Kawasaki Zx-10('88) Tomcat

Автор темы igorich-33, 13.3.2025, 8:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2025, 9:33

сезон закрыт и мотоцикл пошёл в разбор. В ремонт пластика и тем временем сам буду обслуживать его по слесарке и электрике.
Прикрепленное изображение
За последние поездки обнаружил что не всегда он может завестись. И опытнам путём установленно что не хватает ему аккума. Пока цепь событий видится так: карбы не вытягивают запуск, маслание подсаживает аккум и дальше мотоциклу уже не хватает электричества на старт. Стартер ещё крутит, но видимо на искру уже не хватает. Подкидывание второй батареи его запускает. Стоит кстати аккум не штатный, а меньше.

Ну и интересности.
Гнездо паука в хоботе рессивера (до фильтра). Кажется у кого то ждал сюрприз о месте, где он решил поселиться
Прикрепленное изображение
Инструкции по содержанию на обратной стороне облицовки
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#42 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 968 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2025, 11:59

Блин, есть центральная подножка, какой же кайф, не надо с подкатами и прочей ерундой мучаться.





#43 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2025, 15:03

ну тут палка о двух концах - зато подкат ему вкатить нельзя =) Он встаёт только если кота заранее на централку поднять
Мешает хвост, в него дуга подката упирается.

но в целом да, иметь такую возможность конечно удобно
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#44 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2025, 9:31

такой вопрос. у Кавасаки (на ряду моделей) зачем то сделана дебильная система питания - вход в карбы меньше чем выход из насоса. Толи 10->8мм, толи 8->6мм.
Как следствие стоят шланги которые тянутся на оба размера. И при замене их на неоригинальные "просто шланги" ничего не получается, так как типичные шланги с тканевым армированием так не тянутся.
Что можете посоветовать?

Отдельно хотелось бы заслушать что скажет начальник транспортного цеха Qwert82,. У тебя вроде должна быть та же самая история, даже если насоса нет
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#45 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 494 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2025, 14:10

Оригу не найти?





#46 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2025, 15:18

бу - её сто лет в обед. новую - это или "доставка от 60 дней" или из очень дальних стран тащить. Ты не забывай что деталька вышла из производства почти 40 лет назад.
Не вижу смысла тратить огромные суммы на простой шланг. Достать его объекивно очень тяжело.
Заменив его на обычный мы ещё и упростим дальшейший ремонт.
Спасибо сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#47 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2025, 22:10

из старого датчика температуры собрал инструмент для опрессовки сис.охлаждения.
Проверить держит ли давление пробка (нет) и искать утечки.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Так же заказан новый ДТОЖ (при покупке вентилятор работа с кнопки) и подыскиваю реле поворотников.
И первое и второе шло на много моделей на протяжении ~20 лет, их легко найти на озоне, но... не факт что деталь подойдёт.
ДТОЖ один уже был возвращён, так как его резьба оказалась м18, вместо м16. Хотя партийники совпадают. Всё что можно было найти нового по этому партийнику было либо точно м18, либо неизвестной резьбы (но скорее всего те же м18)
После поисков нашлось что то похожее по виду и с м16 на али, там были указаны модели Кавасаки и .. Хонда Магна v45. Дальше поискал на озоне для Магны и заказал один. По виду похож, резьба указана 16я, температура сработки тоже (но с китайскими зч я бы не обольщался). Дальше примерка покажет.

Пробку подбираю новую из PIAA по рекомендации друга.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#48 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2025, 21:43

Поиск ДТОЖ

Сначала задача казалась тривиальной, по партийнику на озоне было много предложений. Заказал не читая отзывы, а зря - (все) датчики что там предложены имеют резьбу М18 вместо М16. Что странно, номер то совпадает. Больше ничего полезного по номеру не билось.
На алишке попался лот, у которого было явна указана нужная резьба, был внешний вид как у родного и среди применения указан Квасаки и Хонда Магна v45(!).
С этим знанием я пошёл на озон, где нашёл "датчик Honda GL1200/Magna v30-v45/ и тд"
ОЕМ: 37760-MB9-000 , 37760-371-003, 37760-MC7-003, 37760-MB4-770
Партномер (артикул производителя) 2000021836525

Заказал, пришёл, померял, протестировал в кипятке - всё хорошо.
Помимо того что он подходит, он ещё и изготовлен качественнее тех что бились по номеру


