Ошибка 300+302+303 через несколько минут работы (ВАЗ 2110)

Автор темы SnakeFisher, 5.2.2017, 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 18:45

Всем привет!
Нужна ваша помощь!
У меня такая неприятность приключилась:
Машина:ВАЗ 2110 2002 г.в.
Пробег: 160+ тыс. км.
Двигатель: 16 кл. 1,5 л
ЭБУ Январь-5.1 2112-1411020-41

Симптомы такие:
Заводится машина с пол оборота, даже когда ниже -10°С
Заводишь холодную, все норм, обороты более 1600 и начинает прогреваться, двигатель работает стабильно. Далее варианты: прогрелся поехал, через несколько минут после нескольких остановок на светофоре начинает двоить- отключаются 2 + 3 -й цилиндры. Если машина едет свыше 2000 об/мин, то ошибка может не появится довольно долго. При стоп/старт двигателя мотор какое-то время работает ровно, через некоторое время снова отключаются два цилиндра и обороты не стабильны.
При сбросе ошибки через БК, ошибка может не появиться какое-то время, но потом всё повторяется.
Заметил, что чем быстрее машина уходит на ХХ (холостые), тем быстрее определяются ошибки и отключаются цилиндры.
Грешить на топливный насос не могут, т.к. до появления ошибки машина тянет хорошо и разгоняется бодро.
Что я уже сделал сейчас, но проблема не ушла?
1. Сеточку перед БН поменял на новую, старая была чёрная/забитая, но как-то работал.
1.1 Давление в рампе наверное норм (не замерял), потому как льётся из ниппеля бодро, и машина не работала бы сразу при старте, а тут именно после некоторого времени, не фиксированного.
2. Свечи белёсые, как при бедной смеси, но чистенькие.
3. Модуль Зажигания (МЗ) заменил на новый.
4. Провода ВВ замерил тестером, все одинаково и без повреждений.
4.1 Проверил искру на 2-м и 3-м цилиндрах при старте, всё красиво и ровно. Но она и заводится очень хорошо.
5. РХХ регулятор холостого хода заменил на новый.
6. Датчик положения дросселя (ДПДЗ) заменён на бесконтактный/новый.
7. Дроссельную заслонку и каналы продул очистителем.
8. Заменил все (4-ре) форсунки на новые. Старый/родные явно уже достаточно поработали и уплотнения у двигателя были плохие.
9. Подсос воздуха не заметил, на слух тоже всё ровно, как и в районе ВУТ. (пережимал полностью).
10. Пробовал заправиться на другой бензозаправке 95 бензином, не помогло.
11. Антифриз в норме, масло в норме.
12. ЭБУ снимал/ставил на место, т.е. проблема не в её контактах/колодке. Да и машина работает сначала хорошо, без нареканий.
13. Регулятор давления топлива не дырявый и силиконовая трубка до него целая.

На сколько заметил, отключаться цилиндры начинают чаще когда прогрелась и обороты снизились, но это тоже не всегда, иногда и на холодную после нескольких минут ровной работы двигателя.
//ранее сыпались ошибки 0171, 0131 и прочие, но потом более не возвращались и отключения цилиндров не происходило...

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 6.2.2017, 6:44





#2 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 20:11

SnakeFisher, Масса у двига везде в норме?





#3 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 20:29

* Цитата (KSE_23RUS @ 5.2.2017, 20:11)

SnakeFisher, Масса у двига везде в норме?

Как я могу проверить массу? И почему она может исчезать и появляться снова после старта двигателя?
И в каком месте смотреть?
Напомню, что машина работает исправно какое-то время, потом отключает два цилиндра.
Выключаешь, стартуешь заново и опять всё ровно какое-то время...

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 5.2.2017, 20:41





#4 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 481 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 23:41

манал я эти инжектора, карбюратор+трамблер форэва! все эти новомодные впрыски, а если еще и с турбиной днина конченая для олегархаф, солекс 073 ставь с распилом 2й камеры, горя знать не будешь
quattro в моде, при любой погоде :-)



#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 23:45

Цитата
карбюратор+трамблер форэва!

