Peugeot 207 , "Ломучий" француз

Автор темы Ra1nb0w, 21.2.2016, 11:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 11:43

Всем привет!
Как и обещал, выкладываю свое авто на обозрение.

Итак, Peugeot 207 12.2006 года выпуска покупался в подарок первой хозяйке в мае 2007 года. Комплектация Trendy (средняя), подразумевала наличие кондиционера, которого нет, зато есть ПТФ и омыватель фар.

В 2012 году, после продажи девятки взял сие чудо французского автопрома с 95 000 пробега на одометре, даже не проверяя ничего и не смотря под капот.
Двигатель авто ET3J4 1.4 16v 88hp 130+Nm.
Коробка MA5N 5-ступка механика с гидроприводом сцепления из бачка с тормозухой.
Цвет Orange Salamanque -оранжево-золото-коричневый, в СТС записан как "темно-оранжевый".
Полную комплектацию расписывать долго, возможно, в отдельном посте отпишу, если интерес будет.
Вот так выглядело авто через 2 месяца после покупки.
Прикрепленное изображение

Далее буду добавлять сообщения о произошедшем с авто в хронологическом порядке.
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2





#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 12:50

Ra1nb0w, планы какие на машину?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 14:16

Итак, продолжим:
Расшифровка VIN'а авто:
Раскрывающийся текст

Модель -----------------------------------------------------------------------------207 (A7)
N° APV/PR----------------------------------------------------------------10930 81 2 0148
Дата начала гарантии--------------------------------------------------------18.12.2006
NRE------------------------------------------------------------------e2*2001/116*0340*00
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 207
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ TRENDY
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KHW - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ "SALAMANQUE"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ КЛЕТЧАТАЯ PACHINKO + TAVOC + SOFIS "M7"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5 / N
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ЕТ
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ TRENDY
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KHW - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ "SALAMANQUE"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ КЛЕТЧАТАЯ PACHINKO + TAVOC + SOFIS "M7"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5 / N
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ЕТ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:18 - 16 ДМ2, АЛЮМИН., МЕХ.
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 1-СКОРОСТНОЙ, 35 ВТ "AERO"
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"
Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП MA5 / N
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 13 X 59
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 6 J15 4-23
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 77
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 15-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) 185/65 R15 T НЕ УСИЛЕННАЯ
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 20
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 144
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS TEVES MK70
КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП) ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ
Кузов Оборудование
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АНТЕННА ВСТРОЕННАЯ АНТЕННА
ЛЮК (ВНЕШНИЙ ВИД) БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА
ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДН ДЕКОРАТ КОЛПАК С ЧЕРНОЙ МАТОВОЙ ОКАНТОВКОЙ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР СБОРКА БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БЕЗ БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) HOBART 8 ОТВЕРСТИЙ, 15 ДЮЙМОВ
ЭКРАН ДНИЩА БЕЗ ЗАЩИТЫ ПОД КУЗОВОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА БЕЗ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТЕКЛООЧИСТ ЗАДН СТЕКЛА С ПРЕР РЕЖИМОМ И АВТОМ ВКЛ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАСЛОНКА ПЕРЕДНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
БАМПЕР СТАНД. ПЕРЕД./ЗАДН. БАМПЕР ЦВЕТА КУЗОВА
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАРЫ (DOUBLE OPTIC) ФАРЫ С ДВОЙНОЙ ОПТИКОЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ. ОКРАШЕНЫ+КОРП. НАР. ЗЕРК. В ЦВЕТ КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ОКРАШЕННАЯ НАКЛАДКА БАМПЕРА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛА
ПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА БЕЗ СИСТ. ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГ. "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ КЛЕТЧАТАЯ PACHINKO + TAVOC + SOFIS "M7"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА ЖУРНАЛЬНАЯ ПОЛКА
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 РЕМНЯ БЕЗОП.ЗАДН. СИД. С ПИР. ПРЕДН. + СИГНАЛИЗ.
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СИГНАЛИЗ. НЕПРИСТЕГН. РЕМНЯ БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ+ПАССАЖ
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ВРУЧНУЮ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОРУЧНИ РУЧКА ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА + ЗАДНЕГО + КРЮЧОК
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПАНЕЛЬ УПР. МЯГКАЯ, ДЕКОРИР. СЕРЫЙ "LION MISTRAL"
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПЛАФОНА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАДУИР. 220 КМ/Ч, 140 МИЛЬ/Ч, ЦИФЕРБЛАТ БЕЛЫЙ
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛКИ 2,2KG
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
ВЕРХНЯЯ КОНСОЛЬ БЕЗ КОНСОЛИ ПОТОЛКА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ РУЧН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕГО ОКНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ.СКЛАДН.+ПАСС.НЕ СКЛАДН.БЕЗ ОСВЕЩ.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДГРЕВ СИДЕНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ, ЦВЕТ СЕРЫЙ "LION"
ПЛАФОН ДИСТАНЦ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ + ПЕРЕДНИМ ПЛАФОНОМ
ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ РЕШЕТКИ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) НИЖНИЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК, ЗАКРЫВАЕМЫЙ КЛЮЧОМ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО "ДЕНЬ-НОЧЬ" НЕ ЭЛЕКТРОХРОМОВОЕ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ШКАЛА) ИНД.НАРУЖ.ТЕМПЕР. В ГРАД.ЦЕЛЬСИЯ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ РУЧКА ПЕРЕК.ПЕРЕДАЧ С ХРОМ.ВСТАВКОЙ
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЗАМКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПИРАЮЩИЙСЯ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 1-СКОРОСТНОЙ, 35 ВТ "AERO"
КОМПЛЕКТ ДЛЯ САЛОНА БЕЗ ПАКЕТА ОБОРУДОВАНИЯ "AMBIANCE"
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 8+
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L2 640
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПЛАФОНА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ПЛАФОН ДИСТАНЦ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ + ПЕРЕДНИМ ПЛАФОНОМ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАРЫ (DOUBLE OPTIC) ФАРЫ С ДВОЙНОЙ ОПТИКОЙ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ АЗИИ
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS TEVES MK70
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ. ОКРАШЕНЫ+КОРП. НАР. ЗЕРК. В ЦВЕТ КУЗОВА
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ


