Сообщение добавлено 5.12.2006, 12:46
Upgrade тормозов
Автор темы GvOzD, 22.7.2004, 8:40
#67 GnRl
Сообщение добавлено 25.12.2006, 10:52
Отдельное спасибо --=MeX=-- за предоставленные переходники под все это дело...
#68 MeX
Сообщение добавлено 25.12.2006, 14:06
И так всем спасибо за советы и подсказки - вчера были установлены вентилируемые диски и суппорта от 2110 (диски и колодки Lucas), на лицо большая стабильность тормозов - ни куда не тянет при торможении, вырос запас педали, легкость замены колодок и простота конструкции дают огромный эффект...
Отдельное спасибо --=MeX=-- за предоставленные переходники под все это дело...
ПОздравляю!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#69 Сергей061
Сообщение добавлено 29.12.2006, 13:35
Хочу рассказать о том как у меня это было. Просто тормоза - это пока единственное в моей машине, что полностью меня устраивает.
Купил 093и 2001 года, все было хорошо, но потом начала куда-то деваться тормозуха. Причина была найдена - колдун. Поменял его. Далее при оттормаживании с больших скоростей, стало бить руль - повело правый тормозной диск. Начитавшись сего форума было принято решение менять тормозные диски на 14". Поменял. Под шум волны, были поменяны тормозные шланги и цилиндры передка. При замене задних колодок увидели, что барабаны задние мало того, что овальные так еще и все в глубоких канавках. Слышали бы вы как на таких барабанах новые колодки звучат... Как на УАЗике

Дело пошло поменял барабаны. Чугунные ставить не стал, неподрессорные массы и все такое... Нашел заводские люминевые. Поменял цилиндрики (пришлось делать это дважды, первый раз подсунули бутарные), также шланги чтоб уж все сразу. Потом, сцуко, потекла какая то херня между вакуумником и ГТЦ. Херню можно было и поменять, но мы ведь легких путей не ищем... ИТОГО:
1. 14 вентеля Zimmerman
2. Суппорта ВАЗ 2112
3. Колодки перед феродо
4. Шланги тормозные перед
5. Барабаны завод
6. Колдун завод
7. Шланги зад
8. Колодки зад Jurid (кстати рекомендую пиз%атая реально французская вещь, буду когда колодки менять поставлю их по кругу)
9. ГТЦ Lukas
10. Вакуумник ТоргМаш
Тормоза стали просто небо и земля! К сожалению замерить не чем... Кто садится просто в а%уе. Рассказывать о том, что оттормаживаюсь за 10 метров с сотки не буду конечно, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше тормозной путь чем был. Они информативны, всегда чувствуется их усилие, схватывают все в месте, даже если тормозить с блокировкой, машину не сносит даже на мокром покрытии. Правда тут еще играет роль резина она у меня летом - Bridgestone turanza 185/60/14, зимой - Bridgestone Blizzak 175/65/14. Если кому интересно что, отвечу вопрошайте. Менял все сам под чутким руководством шарящих людей.
#70 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 29.12.2006, 16:08
ничего толкового.
#71 lesuk2101
Сообщение добавлено 3.1.2007, 11:15
Господа, ну ни знаю буду ли я здесь в тему, но вроде апргрейд тормозов ведь она называется....
Хочу рассказать о том как у меня это было. Просто тормоза - это пока единственное в моей машине, что полностью меня устраивает.
Купил 093и 2001 года, все было хорошо, но потом начала куда-то деваться тормозуха. Причина была найдена - колдун. Поменял его. Далее при оттормаживании с больших скоростей, стало бить руль - повело правый тормозной диск. Начитавшись сего форума было принято решение менять тормозные диски на 14". Поменял. Под шум волны, были поменяны тормозные шланги и цилиндры передка. При замене задних колодок увидели, что барабаны задние мало того, что овальные так еще и все в глубоких канавках. Слышали бы вы как на таких барабанах новые колодки звучат... Как на УАЗике

