Сообщение добавлено 26.10.2020, 0:12
В каком - то далеком (уже не помню в каком) году приобрел себе этот замечательный автомобиль. 2105. И двигатель там стоял тоже 2105. Покатавшись на стандартном 1.3 было решено что - то менять в этой жизни, еще и руки чесались.
Увидел в продаже поршни на 82 под обычный шатун. Приобрел.
Взял колено на 80 (не помню, от чего), отнес с маховиком на облегчение и балансировку. Там - же сделал из двух шестерен ГРМ одну разрезную.
Отвез на расточку блок. Расточили на 82, но сказали, что это предел его возможностей.
Купил какой - то распред (хоть убей, не помню какой).
Купил ряд р1, собрал коробку.
Собрал все в это воедино. И началось....
Что я только не делал с прокладками. И пытался из 2 одну сделать, и в прокладку на 05 делал алюминиевые борта от 82.В общем, месяца три пытался устранить течь масла. Надоело мне это все до чертиков...
Сделал чертеж, нашел где - то в подмосковье фирму, что по чертежу мне вырежет.
Прислали мне (тут цифра большими буквами) 2 ДВЕ!!! прокладки. Медных!!!
Поставил я одну из них... и тут наступил самый настоящий оргазм!
Около 10 000 км мы с этим двигателем зажигали! Потом он устал, ушел на покой (подозреваю, что стенка все - таки треснула). А т.к. кузов был уже ооочень уставший (1982 год выпуска, как никак), решено было это все отдать в добрые и хорошие руки, которые воткнули туда стандартный 1.5, вварили в днище какие - то бешенные трубы, и это хозяйство до сих пор где - то катается.
Так вот я к чему. У меня осталась вторая медная прокладка на 82 на двигатель 2105. Так как раздела с продажей не нашел, спрошу тут. Никому не нужна за вменяемую цену?