Поиск поворотников.
Оба левых поворотника имеют трещины. Передний шёл на zzr250 и поэтому найти его вполне реально, задний же оригинальный и их нигде нет.
Нашёл комплект целых задних на аукционе в японии, заказал... и оказалось что поворотники это санкционный товар.
Вот таки дела, малята.
Сказали что придут, но идти будут очень долго

Сообщение отредактировал igorich-33 - 30.10.2025, 21:45
Спасибо сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#49 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2025, 11:12

Система ОЖ текла и не держала давление.
Течь была очевидной, на задней стороне мотора стоит подающая (или отводящая) трубка, которая была вся в герметике и в подтёках. Что имеем сняв - одного о-ринга нет совсем, второй есть но он доработан изолентой. И всё компенсировано толстым слоем герметика
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Для начала куплю обычные универсальные кольца, не думаю что тут они какие то уникальные.

Давление не держалось из-за пробки радиатора, друг посоветовал универсальную крышку PIAA SSR54. Но я не любитель брать зч на озоне и поэтмоу подобрал "настоящую запчасть". Я выбрал от Subaru 45137-AE003, но деталь очень универсальная, шла почти на все марки + заменители. Единственное надо смотреть на давление, они бывают 0,9 или 1,1(мой вариант)

Так же расковырял реле поворотников, оно не герметичное и корпус снимается руками. Позже выложу его фото, такое чувство что при большой нужде его можно отремонтировать из любого состояния.


Окидывая взглядом неисправности, с одной стороны радуешься, потому что всё лечится очень простыми действиями, всё на поверхности, ел просто менял расходники на изоленту.
С другой стороны этот же человек тут собирал мотор, что конечно грозит глубокой задницей.
Но.. пока мотор бегает, а если что собрать новый/контрактный кажется не будет проблемой
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#50 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2025, 8:17

Коллективный разум, выскажите своё мнение.
Нужно обновить, покрасить трубки сис.охлаждения которые снаружи мотора идут (металлические, чёрные).
меня два варианта - задуть из баллона грунтом + краской или покрасить грунт-эмаль по ржавчине Спецназ (линк https://yarkraski.ru/products/emali-po-rzav...matovyy-78683/).

То что раньше пробовал красить из баллона. почему и перешёл на Спецназ, - оно царапается любым прикосновением, об этом писал в теме про 2101.
Может что то не так делал при покраске из баллона? Или вы знаете минусы покраски грунт-эмалью?

всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#51 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2025, 11:38

Я за грунт-эиаль

Еще до ребилда на Лапочке освежил патрубки грунтом + краской из баллончиков - все попыжкли со временем
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#52 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2025, 8:58

вы не спрашивали, но я поделюсь найденным ответом о том как/чем покрасить
https://youtu.be/LOc5KKNITRo?si=SO5fvUxw9QdajJXD&t=109
по тайм-коду

История была когда перекрашивал фаркоп на Весте. При зачистке оказалось что его краска очень прочная, её не сдирает стальная корщётка, но под это краской ржавчина идёт по всей поверхности. Это допустимо для толстых деталей, типа профилей или крюка фаркопа, но не для тонких кузовных или трубок.
Так что грунт-эмалям - отказать.

ЗЫ: дядьку Владимира люто бешено советую посмотреть, очень технически грамотный чувак, шарит за подвески и снимает вайбовые видео из леса. Бородат.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#53 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 968 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2025, 10:14

* Цитата (igorich-33 @ 23.10.2025, 9:31)

такой вопрос. у Кавасаки (на ряду моделей) зачем то сделана дебильная система питания - вход в карбы меньше чем выход из насоса. Толи 10->8мм, толи 8->6мм.
Как следствие стоят шланги которые тянутся на оба размера. И при замене их на неоригинальные "просто шланги" ничего не получается, так как типичные шланги с тканевым армированием так не тянутся.
Что можете посоветовать?

Отдельно хотелось бы заслушать что скажет начальник транспортного цеха Qwert82,. У тебя вроде должна быть та же самая история, даже если насоса нет

Сначала натягивал армированный, от гейтс брал, на карбе хомут винтовой ставил. Но через год езды карб засрался, и пришлось, снова лезть. И поставил фильтр, после крана, с разными сечениями. Не очень красиво, но удобно бак скидывать, да и в карбы не надо, лишний раз лазить

Еще по шлангу, у меня в оригинале был резиновый, с народом по Рексам общался, все говорят, что брали на озоне, и все.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)