Неее! Акстек + МПСЗ wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 481 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2017, 23:47

* Цитата (Vityok @ 6.2.2017, 6:45)

Неее! Акстек + МПСЗ wink.gif wink.gif wink.gif

это для мажораф
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 0:42

Bosyak, Озон - вот что точно наше все!))))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#8 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 5:39

* Цитата (SnakeFisher @ 5.2.2017, 18:45)

Всем привет!
Нужна ваша помощь!
У меня такая неприятность приключилась:
Машина:ВАЗ 2110 2002 г.в.
Пробег: 160+ тыс. км.
Двигатель: 16 кл. 1,5 л
ЭБУ Январь-5.1 2112-1411020-41

Симптомы такие:
Заводится машина с пол оборота, даже когда ниже -10°С
Заводишь холодную, все норм, обороты более 1600 и начинает прогреваться, двигатель работает стабильно. Далее варианты: прогрелся поехал, через несколько минут после нескольких остановок на светофоре начинает двоить- отключаются 2 + 3 -й цилиндры. Если машина едет свыше 2000 об/мин, то ошибка может не появится довольно долго. При стоп/старт двигателя мотор какое-то время работает ровно, через некоторое время снова отключаются два цилиндра и обороты не стабильны.
При сбросе ошибки через БК, ошибка может не появиться какое-то время, но потом всё повторяется.
Заметил, что чем быстрее машина уходит на ХХ (холостые), тем быстрее определяются ошибки и отключаются цилиндры.
Грешить не топливный насос не могут, т.к. до появления ошибки машина тянет хорошо и разгоняется бодро.
Что я уже сделал сейчас, но проблема не ушла?
1. Сеточку перед БН поменял на новую, старая была чёрная/забитая, но как-то работал.
1.1 Давление в рампе наверное норм (не замерял), потому как льётся из ниппеля бодро, и машина не работала бы сразу при старте, а тут именно после некоторого времени, не фиксированного.
2. Свечи белёсые, как при бедной смеси, но чистенькие.
3. Модуль Зажигания (МЗ) заменил на новый.
4. Провода замерил тестером, все одинаково и без повреждений.
4.1 Проверил искру на 2-м и 3-м цилиндрах при старте, всё красиво и ровно. Но она и заводится очень хорошо.
5. РХХ регулятор холостого хода заменил на новый.
6. Датчик положения дросселя (ДПДЗ) заменён на бесконтактный/новый.
7. Дроссельную заслонку и каналы продул очистителем.
8. Заменил все (4-ре) форсунки на новые. Старый/родные явно уже достаточно поработали и уплотнения у двигателя были плохие.
9. Подсос воздуха не заметил, на слух тоже всё ромно, как и в районе ВУТ. (пережимал полностью).
10. Пробовал заправиться на другой бензозаправке 95 бензином, не помогло.
11. Антифриз в норме, масло в норме.
12. ЭБУ снимал/ставил на место, т.е. проблема не в её контактах/колодке. Да и машина работает сначала хорошо, без нареканий.
13. Регулятор давления топлива не дырявый и силиконовая трубка до него целая.

На сколько заметил, отключаться цилиндры начинают чаще когда прогрелась и обороты снизились, но это тоже не всегда, иногда и на холодную после нескольких минут ровной работы двигателя.
//ранее сыпались ошибки 0171, 0131 и прочие, но потом более не возвращались и отключения цилиндров не происходило...