Купив авто, я начал его активно эксплуатировать. Ездил в универ на сессии (120 км от дома), по работе и т.д. Отъездив 8 500 до мая 13 года я ощутил такую особенность данного авто, как слабая передняя подвеска.
Дороги у нас очень не ахти, поэтому я за 5 месяцев умудрился разбить переднюю подвеску. Итого:
1. 2 стойки передние газовые Boge - 5700;
2. Установочный комплект амортизатора (пыльники) - 650р;
3. Подшипники опоры передних амортизаторов - 250р.
При замене амортизаторов мне отдали старые. Один не работал как надо, у второго был загнут шток. Тогда я понял, что необходимо по нашим ямам ездить аккуратнее, а не так, как на АвтоВАЗе.
После этого сменил масло с фильтрами (около 2500) и заменил умерший к этому времени аккумулятор.
Это, как я считаю и есть большое ТО 100-110к.

После замены нареканий по работе авто не было. Ездил так я до августа 2013 года. В конце августа, стоял припаркованный вдоль дороги по правой стороне у детского сада (жена повела сына). Сидел, ковырялся в телефоне и не заметил, как выезжал человек на хонде ЦРВ со стоянки, расположенной на противоположной стороне дороги. Человек выехал мне в обе левые двери. Вызвали комиссара, человек сознался в полной своей неправоте.
И поехали тяжбы с Росгосстрахом, в котором мое авто было застраховано. Тяжбы длились с 08.2013 до 03.2014, по итогу которых мне заплатили около 35к рублей (с учетом износа 50%). В этот же период нехорошие люди во дворе моего дома оторвали зеркало у моего авто и скомуниздили передний госномер.
По получению денег от страховой сделал бочину, купил зеркало с подогревом и электрорегулировками (2,5к неоригинал), и добавил колонки в передние двери (комплектация подразумевала пищалки в панели и задние динамики).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Была трудная история со стартером (голову маял), которую я решил покупкой нового за 5к от лянчи в мае 2014 года.
В июне 2015 года на пробеге 136 000 поменял ремень ГРМ, ролики, ремень генератора, сальники коленвала и распредвалов, прокладки клапанных крышек, водяную помпу, а так же масло и все фильтра. Все удовольствие встало около 18к вместе с работой. После этого машина ездит и радует.

