Upgrade тормозов

Автор темы GvOzD, 22.7.2004, 8:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 0:26

Цитата(Ratkov @ 4.1.2007, 23:18) *

Если заметят переделку тормозов, точно не пройдешь.

Ну пусть сначала заметят biggrin.gif . Возможность пройти за деньги есть, только неохота ей пользоваться mad.gif . Но в том году прошли почти без проблем.
А от 2112 тормоза и диски 13" не реально "скрестить" ?





#82 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 0:37

Цитата(Lexis1986 @ 5.1.2007, 0:26) *

Ну пусть сначала заметят biggrin.gif . Возможность пройти за деньги есть, только неохота ей пользоваться mad.gif . Но в том году прошли почти без проблем.
А от 2112 тормоза и диски 13" не реально "скрестить" ?

На 2112 для 14", там только скоба другая и всё.
Я бы всё же посоветовал передние 2112 - 14" и задние 2110 - 13" (все вентилируемые).
И колеса 14" или 15".
ТО за деньги.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#83 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 9:34

Цитата(Ratkov @ 5.1.2007, 0:37) *

На 2112 для 14", там только скоба другая и всё.
Я бы всё же посоветовал передние 2112 - 14" и задние 2110 - 13" (все вентилируемые).
И колеса 14" или 15".
ТО за деньги.

Я имел ввиду колесные диски 13".

А если назад ставить вентиля, переходник тот-же что и для 08?





#84 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 11:53

По поводу стандартных тормозных дисков, не всё так печально как говорят. Моей машинке уже 25 лет, диски правда поменял, суппорта родные (!), так вот, тормозится машина довольно таки прилично, никуда её не кидает, ни при слабом торможении ни при экстренном, хватает в блокировку уже на средине хода, просто колодки нужны не говенные, смотреть нужно за тормозной системой, а не ставить сразу 14-е вентиляторы.





#85 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 15:58

Цитата(TMU @ 5.1.2007, 11:53) *

По поводу стандартных тормозных дисков, не всё так печально как говорят. Моей машинке уже 25 лет, диски правда поменял, суппорта родные (!), так вот, тормозится машина довольно таки прилично, никуда её не кидает, ни при слабом торможении ни при экстренном, хватает в блокировку уже на средине хода, просто колодки нужны не говенные, смотреть нужно за тормозной системой, а не ставить сразу 14-е вентиляторы.


Да я и не говорю, что тормоза говно и т.п. Работает все нормально, пару сообщений назад писал, только вот уже менять надо, а ставить стандарт неохота (за те-же деньги, что и 14"), да и двигатель планируется достаточно резвый.





#86 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:41

Цитата(Lexis1986 @ 5.1.2007, 9:34) *

Я имел ввиду колесные диски 13".

А если назад ставить вентиля, переходник тот-же что и для 08?

Переходник помоему тот же, а вот суппорт и скоба другие.

суппорт 2110 и 2112 не отличаются, отличаются только скобы: для 13" (2110) и для 14" (2112).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#87 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:42

Насчет установки 13" колес на тормоза 14" никто не знает? blink.gif biggrin.gif

Ладно, а какие тормозные диски лучше выбрать? В наличии есть Brembo, Lukas, Ate, и наши отечественные. Цены от 1380 до примерно 2200 за 2 диска.





#88 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 21:45

Цитата(Lexis1986 @ 5.1.2007, 19:42) *

Насчет установки 13" колес на тормоза 14" никто не знает? blink.gif biggrin.gif

Ладно, а какие тормозные диски лучше выбрать? В наличии есть Brembo, Lukas, Ate, и наши отечественные. Цены от 1380 до примерно 2200 за 2 диска.

Они просто не залезут на тормоза (я про колеса).

Отечественные не бери.
Себе брал и буду брать АТЕ, но только в проверенном месте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#89 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 22:07

Себе брал Lucas и диски и колодки - все ГУД не скрипят...





#90 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 1:15

Братцы, извините за тупизну - так и не понял - можно ли на плавающую скобу на стандартные 13" колеса копья поставить? Диски стандартные тогда или вентилируемые ставить? Выкройка фланца уже вроде промелькивала но под 14"....
VAZ&GAZ - Let them be!