Продолжаю наблюдения:
Надо было исключить проблему с нехваткой топлива, т.к. ошибка перед всей эпопеей 0171 (бедная смесь) была, но потом не появлялась или не успевала. Поэтому я соорудил по быстрому манометр и шланг с хомутами.
Замеры давления топлива были без старта, но сразу после включения зажигания.
Показания в рампе порядка 3 Атм. -на не работающем двигателе.
2.5 Атм на заведённом двигателе и ХХ.
более 3 Атм при отключенном регуляторе обратки в рампе.
На повышенных оборотах не замерял, при 3000 показания порядка 2.5 Атм, что является нормой. При выключении двигателя давление в рампе сохраняется в районе 2.3 Атм, что опять же говорит об исправных клапанах в бензонасосе и регуляторе давления.
Значит бензонасос здесь не причём.
Далее нужно было исключить ВВ провода. Просто купил новые и поменял, но что так же не отразилось на работе двигателя и примерно через 1-3 минуты появлялась ошибка 303+302+300 (ЭБУ Январь 5.1 (2002 г.в.)) и мотор начинал двоить, т.е. отключались два цилиндра. Значит ВВ провода тут не причём.
Оставалось исключить проблему с компрессией в цилиндрах. Для этого пришлось купить китайский манометр
вот такой Прикрепленное изображение Но в результате его трубки не хватило по длине примерно 2-3 см. (двигатель 16 кл, 1.5 2110). Но компрессию всё же измерить было нужно, а в магазине взять обратно отказались, сославшись на ночное время и отсутствие администратора. Поэтому пришлось купить патрубок и соединитель и соорудить удлинитель для основной штанги компрессометра.
В результате измерений (отключал МЗ , выдернув его разъём) при прокрутке стартёром данные по компрессии в цилиндрах: 1, 2, 3, 4 не отличались более чем на 0.5 Атм и были в районе 11 Атм. Что подтвердила предположение, что цилиндры и клапана тут не причём, т.к. машина заводится легко и тянет резво до появления ошибок.
После замеров компрессии, ошибки не ушли, но ехать было нужно.
Поехал по МКАДу (температура за бортом/на улице -17°С) каждые 1-2 минуты появлялся значок "CE" и ошибки 302+303+300. Сбрасывал прямо на ходу через БК. Скорость была порядка 70-80 км/час. Если не успевал сбросить ошибки, то машина отключала два цилиндра, тяга пропадала и обороты на ходу более 3000 не поднимались. На ходу выключал зажигание и накатом на 3-4 передаче заводил мотор с толкача. Так проехал примерно 40 км, всё время обнуляя ошибки и выключая зажигание и заводя с толкача машину.
Добрался кое как до адреса и заглушил авто. Оставил машину на улице примерно на 5-10 минут. Но ехать надо было дальше....
Вышел, завёл как обычно легко и сразу поехал не дожидаясь ошибок...
Проехал пару км, ошибки не появились. В итоге проехал ещё 50 км по МКАДу и ошибки так не возникли, тяга нормальная, скорость/ускорение были в норме. Я был в недоумении, ничего же не изменял.
Ещё добавлю, что работу двигателя я отслеживаю по БК через показания расхода топлива в час. При идеальной работе на ХХ показания 0,5-0,6 л/час (летом). Зимой расход чуть выше 0,6-0,7 л/час (на прогретом двигателе) на XX, что значит всё норм.
Так вот, при ошибках бедная смесь (0171) расход показывал 0,8-0,9 л/час на холостых, а при возникновении ошибок 302+303+300 расход поднимался до 1.2 л/час и это на двух работающих цилиндрах.
---
Выводы, который напрашивается сейчас после всех этих баталий.
Вероятнее всего есть подсос воздуха на впуске, где именно я пока не нашел. При прогревании моторного отсека, этот подсос воздуха исчезает/самогерметизируется и ошибки исчезают, смесь в норме и все цилиндры работают.

Сейчас машина работала исправно, что будет дальше не известно, но дрожь в руках и недоверие сохранится ещё долго. Ждём возвращения ошибок...(( т.к. причину я не определил, а деталей заменил на кругленькую сумму. Часть из них нужно было менять по давности лет и пробегу, но например МЗ покупать было лишнем... Хорошо что ЭБУ не купил, а то уже приехал в магазин, но решил подождать ещё время и поискать подсос воздуха... который пропал при полном прогревании двигателя...
Далее покажет время...
Постараюсь отписать если что обнаружу...
Всем удачи, и спасибо что дочитали до конца! Надеюсь нашли для себя что-то полезным.

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 6.2.2017, 5:46
Спасибо сказали: 2





#9 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 6:36

SnakeFisher, респект - солидное исследование ay.gif ay.gif ay.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#10 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 828 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 7:46

* Цитата (SnakeFisher @ 6.2.2017, 7:39)

