Едущий городской 16кл в классику , Помогите определиться с конфигом

Автор темы KlaSSiK06, 10.3.2019, 19:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2019, 19:51

Мучал я 8кл и сдался,надоело настраивать клапана.пока обороты были не выше 7тыс ещё терпимо,а потом уже закончилось терпение.последний мотор был 80/84 на больших клапанах,снял гбц потому что нужны жеще пружины...просто устал...
По делу.смотрю много и не дорого продается коленвалов от супер авто 84мм
Стоит ли заморачиваться с конфигом типа 84×129×83
Или он будет жрать масло как на неВесте?
Валы поанируются в районе 10/280
Ресивер svr
Выхлопа хватит на 51 трубе?хотелось бы сил 150 160 иметь
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#2 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2019, 23:09

Короче низ уже определен.это 84×129×84 на кальцах бмв
Спасибо сказали: 1
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#3 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2019, 11:31

* Цитата (KlaSSiK06 @ 10.3.2019, 23:09)

Короче низ уже определен.это 84×129×84 на кальцах бмв

Я буду собирать 84×129×83.
У тебя колено какое будет?





#4 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2019, 13:08

* Цитата (KlaSSiK06 @ 10.3.2019, 19:51)

Мучал я 8кл и сдался,надоело настраивать клапана.пока обороты были не выше 7тыс ещё терпимо,а потом уже закончилось терпение.последний мотор был 80/84 на больших клапанах,снял гбц потому что нужны жеще пружины...просто устал...
По делу.смотрю много и не дорого продается коленвалов от супер авто 84мм
Стоит ли заморачиваться с конфигом типа 84×129×83
Или он будет жрать масло как на неВесте?
Валы поанируются в районе 10/280
Ресивер svr
Выхлопа хватит на 51 трубе?хотелось бы сил 150 160 иметь

Ресивер неудачный. Лучше этот (ссылка снизу)дроссель и каналы можно под заказ
https://33sport.ru/catalog/vpusknaya_sistem...e_16v_vaz_2101/
Валы окб двигатель 52/52 или нуждин 10,05. Ниже 10 не надо
Гбц надо на портинг чтоб 150-160 сил получить
Выхлоп 63, паук 4-2-1 резонатор большой по середине днища

Сообщение отредактировал G_L_P - 11.3.2019, 13:21
Спасибо сказали: 1





#5 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2019, 14:26

G_L_P, это реплика ПроКара? (ресс)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#6 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2019, 16:02

* Цитата (igorich-33 @ 11.3.2019, 14:26)

G_L_P, это реплика ПроКара? (ресс)

Привет. Не совсем, это реплика nfr
Прикрепленное изображение
Tm-Race будет по выигрышнее прокара, и плюсом хобот прямой и можно под больший дроссель
Вот статьи
http://www.tuning-lada.ru/articles/51/
https://www.drive2.ru/b/514330924704333889/

Сообщение отредактировал G_L_P - 11.3.2019, 16:04





#7 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2019, 20:53

* Цитата (G_L_P @ 11.3.2019, 13:08)

Ресивер неудачный. Лучше этот (ссылка снизу)дроссель и каналы можно под заказ
https://33sport.ru/catalog/vpusknaya_sistem...e_16v_vaz_2101/
Валы окб двигатель 52/52 или нуждин 10,05. Ниже 10 не надо
Гбц надо на портинг чтоб 150-160 сил получить
Выхлоп 63, паук 4-2-1 резонатор большой по середине днища

Валы взял
Распредвал ВАЗ 2112 МастерМотор - 52/48 (10,0/9,6)
Угол открытия клапана, град вал №52 - 284 градуса
Угол открытия клапана, град вал №48 - 276 градусов
По поводу ресивера,нфр стайл пойдёт?его советуют

* Цитата (G_L_P @ 11.3.2019, 11:31)

Я буду собирать 84×129×83.
У тебя колено какое будет?

