92*84 в Шевроле ниву , Обсуждаем конфиг на большом колене

Автор темы tefal83, 18.6.2023, 15:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2023, 15:59

Уважаемые форумчане, кто собирал такой конфиг? Какой у кого опыт, какие подводные камни?
Подробнее:
Есть сток шевик, все изменения только в ГБЦ, вкинут вал 74 окб Уфа, распущены пружины тарелками. Конфиг нравится (этот вал вообще для меня один из лучших, на второй ниве гоняю с ним). Но охотно эксперимента, поэтому по дешману был приобретен 92 колено и 2123 б\у блок. Остальной низ будет на сток шатуне и на кованине стишной. Вопросы которые есть сейчас, это прокладка ГБЦ (мистическая на 84 мм или тупо сток скидывать) и будет или не будет цеплять стенки блока и юбку поршня?

Сообщение отредактировал tefal83 - 18.6.2023, 21:40





#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 786 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2023, 20:51

Хз, но не помню, делал ли здесь кто-то больше, чем 82х88, но это не точно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2023, 22:00

Металлопакет 21214 почти 84мм в диаметре. У меня было собрано 84х84 без недохода поршня, всё нормально.
На 92ом скорее всего придётся облегчать блок и править поддон.

Сообщение отредактировал 1861cc - 18.6.2023, 22:02
Спасибо сказали: 1





#4 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2023, 22:21

* Цитата (1861cc @ 18.6.2023, 22:00)

Металлопакет 21214 почти 84мм в диаметре. У меня было собрано 84х84 без недохода поршня, всё нормально.
На 92ом скорее всего придётся облегчать блок и править поддон.

Облегчали блок как? Шарошкой по месту? Фрезой? Ходило потом это все? По поддону не было опасений...





#5 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2023, 7:09

* Цитата (tefal83 @ 19.6.2023, 0:21)

Облегчали блок как? Шарошкой по месту? Фрезой? Ходило потом это все? По поддону не было опасений...

Смотрел видос, шарошкой по месту. Думаю ходить будет норм.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2025, 23:09

Помимо шарашенья блока, целый набор работ по мех обработке полез. Со штатным шатуном это хозяйство не встает, ибо противовесы упираются в НМТ в поршень. Вгш тоже точить, ибо в тдмкашные поршня это все не пролазит...
В связи с этим вопрос: поршня резать не хочу, но менять конфиг и уходить на большой шатун и кованину нет бюджетов. Можно ли ободрать с торца противовесы колена на 5-6 мм и сильно ли это скажется на ресурс?





#7 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2025, 16:00

* Цитата (tefal83 @ 13.5.2025, 1:09)

Помимо шарашенья блока, целый набор работ по мех обработке полез. Со штатным шатуном это хозяйство не встает, ибо противовесы упираются в НМТ в поршень. Вгш тоже точить, ибо в тдмкашные поршня это все не пролазит...
В связи с этим вопрос: поршня резать не хочу, но менять конфиг и уходить на большой шатун и кованину нет бюджетов. Можно ли ободрать с торца противовесы колена на 5-6 мм и сильно ли это скажется на ресурс?

Ого. Почти два года прошло))

Я уверен если все сделать по феншую, и обязательно отбалансировать, то ничего страшного не произойдет.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.5.2025, 16:02
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2025, 22:14

Цитата
поршня резать не хочу, но менять конфиг и уходить на большой шатун и кованину нет бюджетов

а если иношатун (ваг) и грантапоршень? бюджет перевтуливания шатунов около 10к
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#9 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 786 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2025, 21:52

Авито предложило в рекомендациях

https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_a....1_l_7387402861
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#10 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2025, 11:54

* Цитата (Classic2106 @ 19.5.2025, 16:00)

Ого. Почти два года прошло))

Я уверен если все сделать по феншую, и обязательно отбалансировать, то ничего страшного не произойдет.

Да, лучше поздно, чем никогда. Решил собрать этот набор все таки. Колено индийское, сразу ушло на шлифовку. Впорол первый блок. Щас осталось отбалансировать и собирать это хозяйство. Посмотрю, сколько проживет это все.

* Цитата (Boris_L @ 19.5.2025, 22:14)

а если иношатун (ваг) и грантапоршень? бюджет перевтуливания шатунов около 10к


У мну и так уже хлама куплено под этот блок немеряно. Гранта поршень норм, а ваг шатун должен быть на 143 мм...
Была идея собрать все на бмв шатунах в 130 мм и бмв поршнях с выборками. Но щас понял, что для этого впилить противовесы надо еще сильнее, хотя идея норм, но опять же нгш шатуна надо выводить в размер...
Вообщем колено - набор гемороя. Не бюджетно ни разу получается

* Цитата (Vityok @ 25.5.2025, 21:52)

Авито предложило в рекомендациях

https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_a....1_l_7387402861

88 колено и 90 проще. Но стоит подороже.





#11 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2025, 20:39

Цитата
Гранта поршень норм

а я вот посоветовал, а потом уже услышал авторитетное мнение, что на таком длинном ходе таблеткообразный поршень уже не норм из-за перекладки...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#12 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2025, 21:42

* Цитата (Boris_L @ 7.6.2025, 20:39)

а я вот посоветовал, а потом уже услышал авторитетное мнение, что на таком длинном ходе таблеткообразный поршень уже не норм из-за перекладки...

А вот это интересно... Вообще все виделось в формате шатун длиннющий и поршень гранта/как ковка. Но вначале реально компенсировал ход коротким шатуном и толстенным поршнем от бнв м20. Но пару раз озвучил своим гуру, сказано было, что наркомания. Поэтому выслушивая километр негатива остановился на сток шатуне и тдмк поршням с лункой 18 мм. Не оставляет надежда, что соберу параллельно второй блок на 92 мм колене и что то типа первого конфига с бнв поршнем и шатуном... На бнв там ходы правда максимум 80 мм





#13 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2025, 22:05

tefal83, короткий шатун плохо из-за r/s, низкий поршень плохо из-за перекладки, поэтому выходит, что золотая середина это шатун стоковой длины или около.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#14 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2025, 22:34

* Цитата (Boris_L @ 7.6.2025, 22:05)

tefal83, короткий шатун плохо из-за r/s, низкий поршень плохо из-за перекладки, поэтому выходит, что золотая середина это шатун стоковой длины или около.

Есть мнение, что низкий рс, если в блок залезло ужо с подпилами сразу строго не влияет... Не могу опровергнуть или подтвердить.
+1 сказали: 1





#15 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2025, 23:07

* Цитата (tefal83 @ 7.6.2025, 22:34)

Есть мнение, что низкий рс, если в блок залезло ужо с подпилами сразу строго не влияет... Не могу опровергнуть или подтвердить.

Посмотрите хонда движки k20 и k24. У пресвятой Хонды там с рс хуже чем на классике в стоке и это куда то ездит. K24a rs 1,54 (159/99). И это ездит я так понял в отсечку куда то в космос ибо хонда не для тошнилова. У меня рс 1,48 (136.6/92).... Посмотрим скока это проездит. С учётом косяков и редких выкрутов до 5,5...
Вообщем тема рс непонятна и не раскрыта. Натыкался на видео травникова, где напрямую он грит, что не так это прям важно при подборе конфига.

Сообщение отредактировал tefal83 - 11.6.2025, 6:08






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)