* Цитата (Vityok @ 21.2.2016, 14:50)

Ra1nb0w, планы какие на машину?


В общем планы ездить и пользоваться. По замене, при достатке финансов желательно поменять или отремонтировать:
1. Бензонасос (со встроеным фильтром запаяный).
2. Сцепление (еще живее всех живых, но подшипник первичного вала заколебал гудеть, а если туда лезть, так уж менять все)
3. Прокладка ГБЦ (небольшая трещина, сочится антифриз)
4. Рулевая рейка шуршит при поворотах руля на месте, но шуршание вот уже 30к км статично и беспокойств не доставляет.

Из особенностей авто:
Разболтовка колес 4х108.
Вся передня часть авто пластиковая, за исключением капота.
Вес букашки 1330кг, вследствие тормозные диски на 100к км в фольгу, заменил на брэмбы.
Бампера пластиковые, но очень крепкие. Передним бампером замяло и повело глушак у Шевроле Каптивы после того, как я его на светофоре догнал (зажилил денег на новую зимнюю резину, решил поездить последний сезон на старой)

Если что интересует, справшивайте, расскажу.

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 21.2.2016, 14:22





#4 nomerok777

nomerok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 341 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 15:29

Дк а цена Пыжика на момент покупки?
Двиг планируешь ковырять или сток оставишь?

Фотки салона бы ещё :3





#5 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 16:14

* Цитата (nomerok777 @ 21.2.2016, 17:29)

Дк а цена Пыжика на момент покупки?
Двиг планируешь ковырять или сток оставишь?

Фотки салона бы ещё :3

Пыжик я забрал в ноябре 2012г за 300 000 рублей.
Единственное, что можно делать с двиглом безобидного - удаление катализатора и прошивка Евро2 (сейчас Евро4). Двигатель 1.4, смысла особого что-то с ним делать нету, гильзован. Ремонтных поршней на всяких экзистах не нашел, хотя где-то видел, что умельцы с ним что-то делали в плане ШПГ.
Сток меня вполне устраивает, VVT и гидрики наличествуют.

Фотки салона:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Срач в багажнике
Прикрепленное изображение

З.Ы. В 3 посте описывал ДТП. Мне повезло, что авто не было заведено, иначе бы прилетел на боковую шторку, подушку в кресле и преднатяжитель)))

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 21.2.2016, 16:17
Спасибо сказали: 1





#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:18

Цитата
Двигатель 1.4, смысла особого что-то с ним делать нету, гильзован.

Свапнуть.
2.0 влезет?

Цитата
Ремонтных поршней на всяких экзистах не нашел, хотя где-то видел, что умельцы с ним что-то делали в плане ШПГ.

Буквально несколько месяцев назад пацантрэ рассказывали как делали такой.
Новые оригинальные гильзы и поршни обошлись весьма недорого...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:39

* Цитата (Vityok @ 21.2.2016, 19:18)

Свапнуть.
2.0 влезет?


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

1.4 на фото, впускной коллектор хрен вынешь из подкапотки.

* Цитата (Vityok @ 21.2.2016, 19:18)

Буквально несколько месяцев назад пацантрэ рассказывали как делали такой.
Новые оригинальные гильзы и поршни обошлись весьма недорого...