Дело пошло поменял барабаны. Чугунные ставить не стал, неподрессорные массы и все такое... Нашел заводские люминевые. Поменял цилиндрики (пришлось делать это дважды, первый раз подсунули бутарные), также шланги чтоб уж все сразу. Потом, сцуко, потекла какая то херня между вакуумником и ГТЦ. Херню можно было и поменять, но мы ведь легких путей не ищем... ИТОГО:
1. 14 вентеля Zimmerman
2. Суппорта ВАЗ 2112
3. Колодки перед феродо
4. Шланги тормозные перед
5. Барабаны завод
6. Колдун завод
7. Шланги зад
8. Колодки зад Jurid (кстати рекомендую пиз%атая реально французская вещь, буду когда колодки менять поставлю их по кругу)
9. ГТЦ Lukas
10. Вакуумник ТоргМаш
Тормоза стали просто небо и земля! К сожалению замерить не чем... Кто садится просто в а%уе. Рассказывать о том, что оттормаживаюсь за 10 метров с сотки не буду конечно, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше тормозной путь чем был. Они информативны, всегда чувствуется их усилие, схватывают все в месте, даже если тормозить с блокировкой, машину не сносит даже на мокром покрытии. Правда тут еще играет роль резина она у меня летом - Bridgestone turanza 185/60/14, зимой - Bridgestone Blizzak 175/65/14. Если кому интересно что, отвечу вопрошайте. Менял все сам под чутким руководством шарящих людей.
Приветик, с прошедшим Новым годом !!!!
Если не секрет скажи номер дисков каталожный, передгих 14. Жду ответа на -fedorovsamara@inbox.ru

#72 lesuk2101
Сообщение добавлено 3.1.2007, 19:46
леха, ух серьезный ты водила! Но это даже лучше =) так вот 15 радиус колес меня не страшит. а вот неподрессоренный массы это минус.
На счет дисков 15" подходят от альфа-ромео у меня даже где-то есть код какие надо диски ставить правда они и стоят 100 баксов. Но качество отличное. Меня конечно же перегрев волнует гораздо меньше чем тебя хотя с мылом бывает сталкиваюсь, но только когда плохие колодки если феродо или АТЕ то такого почти не бывает.
Так вот больше всего инетересует на сколько различает эффективность торможения на 14 и 15 вентиляторах соотвествено
Если можешь скинь номер дисков в 15" чтоб я смог себе купить , заранее спасибо - Олег . мое мыло - fedorovsamara@inbox.ru