Продолжаю наблюдения:
Надо было исключить проблему с нехваткой топлива, т.к. ошибка перед всей эпопеей 0171 (бедная смесь) была, но потом не появлялась или не успевала. Поэтому я соорудил по быстрому манометр и шланг с хомутами.
Замеры давления топлива были без старта, но сразу после включения зажигания.
Показания в рампе порядка 3 Атм. -на не работающем двигателе.
2.5 Атм на заведённом двигателе и ХХ.
более 3 Атм при отключенном регуляторе обратки в рампе.
На повышенных оборотах не замерял, при 3000 показания порядка 2.5 Атм, что является нормой. При выключении двигателя давление в рампе сохраняется в районе 2.3 Атм, что опять же говорит об исправных клапанах в бензонасосе и регуляторе давления.
Значит бензонасос здесь не причём.
Далее нужно было исключить ВВ провода. Просто купил новые и поменял, но что так же не отразилось на работе двигателя и примерно через 1-3 минуты появлялась ошибка 303+302+300 (ЭБУ Январь 5.1 (2002 г.в.)) и мотор начинал двоить, т.е. отключались два цилиндра. Значит ВВ провода тут не причём.
Оставалось исключить проблему с компрессией в цилиндрах. Для этого пришлось купить китайский манометр
вот такой Прикрепленное изображение Но в результате его трубки не хватило по длине примерно 2-3 см. (двигатель 16 кл, 1.5 2110). Но компрессию всё же измерить было нужно, а в магазине взять обратно отказались, сославшись на ночное время и отсутствие администратора. Поэтому пришлось купить патрубок и соединитель и соорудить удлинитель для основной штанги компрессометра.
В результате измерений (отключал МЗ , выдернув его разъём) при прокрутке стартёром данные по компрессии в цилиндрах: 1, 2, 3, 4 не отличались более чем на 0.5 Атм и были в районе 11 Атм. Что подтвердила предположение, что цилиндры и клапана тут не причём, т.к. машина заводится легко и тянет резво до появления ошибок.
После замеров компрессии, ошибки не ушли, но ехать было нужно.
Поехал по МКАДу (температура за бортом/на улице -17°С) каждые 1-2 минуты появлялся значок "CE" и ошибки 302+303+300. Сбрасывал прямо на ходу через БК. Скорость была порядка 70-80 км/час. Если не успевал сбросить ошибки, то машина отключала два цилиндра, тяга пропадала и обороты на ходу более 3000 не поднимались. На ходу выключал зажигание и накатом на 3-4 передаче заводил мотор с толкача. Так проехал примерно 40 км, всё время обнуляя ошибки и выключая зажигание и заводя с толкача машину.
Добрался кое как до адреса и заглушил авто. Оставил машину на улице примерно на 5-10 минут. Но ехать надо было дальше....
Вышел, завёл как обычно легко и сразу поехал не дожидаясь ошибок...
Проехал пару км, ошибки не появились. В итоге проехал ещё 50 км по МКАДу и ошибки так не возникли, тяга нормальная, скорость/ускорение были в норме. Я был в недоумении, ничего же не изменял.
Ещё добавлю, что работу двигателя я отслеживаю по БК через показания расхода топлива в час. При идеальной работе на ХХ показания 0,5-0,6 л/час (летом). Зимой расход чуть выше 0,6-0,7 л/час (на прогретом двигателе) на XX, что значит всё норм.
Так вот, при ошибках бедная смесь (0171) расход показывал 0,8-0,9 л/час на холостых, а при возникновении ошибок 302+303+300 расход поднимался до 1.2 л/час и это на двух работающих цилиндрах.
---
Выводы, который напрашивается сейчас после всех этих баталий.
Вероятнее всего есть подсос воздуха на впуске, где именно я пока не нашел. При прогревании моторного отсека, этот подсос воздуха исчезает/самогерметизируется и ошибки исчезают, смесь в норме и все цилиндры работают.

Сейчас машина работала исправно, что будет дальше не известно, но дрожь в руках и недоверие сохранится ещё долго. Ждём возвращения ошибок...(( т.к. причину я не определил, а деталей заменил на кругленькую сумму. Часть из них нужно было менять по давности лет и пробегу, но например МЗ покупать было лишнем... Хорошо что ЭБУ не купил, а то уже приехал в магазин, но решил подождать ещё время и поискать подсос воздуха... который пропал при полном прогревании двигателя...
Далее покажет время...
Постараюсь отписать если что обнаружу...
Всем удачи, и спасибо что дочитали до конца! Надеюсь нашли для себя что-то полезным.

ИМХО все элементарно. Не даром у тебя сразу 2 и 3 отрубаются. Впрыск фазированный, то есть если бы проблема была с топливной то точно не два цилиндра отрубались, а по одному. У тебя либо с модулем проблемы (хоть ты его и менял), Либо с ЭБУ, так как он 5.1 , то ключей зажигания в нем два, на 1-4 и на 2-3. Вскрой его и пощупай хотя бы в моменты когда отрубаются 2-и цилиндры, возможно ключ будет горячий.


Было нечто похожее на 2112 2004 года, эбу 5.1. На хх огонь все, на ходу огонь, запуск огонь. Но только проедешь километров 100-150, начинались проблемы с пропусками. Останавливаешься все огонь, потом как то остановился троит, двоит, открыл капот руку положил на пластиковую крышку перестала. Снял крышку положил тряпку на модуль и доехал до дома 700 км. В итоге я думаю была трещина на мз, через которую после нагрева начинало прошивать. После замены мз, проблема не появлялась.
Спасибо сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#11 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 8:50

* Цитата (Classic2106 @ 6.2.2017, 7:46)

У тебя либо с модулем проблемы (хоть ты его и менял), Либо с ЭБУ, так как он 5.1 , то ключей зажигания в нем два, на 1-4 и на 2-3. Вскрой его и пощупай хотя бы в моменты когда отрубаются 2-и цилиндры, возможно ключ будет горячий.

