Ошибка 300+302+303 через несколько минут работы (ВАЗ 2110)

Автор темы SnakeFisher, 5.2.2017, 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 18:45

Всем привет!
Нужна ваша помощь!
У меня такая неприятность приключилась:
Машина:ВАЗ 2110 2002 г.в.
Пробег: 160+ тыс. км.
Двигатель: 16 кл. 1,5 л
ЭБУ Январь-5.1 2112-1411020-41

Симптомы такие:
Заводится машина с пол оборота, даже когда ниже -10°С
Заводишь холодную, все норм, обороты более 1600 и начинает прогреваться, двигатель работает стабильно. Далее варианты: прогрелся поехал, через несколько минут после нескольких остановок на светофоре начинает двоить- отключаются 2 + 3 -й цилиндры. Если машина едет свыше 2000 об/мин, то ошибка может не появится довольно долго. При стоп/старт двигателя мотор какое-то время работает ровно, через некоторое время снова отключаются два цилиндра и обороты не стабильны.
При сбросе ошибки через БК, ошибка может не появиться какое-то время, но потом всё повторяется.
Заметил, что чем быстрее машина уходит на ХХ (холостые), тем быстрее определяются ошибки и отключаются цилиндры.
Грешить на топливный насос не могут, т.к. до появления ошибки машина тянет хорошо и разгоняется бодро.
Что я уже сделал сейчас, но проблема не ушла?
1. Сеточку перед БН поменял на новую, старая была чёрная/забитая, но как-то работал.
1.1 Давление в рампе наверное норм (не замерял), потому как льётся из ниппеля бодро, и машина не работала бы сразу при старте, а тут именно после некоторого времени, не фиксированного.
2. Свечи белёсые, как при бедной смеси, но чистенькие.
3. Модуль Зажигания (МЗ) заменил на новый.
4. Провода ВВ замерил тестером, все одинаково и без повреждений.
4.1 Проверил искру на 2-м и 3-м цилиндрах при старте, всё красиво и ровно. Но она и заводится очень хорошо.
5. РХХ регулятор холостого хода заменил на новый.
6. Датчик положения дросселя (ДПДЗ) заменён на бесконтактный/новый.
7. Дроссельную заслонку и каналы продул очистителем.
8. Заменил все (4-ре) форсунки на новые. Старый/родные явно уже достаточно поработали и уплотнения у двигателя были плохие.
9. Подсос воздуха не заметил, на слух тоже всё ровно, как и в районе ВУТ. (пережимал полностью).
10. Пробовал заправиться на другой бензозаправке 95 бензином, не помогло.
11. Антифриз в норме, масло в норме.
12. ЭБУ снимал/ставил на место, т.е. проблема не в её контактах/колодке. Да и машина работает сначала хорошо, без нареканий.
13. Регулятор давления топлива не дырявый и силиконовая трубка до него целая.

На сколько заметил, отключаться цилиндры начинают чаще когда прогрелась и обороты снизились, но это тоже не всегда, иногда и на холодную после нескольких минут ровной работы двигателя.
//ранее сыпались ошибки 0171, 0131 и прочие, но потом более не возвращались и отключения цилиндров не происходило...

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 6.2.2017, 6:44





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 23:43

Что вы докопались до зажигания? Не при делах искра.
Есть такая функция - отслеживание пропусков воспламенения, наличествует во всех системах евро-2 и выше. Если есть пропуски (ошибки 0300, 0301, 0302, 0303, 0304) - обесточивается ФОРСУНКА в соответствующем горшке, после передергивания зажигания восстанавливается.
Функция сия служит для защиты ката от лютой смерти, сопровождается миганием СЕ.
Да, диагностируется датчиком положения колена, по неравномерности вращения.
Пропуски могут возникать по разным причинам - подсос воздуха, сниженная компрессия, дефектная форсунка и т.д., а не только свечи-провода-катушки. Поскольку диагностируется по неравномерности вращения колена, причиной может быть и дефект шкива или отдельных зубьев венца дпкв.
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