#74 Ratkov
Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:05
To all.
Возник такой вопрос. Машина ваз 21063, 84г. Тормоза почти все родное. Так вот - стоит ли ставить вперед вентиля от 2110( 13" ) или просто поставить новое штатное?
P.S. Переходники для 2110/12 скоб есть.
Всё зависит от того как ты эксплуатируешь авто, стиль езды.
У меня стиль езды - это разгон с газом в пол и относительно резкое торможение.
Т.е. довольно агрессивная езда, но без помех другим участникам движения.
Поэтому хочу спереди ставить 14" вентилируемые, сзади 13" вентилируемые.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#75 Lexis1986
Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:17
Всё зависит от того как ты эксплуатируешь авто, стиль езды.
У меня стиль езды - это разгон с газом в пол и относительно резкое торможение.
Т.е. довольно агрессивная езда, но без помех другим участникам движения.
Поэтому хочу спереди ставить 14" вентилируемые, сзади 13" вентилируемые.
Стиль езды достаточно агрессивный, но нужно оставить возможность установки родных колес. Да и с задними надо думать.
#76 Ratkov
Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:33
Стиль езды достаточно агрессивный, но нужно оставить возможность установки родных колес. Да и с задними надо думать.
по поводу передних тормозных механизмов, разницы особой нет: вентилируемые меньше нагреваются, но классический диск в диаметре поболее 08, так что он тоже особо сильно не нагревается, у него площадь поверхности больше, чем у обычного 08 (быстрее от нагрева поведёт обычный 08 диск, чем классический).
13" вентилируемый по охлаждению не так уж и сильно превосходит классического.
Площадь трущихся поверхностей: колодка - диск, надо замерить и высчитать, может даже у классического и поболее будет. Но опять же зависит от резины, может она будет срываться в юз уже на 50% усилия прижимания колодки к диску.
по поводу задних - тут уже да, безусловно надо ставить дисковые.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#77 GnRl
Сообщение добавлено 4.1.2007, 22:21
С тормозами 2110 совсем другое дело (конечно от 2112 и выше думаю еще лучше будет, но у меня литье и зима 13 так что не хотелось на колеса еще разорятся), запас педали огромный стал, в рередине хода педали уже колеса наровят заблокироваться, ни куда не тянет (на риге пробывал на 100км\ч ударил по тормозам и тока визг тормозов и ровненько в своей полосе остановился), да и колодки менять гораздо проще - винт отвинтил, откинул и поменял... уххх накатал...
#78 Ratkov
Сообщение добавлено 4.1.2007, 22:35
Ставь от 2110 и забудь про постоянные тяги в разные стороны при притормаживании (а на счет юза при 100км в час вообще молчу), только не говорите что это у меня были какие то проблемы т.к. я спецом на работе на 2-х семерках и 2-х четверках покатался с визгом торомозов - таже фигня - это болезнь суппортов которые то пережимают то не дожимают, а чтобы на юз остановится как надо тапку вдавить...
С тормозами 2110 совсем другое дело (конечно от 2112 и выше думаю еще лучше будет, но у меня литье и зима 13 так что не хотелось на колеса еще разорятся), запас педали огромный стал, в рередине хода педали уже колеса наровят заблокироваться, ни куда не тянет (на риге пробывал на 100км\ч ударил по тормозам и тока визг тормозов и ровненько в своей полосе остановился), да и колодки менять гораздо проще - винт отвинтил, откинул и поменял... уххх накатал...
Тормоза от 2110 и тем более от 2112 безусловно лучше классических, но не надо так критично хаить классические тормоза.
Как хозяин относится к машине, так и машина к хозяину.
Почему это у меня больших проблем никогда не было (а если и были то быстро решались).
Если поршни в тормозных цилиндрах закисают, это говорит только о безалаберности хозяина.
Так же можно сказать и о других проблемах.
Если я на новой машине вовремя не отрегулировал клапана и у меня самопроизвольно закрутились регулировочные болты клапанов - это не говорит о том что классика гавно, а говорит "что я обленился и понадеялся проездить до весны", хотя до прошедшего лета проработал почти 7 лет мотористом.
Проблема была решена за 45 мин прямо на дороге в 23:00. Потом сел и поехал дальше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#79 Lexis1986
Сообщение добавлено 4.1.2007, 22:52
Ставь от 2110 и забудь про постоянные тяги в разные стороны при притормаживании (а на счет юза при 100км в час вообще молчу), только не говорите что это у меня были какие то проблемы т.к. я спецом на работе на 2-х семерках и 2-х четверках покатался с визгом торомозов - таже фигня - это болезнь суппортов которые то пережимают то не дожимают, а чтобы на юз остановится как надо тапку вдавить...
С тормозами 2110 совсем другое дело (конечно от 2112 и выше думаю еще лучше будет, но у меня литье и зима 13 так что не хотелось на колеса еще разорятся), запас педали огромный стал, в рередине хода педали уже колеса наровят заблокироваться, ни куда не тянет (на риге пробывал на 100км\ч ударил по тормозам и тока визг тормозов и ровненько в своей полосе остановился), да и колодки менять гораздо проще - винт отвинтил, откинул и поменял... уххх накатал...
При педали тормоза в пол (не резко) где-то с 80-и ни юза ни увода не было до полной остановки (асфальт старый), правда за рулем сидел отец.
У меня , но на хорошем асфальте все колеса в юз, но при торможении машину никуда не ведет(ведет если давление колес перед выездом не проверю

Колеса 14 не проблема, диски есть, 13 просто на ТО надо, чтобы внимание не привлекать.
#80 Ratkov
Сообщение добавлено 4.1.2007, 23:18
При педали тормоза в пол (не резко) где-то с 80-и ни юза ни увода не было до полной остановки (асфальт старый), правда за рулем сидел отец.
У меня , но на хорошем асфальте все колеса в юз, но при торможении машину никуда не ведет(ведет если давление колес перед выездом не проверю

Колеса 14 не проблема, диски есть, 13 просто на ТО надо, чтобы внимание не привлекать.
Если заметят переделку тормозов, точно не пройдешь.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)