕсть!
В чем может быть проблема! Стремно стало ездить
((((
Сообщение отредактировал remix - 11.10.2009, 22:58
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#45 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:08
Проблемка такая...
На стоянке люфта нет!(затянут до предела редуктор), а вот на ходу ватный руль(люфтит) примерно 30-40 градусов!!! ЖЕсть!
В чем может быть проблема! Стремно стало ездить
Наверное очень быстро ездиешь по плохой дороге!!
На самом деле 30-40 гр. - это ОЧЕНЬ много! Если люфта нет на стоЯщем автомобиле, то приходят в голову 2 варианта:
1) углы установки колес;
2) установлены колеса с очень малым вылетом (вылезли наружу из арок).
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#46 remix
Сообщение добавлено 12.10.2009, 14:05
Наверное очень быстро ездиешь по плохой дороге!!
На самом деле 30-40 гр. - это ОЧЕНЬ много! Если люфта нет на стоЯщем автомобиле, то приходят в голову 2 варианта:
1) углы установки колес;
2) установлены колеса с очень малым вылетом (вылезли наружу из арок).
Ездю я медлеееенннооооо....
Колеса стандартная штамповка 13".
Я че подумал...может мне после Албеа и W123 просто кажется что люфт?
а развал там ппц, развалило по полной...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#47 avtodriver
Сообщение добавлено 13.10.2009, 16:50
Мастер оказывается был в нетрезвом уме.
Теперь страшно будет ездить, что там можно не так сделать?
Или нет повода для беспокойства?
Обязательно делать развал-схождение после замены?
И чё теперь везти к другим чтобы проверили?
#48 Armymann
Сообщение добавлено 13.10.2009, 18:16
#49 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 13.10.2009, 23:26
Armymann , чувствуется машина у тебя подустала
Во-первых больше так НИКОГДА не ездий. Рулевой механизм может заклинить или провернуться на ходу, что чревато определенными последствиями.
Во-вторых. Я так понял, ты хочешь заменить пару червяк-ролик. Мой тебе совет - купи редуктор в сборе.
Рулевые тяги можно еще попробовать снять совместно съемником и кувалдочкой. Такое бывает, что по отдельности толку нет, а всем вместе получается. Если уж и так не получится, то я бы на твоем месте срезал болгаркой эти самые тяги и поставил бы новые.
Сошку с вала даже не пытайся... Если вдруг получится открутить гайку, то саму сошку ты все-равно не снимешь - она там крепко запрессована.
Лонжерон я бы не резал. Откуда вообще такие мысли
Откуда ты это взял? Рулевые редукторы 2101 и 2105 отличаются длиной первичного вала, то есть червяка.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#50 avtodriver
Сообщение добавлено 14.10.2009, 13:16
Что он там мог накосячить? А то ездить стремно.
Точнее не что он мог, а мог ли вообще? В сборе колонку ставили
#51 ONYX
Сообщение добавлено 14.10.2009, 13:52
Я недавно покупал носки на рынке, а продавец был пьяный. Что он мог сделать? Может мои носки через неделю протрутся?!
----------------------------------
А теперь пообщаюсь с умными людьми.
Сам летом сменил рулевой редуктор (был трезв
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#52 avtodriver
Сообщение добавлено 14.10.2009, 19:29
Тем более твой продавец носки не шил
И носками на скорости не управляешь
#53 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:19
ЗЫ: при большом желании и безграничной фантазии можно сделать ЧТО УГОДНО из ЧЕГО УГОДНО!
ONYX, это точно рулевой редуктор стучит? Может еще где-нибудь?
Попробуй для начала люфт убрать.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#54 ONYX
Сообщение добавлено 15.10.2009, 1:21
D.E.M.O.N Похоже что редуктор, но не оч верится, т.к. ему всего месяца 3-4. А ездил из них он месяца 2
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
#55 Armymann
Сообщение добавлено 15.10.2009, 21:55
avtodriver , теперь прочти, что написал и подумай как мы должны тебе ответить.
Armymann , чувствуется машина у тебя подустала
Во-первых больше так НИКОГДА не ездий. Рулевой механизм может заклинить или провернуться на ходу, что чревато определенными последствиями.
Во-вторых. Я так понял, ты хочешь заменить пару червяк-ролик. Мой тебе совет - купи редуктор в сборе.
Рулевые тяги можно еще попробовать снять совместно съемником и кувалдочкой. Такое бывает, что по отдельности толку нет, а всем вместе получается. Если уж и так не получится, то я бы на твоем месте срезал болгаркой эти самые тяги и поставил бы новые.
Сошку с вала даже не пытайся... Если вдруг получится открутить гайку, то саму сошку ты все-равно не снимешь - она там крепко запрессована.
Лонжерон я бы не резал. Откуда вообще такие мысли
Откуда ты это взял? Рулевые редукторы 2101 и 2105 отличаются длиной первичного вала, то есть червяка.
Спешал фор демон!)) http://autos-blog.ru/archives/697 отличия рулевого управления 5ки и копейки в паре червяк+вал сошки, корпус алюминиевый тот же. это совецццкие инженеры придумали унификация типа. вобщем валы сошки взаимозаменяемы это я теперь точно знаю. а вот насколько руль тяжелей это хз. потренеровался я на копейковом редукторе... гайку скрутил, сошку снял... правда это длилось 2 дня но я это сделал))) паяльная лампа, холодная вода и кувалда это мои аргументы были))
#56 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:17
Спешал фор демон!)) http://autos-blog.ru/archives/697 отличия рулевого управления 5ки и копейки в паре червяк+вал сошки, корпус алюминиевый тот же. это совецццкие инженеры придумали унификация типа. вобщем валы сошки взаимозаменяемы это я теперь точно знаю. а вот насколько руль тяжелей это хз. потренеровался я на копейковом редукторе... гайку скрутил, сошку снял... правда это длилось 2 дня но я это сделал))) паяльная лампа, холодная вода и кувалда это мои аргументы были))
Честно говоря и подумать не мог, что там разные подшипники стоят. Естественно все детали взаимозаменяемые, основное отличие - первичный вал...
Я же все-таки рекомендую поставить новый редуктор в сборе. Мало-ли что случится после экспериментов с паяльной лампой и водой. Это же рулевое управление - с этим не шутят! Плюс ко всему этому надо грамотно все собрать. Если даже новые редукторы спустя небольшое время начинают проявлять себя (появление люфта и т.д.), то что будет после самостоятельной переборки?
ЗЫ: У меня редуктор через каждые два месяца просит регулировки. Замучал уже.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#57 KondRatiev_WRC
Сообщение добавлено 17.10.2009, 15:46

#58 Armymann
Сообщение добавлено 17.10.2009, 15:50
#59 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:25
Только вот одна оговорка: У меня рулевая колонка 2105, которая по сравнению с 01-06 имеет два карданных шарнира. Возможно ли такое с твоей колонкой - мне не ведомо. Но если установишь рулевой механизм и соответственно колонку от 05 - то все легко!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#60 Armymann
Сообщение добавлено 19.10.2009, 22:14
Сообщение отредактировал Armymann - 19.10.2009, 23:37
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)