Супер авто вроде,договорился с человеком уже,поршни под заказ тдмк 84мм 3кольца под 18 палец
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#8 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 2:30

* Цитата (KlaSSiK06 @ 11.3.2019, 20:53)

Валы взял
Распредвал ВАЗ 2112 МастерМотор - 52/48 (10,0/9,6)
Угол открытия клапана, град вал №52 - 284 градуса
Угол открытия клапана, град вал №48 - 276 градусов
По поводу ресивера,нфр стайл пойдёт?его советуют
Супер авто вроде,договорился с человеком уже,поршни под заказ тдмк 84мм 3кольца под 18 палец

По волам нормально.
По низу самое оно.
Ресивер тот что я и советовал.
Вот с пауком главное что придумать
Спасибо сказали: 1





#9 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 8:17

* Цитата (G_L_P @ 12.3.2019, 2:30)

По волам нормально.
По низу самое оно.
Ресивер тот что я и советовал.
Вот с пауком главное что придумать

Продаются 4-2-1 на 51 трубе,отрезать где в одну входит,и собрать на 63,знакомый как раз продает резонатор и последнюю банку фокс новые.мне всё равно варить самому,машина 2104,там сзади не подходит от обычных седанов smile.gif
А насоса хватит сток?и форсов волговских,не помню какие именно,но статика 2.85
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#10 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 9:53

* Цитата (KlaSSiK06 @ 12.3.2019, 10:17)

Продаются 4-2-1 на 51 трубе,отрезать где в одну входит,и собрать на 63,знакомый как раз продает резонатор и последнюю банку фокс новые.мне всё равно варить самому,машина 2104,там сзади не подходит от обычных седанов smile.gif
А насоса хватит сток?и форсов волговских,не помню какие именно,но статика 2.85

насос я б тоже волговский закинул, есть же который погружной.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#11 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 10:34

* Цитата (Classic2106 @ 12.3.2019, 9:53)

насос я б тоже волговский закинул, есть же который погружной.

Он не шумит?я сколько волг помню там насос громче мотора,может есть альтернатива?
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#12 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 10:38

* Цитата (KlaSSiK06 @ 12.3.2019, 8:17)

Продаются 4-2-1 на 51 трубе,отрезать где в одну входит,и собрать на 63,знакомый как раз продает резонатор и последнюю банку фокс новые.мне всё равно варить самому,машина 2104,там сзади не подходит от обычных седанов smile.gif
А насоса хватит сток?и форсов волговских,не помню какие именно,но статика 2.85

Тебе надо средние трубы поменять на 51 а от них уже на 63.
Фокс хорошие компоненты.
Насоса может и хватит но форсунок точно нет. Если не накладно закинь насос по мощнее

* Цитата (KlaSSiK06 @ 12.3.2019, 10:34)

Он не шумит?я сколько волг помню там насос громче мотора,может есть альтернатива?

Погружные не так сильно шумят

* Цитата (KlaSSiK06 @ 11.3.2019, 20:53)

Валы взял
Распредвал ВАЗ 2112 МастерМотор - 52/48 (10,0/9,6)
Угол открытия клапана, град вал №52 - 284 градуса
Угол открытия клапана, град вал №48 - 276 градусов
По поводу ресивера,нфр стайл пойдёт?его советуют
Супер авто вроде,договорился с человеком уже,поршни под заказ тдмк 84мм 3кольца под 18 палец

Шатун переывтуливать будешь или новые возьмешь?





#13 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 11:42

* Цитата (G_L_P @ 12.3.2019, 10:38)

Тебе надо средние трубы поменять на 51 а от них уже на 63.
Фокс хорошие компоненты.
Насоса может и хватит но форсунок точно нет. Если не накладно закинь насос по мощнее
Погружные не так сильно шумят
Шатун переывтуливать будешь или новые возьмешь?

