Сборка двигателя 1.7 из 1.3

Автор темы Samael, 22.7.2004, 2:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 2:13

Значит так. Мотор гавкнулся. *здюлей надо надавать тем, кто его капиталил. Цилиндры оказалось расточены на 0.1 мм больше размера поршня (стояли 79.7, но после разборки мотора выяснилось, что 79.8 тудо свободно влазят - это через 15 тысяч после капиталки. Особенно накстораживает при этом, что капиталили через один ремонтный размер, объяснив это тем, что мастер лажанулся при расточке под первый ремонтный (видимо факт того, что он точно так же лажанулся и при расточке под уже второй ремонтный, они решили умолчать и дальше не точить)). Шейки коленвала с их слов шлифовались под первый рементный. После разборки мотора опытным путём установлено, что это не так, т.к. вкладыши первого ремонтного клинит и закусывает, а номинальные со свистом налазят. Вот бы им морды всем набить.
Короче хрен с ним. Раз капиталка напрашивается полная, то почему бы не заняться непосредственно тюнингом. Решено делать двигатель с геометрией 82*80 мм. Для этого нам нужно:
- гильзовать блок на 82 мм;
- установить 03 коленвал с ходом 80 мм;
- привести величину получающейся СЖ к приемлемому значению.

Посему возникает несколько вопросов:
- где качественно загильзовать блок под 82 мм?
- возможно ли применение 08 шатунов на классическом коленвале?
- какие лучше использовать поршня для оборотистого двигателя, 08 или нивовские?
- какого производителя поршни посоветуете? (колечки то однозначно SM) Я склоняюсь к Mahle.

50 вал динамики видимо уйдёт с молотка, а его место займёт Динамика 72. Надеюсь низы на нём будут хотя бы как и на 1300.
Ещё шарошками бы затовариться, тогда и бошку попилим.
Народ, ни у кого нет примеров создания самодельной разрезной шестерни на ременной классический движок? Или чертёжиков?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 3:31

Samael, лучше чем ты собирешь его сам, никто тебе не собирет...если конечно опыт позволяет...а тебе я думаю позволяет... :wink:
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#22 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 11:33

Samael,
По ценам в МАДИ это я примерно сказал. Ты позвони и узнай точно, тебе там все расскажут.
Шатуны точно укороченные на 7 мм.
А про магазин только на следующей неделе.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#23 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2004, 0:03

Сэм,а зачем гильзовать под 79мм? Он что в последнем ремонте? Короче еще есть фишка. Я слышал что можно оставить родной шатун 136 мм и поставить литые поршни с какого-то мотора БМВ на 80 мм,и у них вроде компрессионное расстояние поменьше и днище чуть подрезаеться,но оно там толстое. Вот это был бы рулез.





#24 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2004, 0:57

-Shark-, я там низ собирать буду. Всё равно им его гильзовать. Пальцы пускай запресуют и остальное тоже до кучи. Зато у меня бошка остаётся. Может ещё успею поиздеваться над ней.
NIK-05, сейчас 79.8мм. Осталось совсем немного. А по поводу БМВшных поршней - это интересно. Знать бы ещё с какого мотора. Из их сегодняшней гаммы моторов поршни диаметра 80 мм у двухлитровой рядной шестёрки. Допустим это они и есть. Но вот какие поршневые пальцы нужны? Вобщем неплохо бы эти поршни пощупать и померить.
Ярослав, жду.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#25 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2004, 2:27

Samael, а что ты с головой хочешь сделать?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#26 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 4:58

Распилить каналы конкретно, отшлифовать, камеру сгорания отполировать. Клапана останутся штатные - денег много надо, чтобы большие воткнуть.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#27 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 7:35

В принципе поршни можно заказать, будет не дороже чем от BMW, да еще и ковку. Баксов 100-120 будет стоить. Если интересует поищу адресок.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#28 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2004, 0:30

Ярослав, поищи плиз, пригодится очень.
А то мне в картюнинге загнули ценник 250 баксов и срок 1-1.5 месяца.

И про "Русь" не забудь, ладно?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)