#91 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 1:18

Night_rider, можно, только скоба/диски/колодки будут не от 2112, а от 2110, т.е. 13" Диск вентилируемый 2110, кронштейн под 12-е и 10-е тормоза одинаковый, разница как раз в скобе
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#92 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 6:07

RomiRes, спасибо. Значит, буду закупаться 2110ми деталями.
А диск 10 встает на посадочное место 2101 или нет?
VAZ&GAZ - Let them be!



#93 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 11:41

Цитата(Night_rider @ 8.1.2007, 6:07) *

RomiRes, спасибо. Значит, буду закупаться 2110ми деталями.
А диск 10 встает на посадочное место 2101 или нет?

да, встаёт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#94 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:05

Цитата(Lexis1986 @ 4.1.2007, 23:52) *


Колеса 14 не проблема, диски есть, 13 просто на ТО надо, чтобы внимание не привлекать.



Лирическое отступление - Я ТО прошел совсем недавно с дисками на 14 - проверяющему было абсолютно ......й.
Летаем низко со свистом



#95 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 10:08

У кого гавенные тормоза сначала:
1) поменяйте калодки
2)Разберитесь с регулятором давления (Мало ?)
3) Поставте нормальный штатный вакумник или 2108.
3.1) Если опять мало значит вы спортсмент или гонщег и чего не поставь всеравно будет мало.

3.1 пункт к реальным людям участвующим в гонках и подобных мероприятиях не относится.





#96 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 11:50

Цитата(Oborigen @ 10.1.2007, 17:08) *

У кого гавенные тормоза сначала:
1) поменяйте калодки
2)Разберитесь с регулятором давления (Мало ?)
3) Поставте нормальный штатный вакумник или 2108.
3.1) Если опять мало значит вы спортсмент или гонщег и чего не поставь всеравно будет мало.

3.1 пункт к реальным людям участвующим в гонках и подобных мероприятиях не относится.


реально сказано biggrin.gif я себе 15 тормоза поставил и думаю что мало biggrin.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#97 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 12:08

Цитата(MeX @ 10.1.2007, 18:50) *

реально сказано biggrin.gif я себе 15 тормоза поставил и думаю что мало biggrin.gif

Ну тогда думаю тебе и у субару импреза не хватит тормозов - или ты стримишся сделать тормоза силой мысли))))





#98 lesuk2101

lesuk2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 16:03

Ребята !!! Я вот поставил себе месяц на зад Передние 15" вентеля и зад 14" вентеля, все просто супер, главный поменял неделю на зад на 08, и главний тоже поставил 08 . Машинка катит просто супер, ни куда тянет, тормозит прямо, поставил еще в салоне гидроручник, и регулятор тормозный усилий. так, что советую. колеса у меня зад 205/50 r15, перед 195/50 r15 . машинка просто как вкопаная держится, Я рад , что все мои ночи дались не зря. Я просто рад cool.gif





#99 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 17:00

У меня вопрос по ГТЦ. машина 2109, вакуумник Мастер-спорт (желтенький), ГТЦ- тольятти, передние тормоза 2112, задние сток. Трабла в том что нормально замедление получаю ниже середины хода педали. Поменял ГТЦ, не помогло нифига, даже при натянутом полностью ручнике педаль глубоко утопает. Уже несколько раз прокачивал эффекта никакого. Также есздил на форде скорпио, там электрический усилитель тормозов, так вот там педаль как компьютерная - свободный ход пару мм, а дальше четкое тугое но очень эффективное торможение. То есть при увеличении усилия нажатия на педаль она как по логике и положенно (ведь жидкость и колодки несжимаемы) не проваливается а передает усилие на колодки. У кого какие мысли по поводу ГТЦ?? Ибо меня уже тошнит от провала педали на 3-4см прежде чем "там" она во что-то начнет упираться.
С уважением, Павел



#100 Сергей061

Сергей061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 14:28

2лэндролетчик

а ты когда на тормоз нажимаешь вакуумник не издет тихий звук "пшшшшшш"? Его в салоне слышно
должно быть. Сначала у педали ход мягкий (у меня аж мягче газа), и она практически не тормозит, зато в самом конце становиться твердой и тогда машина начинает замедлятся конкретно. Это вакуумник такой. Мне, например такая педаль нравится. Мягкая часть хода педали это спокойное оттормаживание с больших скоростей, твердая часть - экстренное торможение, педаль в пол - блокировка. Когда например в пробке или там назад сдаешь, помоему оч. удобно нажимать на педаль с мягким ходом.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)