Новые-то есть, а вот под ремонтный размер хрен найдешь...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Больно электрики много. Свап дорого выйдет

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 21.2.2016, 17:42





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:40

А нахуя тебе ремонтные?
Ты гильзы точить собрался?

Сразу меня поршни и гильзы...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:40

Ты в Екб живешь что ли ?





#10 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:43

* Цитата (Vityok @ 21.2.2016, 19:40)

А нахуя тебе ремонтные?
Ты гильзы точить собрался?

Сразу меня поршни и гильзы...

Да дорого, и смысл? Сколько я коней поимею? 100-110?

* Цитата (Dober @ 21.2.2016, 19:40)

Ты в Екб живешь что ли ?

Нижний Тагил, 120-130 км от Екб





#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:44

Цитата
Да дорого, и смысл? Сколько я коней поимею? 100-110?

Ну если движок вскрывать для ремонта - то проще сразу все поменять

А если форсировать - то проще, как я уже сказал, свапить
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 17:52

* Цитата (Vityok @ 21.2.2016, 19:44)

Ну если движок вскрывать для ремонта - то проще сразу все поменять

А если форсировать - то проще, как я уже сказал, свапить

Ну двиг, пока, слава богу живет и здравствует.
А для свапа, я думаю, места мало. В автоматных пыжиках даже 1 радиатор на двиг и коробку стоит.
Максимум 1,6 турбовые EP6DT на 175 л.с от 207RC. Но они ломучие как хз что. ДСГ - верх надежности по сравнению с надежностью EP6DT.
Спасибо сказали: 1





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 18:08

Цитата
В автоматных пыжиках даже 1 радиатор на двиг и коробку стоит.

Это у многих машин так.

А 1.8 или 2.0 не бывает у Пежо на таком габаритном размере блока?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 18:15

тут 50% процентов неломочисте от того что здесь нечему ломаться, как у меня на фокусе ))) единственный плюс барабанных тачек )





#15 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 18:31

* Цитата (Ra1nb0w @ 21.2.2016, 17:43)

Да дорого, и смысл? Сколько я коней поимею? 100-110?
Нижний Тагил, 120-130 км от Екб
Бывал в Тагиле и не раз, расстояния знаю )





#16 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 19:51

* Цитата (Vityok @ 21.2.2016, 20:08)

Это у многих машин так.

А 1.8 или 2.0 не бывает у Пежо на таком габаритном размере блока?

Блоки иные у них идут. У пежо всякие движки есть 1.8, 2.0, 2,2.
Я про то, что даже родная навесуха без матерков с первого раза не встанет, а если что-то иное монстрячить, то возникнет множество проблем. Переделок дох.я больно будет.
Французы же хитрецы, у каждой комплектухи разные тормоза, подвесочка и т.д.

* Цитата (Disabled3000 @ 21.2.2016, 20:15)

тут 50% процентов неломочисте от того что здесь нечему ломаться, как у меня на фокусе ))) единственный плюс барабанных тачек )

Только 50℅. В последнее время задний левый замок начал глючить. То закрывается, то нет. Хотел разобрать, потом глянул на схему и расстроился немного. Думал соленоиды простые, а там пздц. Фото и схему позже скину, щас с телефона сижу.

* Цитата (Dober @ 21.2.2016, 20:31)

Бывал в Тагиле и не раз, расстояния знаю )

По работе?))) Хотя какая нахрен работа в нашей деревне

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 21.2.2016, 19:50





#17 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 20:16

Да я в хоккей жи играл лет 15 ) к вам приезжали рубануться )





#18 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 20:20

* Цитата (Dober @ 21.2.2016, 22:16)

Да я в хоккей жи играл лет 15 ) к вам приезжали рубануться )

Ааа, в ледовом дворце катал со "Спутником"?





#19 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 20:53

* Цитата (Ra1nb0w @ 21.2.2016, 20:20)

Ааа, в ледовом дворце катал со "Спутником"?

Да со спутником ! Мы с ними друзья , но на льду дрались )






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)