Сообщение добавлено 15.9.2017, 23:58
Зарегиться здесь и плавно перенести сюда бортовик навёл один уважаемый человек. Ник у него "Vityok". Любитель Волг и других редких и очень интересных ВАЗов.
Потихоньку перенесу бортовик с другого ресурса. Поскольку этот профильный.
Указанный мной автомобиль у меня уже 1.5 года. Сделано-переделано много.
И так, встречайте.
Ваз 2106 1894 года. Мотор 1600, коробка 4ст. Пробег на момент покупки чёт около 53000км.
История покупки:
Было это давно, кажется в феврале 2015г.
Попросил меня папа супруги подыскать жигули для его работников.
Всё началось с поисков Ваз 2109-2115. Бюджет был 70000р. Да не вопрос. Легко сказать, да тяжело найти. Посмотрев с десяток машин, понял что бесперспективняк!
Вынес свой вердикт.
Пересматриваем поиски. Классика. Год-пох, главное по состоянию. Бюджет тот же!
Тут уже веселей. В принципе всем машины, что смотрел, можно было брать.
Смотрел 2104, 2106, 2107. "Владельцы"-контингент разный. И Кавказ, и Украина, и Молдавия, и Азия. От собственника не попадались ни разу! но за такие деньги классика живее переднеприводных.
И вот обьява. Ваз 2106 2000 года, чёрный. мотор 1600. 5 ступка. По деньгам 60000.
Мой вариант, еду на Полежаевскую.
Что вижу:
Перекупы. Машины разные.
В принципе всё как и описывали, кроме того, что собственник человек в годах, а по факту ревущий глушитель. Ну ладно, может у человека детство заиграло.
Состояние машины на 4. Гнили нет, всё работает.
Выезжаем с парковки-не крутится переднее правое колесо. Беглый осмотр приговорил заклинившие цилиндры.
Посмотрел, решил, не моё!
И тут продаван говорит:"А не хотите посмотреть Ваз 2106 1984 года?" "Хочу!
Идём:
Прошёлся я вокруг, заглянул под днище.
Есть притёртости по кузову.
Но живая! Беру! Я даже её не заводил. 45000 р в кассу и комплект доков у меня в руках. В придачу: 1 комплект родных ключей, 2 родных покрышки, сумка с родным инструментом.
Паркую Паджеро в соседнем дворе, за ним вечером приехал на метро!
Ценник-45000р.
Добавлено через 8 минут
Продолжим.
Оформили ДПК. Ключи у меня, доки у меня, деньги переданы.
В путь!
завожу. Чуток грею. ХХ в районе 1500, подтраивает… думаю, да и х с ним. всё копейки. В путь.
Дорога:
На ближайшей заправке 20 литров в бак. Страховки нет. Доехал без приключений. Пропускали все и везде!
Осмотр машины:
Только дома решил осмотреть. В багажнике 4 родных покрышки в "Старом" состоянии-их сразу в помойку. Запаски нет. Есть штатная сумка инструмента, кривой стартёр, насос. В бардачке нашёл тетрадку-бортовик. В которой указаны: ДАТА-ПРОБЕГ-КОЛИЧЕСТВО ЗАЛИТЫХ ЛИТРОВ. И так с 1984 по 2014 года. Судя по датам зимой машина не ездила. Есть заказ наряд по замене сцепления в 2002 году.
Страховка:
Для постановки на учёт нужна страховка. Сделал на год, вписал этих товарищей.Мощность 74 лошади.
Постановка:
Тут всё сложнее!
1- Еду с утра в МРЭО в Солнцево к открытию и беру талончик. Ждать час. Норм.....
Подаю документы, жду!
В течении получаса вызывают(В заявлении уже 75 лошадей). Бегу в сбер и на площадку!
Там осмотр и вердикт что на осмотр к криминалисту((( Все машины до 1991 года по какому-то их документу постановка через криминалиста. Сердце ёкнуло!
Деваться некуда, плачУ, поехал. Эксперт посмотрел под капотом, даже номера сверять не стал. "Они там совсем охренели, сами что-ли не видят что тут всё в порядке"! на сердце полегчало. Опять на площадку.
Там опять взгляд в доки и указание мощности в 76 лошадей! Штампики стоят и я опять в МРЭО!
Подаю. Сижу. Вызывают и говорят, что в предоставленных доках нет договора между прошлым собственником и салоном. Звоню в салон-там всё без вопросов. С извинениями., подъезжайте.
2- Приезжаю в салон, копия договора уже готова. Предложили кофе-я отказался и бегом в МРЭО!
3- Вернулся в Мрэо, но там не принимают. Бери талончик, но на сегодня уже нет.(((( Иду в окошко-там глухо. Нет талончика-нет приёма. Иду на приём к начальнику. Вполне адекватный человек. Выслушал, посмотрел доки. Кому-то набрал и сказал принять!
Я опять в окошко. Доки принимают. Жду около часа.
Доки выдали, номера выдали. Машина на мне, честная!