Я снимал и разглядывал под светом с пристрастием все элементы. Там ключей нет, всё низковольтка.
Все детали залиты лаком и он везде одинаковый.

* Цитата (Classic2106 @ 6.2.2017, 7:46)

Останавливаешься все огонь, потом как то остановился троит, двоит, открыл капот руку положил на пластиковую крышку перестала. Снял крышку положил тряпку на модуль и доехал до дома 700 км. В итоге я думаю была трещина на мз, через которую после нагрева начинало прошивать. После замены мз, проблема не появлялась.

У меня же даже согреваться не успевала, сразу пропуски были... Качество искры я смотрел на двух свечах, было всё красиво.
---
Все ваши высказывания не объясняют почему сейчас машина работала, после короткой остановки на 5-10 минут.

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 6.2.2017, 8:51





#12 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 481 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 9:27

* Цитата (xxOZ @ 6.2.2017, 7:42)

Bosyak, Озон - вот что точно наше все!))))

ламак ты))) Озон на поперечнике не сможет нормально работать)))
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#13 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 828 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 12:05

* Цитата (SnakeFisher @ 6.2.2017, 10:50)

Я снимал и разглядывал под светом с пристрастием все элементы. Там ключей нет, всё низковольтка.
Все детали залиты лаком и он везде одинаковый.
У меня же даже согреваться не успевала, сразу пропуски были... Качество искры я смотрел на двух свечах, было всё красиво.
---
Все ваши высказывания не объясняют почему сейчас машина работала, после короткой остановки на 5-10 минут.

надо просто при возникновении проблемы, выкрутить свечи и через диагностику пощелкать искру 2-3 цилиндра. Нет искры нужно ее искать. Модуль, провода, мозг. Ни чего мистического тут быть не может.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 6.2.2017, 12:05
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#14 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 14:21

SnakeFisher, Масса очень сильно влияет же на электрику. везде просмотри и зачисть. Лишним точно не будет.

И посмотри косу форсунок. Возможно где-то проводка перетерлась или подгорела даже...





#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 14:26

Если бы на двигателе была хуевая масса - стартер бы не крутил
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 15:43

* Цитата (Classic2106 @ 6.2.2017, 12:05)

надо просто при возникновении проблемы, выкрутить свечи и через диагностику пощелкать искру 2-3 цилиндра. Нет искры нужно ее искать. Модуль, провода, мозг. Ни чего мистического тут быть не может.

Я писал, что проверял искру и она была в порядке, и заменил МЗ, потому что везде пишут про него.
И ЭБУ отключает форсунки, а не искру, когда появились пропуски зажигания.

* Цитата (KSE_23RUS @ 6.2.2017, 14:21)

SnakeFisher, Масса очень сильно влияет же на электрику. везде просмотри и зачисть. Лишним точно не будет.
И посмотри косу форсунок. Возможно где-то проводка перетерлась или подгорела даже...

Сейчас я больше склоняюсь к плохому уплотнению в патрубках.
Что касается проводки форсунок, то там всё в норме, я же менял форсунки и игрался с разъёмами.
* Цитата (Vityok @ 6.2.2017, 14:26)

Если бы на двигателе была *цензура*ая масса - стартер бы не крутил

Соглашусь, что токи бы не прошли для старта, или искры во весь двигательный отсек...

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 6.2.2017, 15:45





#17 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 16:48

Vityok,
Цитата
Если бы на двигателе была *цензура*ая масса - стартер бы не крутил


У стартера вообще своя масса. И я говорю не о полном отсутствии массы, а пропадающей или плохой. Для электроники это может влиять значительно.





#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 16:50

Цитата
У стартера вообще своя масса.

Это у каких машин?

У всех, что я видел, просто толстая медная плетенка соединяет двигатель с кузовом
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 17:14

Два толстых коричневых провода прикручены справа к гбц идут на массу эбу.

Прошивка какая? Если к17 или к22 то они как раз глючные по пропускам в 2 и 3 цилиндре.





#20 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2017, 17:28

* Цитата (Дми3й @ 6.2.2017, 17:14)

Два толстых коричневых провода прикручены справа к гбц идут на массу эбу.

Прошивка какая? Если к17 или к22 то они как раз глючные по пропускам в 2 и 3 цилиндре.

У меня просто БК и я не знаю как узнать прошивку?!
НАГР, НАПР, Р100, РЧАС, С, несколько ещё
АВАР - режим пишет ошибки






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)