Сообщений в этой теме
SnakeFisher   Ошибка 300+302+303 через несколько минут работы (ВАЗ 2110)   5.2.2017, 18:45
KSE_23RUS   SnakeFisher, Масса у двига везде в норме?...   5.2.2017, 20:11
SnakeFisher   SnakeFisher, Масса у двига везде в норме? Как я ...   5.2.2017, 20:29
Bosyak   манал я эти инжектора, карбюратор+трамблер форэва...   5.2.2017, 23:41
Vityok   Неее! Акстек + МПСЗ ;) ;) ;)   5.2.2017, 23:45
Bosyak   Неее! Акстек + МПСЗ ;) ;) ;) это для мажораф...   5.2.2017, 23:47
xxOZ   Bosyak, Озон - вот что точно наше все!))))...   6.2.2017, 0:42
Bosyak   Bosyak, Озон - вот что точно наше все!)))) л...   6.2.2017, 9:27
SnakeFisher   [b]Всем привет! Нужна ваша помощь! У меня...   6.2.2017, 5:39
Classic2106   Продолжаю наблюдения: Надо было исключить проблем...   6.2.2017, 7:46
SnakeFisher   У тебя либо с модулем проблемы (хоть ты его и мен...   6.2.2017, 8:50
Classic2106   Я снимал и разглядывал под светом с пристрастием ...   6.2.2017, 12:05
SnakeFisher   надо просто при возникновении проблемы, выкрутить...   6.2.2017, 15:43
Vityok   SnakeFisher, респект - солидное исследование :ay:...   6.2.2017, 6:36
KSE_23RUS   SnakeFisher, Масса очень сильно влияет же на элект...   6.2.2017, 14:21
Vityok   Если бы на двигателе была хуевая масса - стартер б...   6.2.2017, 14:26
KSE_23RUS   Vityok, У стартера вообще своя масса. И я говорю...   6.2.2017, 16:48
Vityok   Это у каких машин? У всех, что я видел, просто т...   6.2.2017, 16:50
Дми3й   Два толстых коричневых провода прикручены справа к...   6.2.2017, 17:14
SnakeFisher   Два толстых коричневых провода прикручены справа ...   6.2.2017, 17:28
KSE_23RUS   Вы прикалываетесь что ли? Спецом для вас обознач...   6.2.2017, 17:55
SnakeFisher   Спецом для вас обозначил сколько масс в проводке ...   6.2.2017, 21:18
Дми3й   Вы прикалываетесь что ли? Спецом для вас обозна...   6.2.2017, 21:49
SnakeFisher   Прошивку глянь на крышке эбу. Всё что есть [quo...   7.2.2017, 17:20
Bosyak   Не может ли, это означать, что подсос воздуха в ...   7.2.2017, 17:42
SnakeFisher   а не пробовал бензиком пролить возможные места по...   7.2.2017, 17:53
SnakeFisher   Добавлю ещё о том что я заметил с мотором в морозн...   7.2.2017, 22:37
KSE_23RUS   Плюс сам датчик ДПКВ тоже моросить может...А чаще ...   7.2.2017, 0:47
Дми3й   У тебя как раз дефектная прошива, может быть в ней...   7.2.2017, 22:27
KSE_23RUS   SnakeFisher, Ты все равно не увидишь микротрещин...   8.2.2017, 1:12
SnakeFisher   SnakeFisher, Ты все равно не увидишь микротрещи...   8.2.2017, 3:27
Mick   Ты никогда корпус фильтра не переворачивал? ...   8.2.2017, 23:15
SnakeFisher   Ты никогда корпус фильтра не переворачивал? Т...   9.2.2017, 16:14
Vityok   SnakeFisher, не забудь уйти в недельный запой в че...   9.2.2017, 16:29
SnakeFisher   [b]SnakeFisher, не забудь уйти в недельный запой ...   9.2.2017, 22:00
Mick   Вот эти самые колечки, в основном и становятся ...   9.2.2017, 22:12
SnakeFisher   У новых форсунок есть косячок, пластмассовая шля...   9.2.2017, 22:19
Mick   Насчет посадки - на 8 клапанном коллекторе резинки...   9.2.2017, 22:38
SnakeFisher   Насчет посадки - на 8 клапанном коллекторе резинк...   9.2.2017, 22:44
KSE_23RUS   SnakeFisher, Силикон )))   9.2.2017, 22:47
SnakeFisher   SnakeFisher, Силикон ))) Да, но потом этот сили...   9.2.2017, 22:57
KSE_23RUS   SnakeFisher, На оборот для любой резинки силикон э...   10.2.2017, 0:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)