Шатун перевтулен уже.
По поводу паука,спасибо,учтуsmile.gif
Какой насос поставить,и какие форсунки?форсы дорогие блин((

А...насос волга погружной...точно
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#14 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2019, 12:00

* Цитата (KlaSSiK06 @ 12.3.2019, 11:42)

Шатун перевтулен уже.
По поводу паука,спасибо,учтуsmile.gif
Какой насос поставить,и какие форсунки?форсы дорогие блин((

А...насос волга погружной...точно

Форсунки у него посмотри
https://turbobazar.ru/threads/43465/
Спасибо сказали: 1





#15 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2019, 22:59

* Цитата (G_L_P @ 12.3.2019, 10:38)

Тебе надо средние трубы поменять на 51 а от них уже на 63.
Фокс хорошие компоненты.
Насоса может и хватит но форсунок точно нет. Если не накладно закинь насос по мощнее
Погружные не так сильно шумят
Шатун переывтуливать будешь или новые возьмешь?

А если просто отрезать от51 и приварить 63?а то там гкмор пипец...
Либо взять 4-1 и сразу 63?на турботеме есть они
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#16 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2019, 0:19

* Цитата (KlaSSiK06 @ 13.3.2019, 22:59)

А если просто отрезать от51 и приварить 63?а то там гкмор пипец...
Либо взять 4-1 и сразу 63?на турботеме есть они

Да но там длинна не очень. Тебе надо паук ~ 650мм до схода в один

Вообще на классику проще турбо собрать)
Спасибо сказали: 1





#17 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2019, 0:45

Собственно если сравнивать стоимость лошадинной силы атмо будет дороже значительно





#18 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2019, 8:38

* Цитата (G_L_P @ 14.3.2019, 0:45)

Собственно если сравнивать стоимость лошадинной силы атмо будет дороже значительно

Мне много не надо,потом начнет коробки разрывать и мосты...у меня есть турбо машина,мпс,но на жигулях свой кайф

* Цитата (G_L_P @ 14.3.2019, 0:19)

Да но там длинна не очень. Тебе надо паук ~ 650мм до схода в один

Вообще на классику проще турбо собрать)

В общем решили тогда smile.gif когда-то я полностью с нуля варил выхлоп на 16кл жигу,8 лет проездила,ещё живая)))

* Цитата (G_L_P @ 14.3.2019, 0:19)

Да но там длинна не очень. Тебе надо паук ~ 650мм до схода в один

Вообще на классику проще турбо собрать)

А резонатор перед мостом варик ставить?или надо по центру?могу в полах нишу приварить если так лучше))
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#19 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2019, 13:09

* Цитата (KlaSSiK06 @ 14.3.2019, 8:38)

Мне много не надо,потом начнет коробки разрывать и мосты...у меня есть турбо машина,мпс,но на жигулях свой кайф
В общем решили тогда smile.gif когда-то я полностью с нуля варил выхлоп на 16кл жигу,8 лет проездила,ещё живая)))
А резонатор перед мостом варик ставить?или надо по центру?могу в полах нишу приварить если так лучше))

Не, в полу нишу не надо делать. дело в том что рабочий диапазон оборотов у тебя сместится и резонанс будет в другом диапазоне не как на стоке а выше. если не получится сместить к центру то хотябы большего объема. В пример посмотри как на Переднем приводе удачные конфигурации на таком же моторе сделаны

Сообщение отредактировал G_L_P - 14.3.2019, 13:11
Спасибо сказали: 1





#20 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2019, 14:16

* Цитата (G_L_P @ 14.3.2019, 13:09)

Не, в полу нишу не надо делать. дело в том что рабочий диапазон оборотов у тебя сместится и резонанс будет в другом диапазоне не как на стоке а выше. если не получится сместить к центру то хотябы большего объема. В пример посмотри как на Переднем приводе удачные конфигурации на таком же моторе сделаны

Там и большой объем проблема...посмотрим,как время подойдётsmile.gif
www.drive2.ru/r/lada/1636710/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)