Сообщение добавлено 20.10.2004, 18:05
Двигатели УЗАМ.
Автор темы BG, 19.7.2004, 16:21
#62 ядерщик
Сообщение добавлено 20.10.2004, 18:14
2Andrey412, я бы и сам поставил, но это щас довольно редкость, а если и есть то по запредельным ценам, вчера в комиссионке коробку 412-ую за 7500 руб видел. 8O
Ну а впринципе меня пока и 50 устраивают.
По самому карбу - по отводу разрежения ничего переделывать не придется?
#67 илюха
Сообщение добавлено 20.10.2004, 19:17
как у тебя крепится? на современных (выпускаемых в настоящее время отечественных) машинах трубка не то резиновая не то силиконовая. один конец в карб, другой в трамблер. вот и все крепление.
#73 ядерщик
Сообщение добавлено 20.10.2004, 19:48
как у тебя крепится?
трубка медная, с одного конца на нее насажен болт, с резьбой для вкручивания в карб, боюсь что для ДААЗа может не подойти.
2AndreyF,
950 рублей стоит 2140 ДААЗ новый ))
я бы поставил к126 от волги)))
Я писал не про карбюратор, а про двиг 412
#74 илюха
Сообщение добавлено 20.10.2004, 19:58
включай изобретательность!
вместо трубки в трамблер вкручиваешь штуцер (на худой конец просто рубишь трубку) и надеваешь силиконовый шланг!
#76 lotos1998
Сообщение добавлено 6.6.2006, 21:48
Блок я загильзовал целиндрами от Газ-51 (расчитаные на 82мм)
А коленвал :-увеличил ход на 2 мм засчет перешлифовки шатуных шеек . 47,8 у жегулей и 45,00 у БМВ дают 2,7 мм разницы на поднятие и опускание шатуной шейки что в сумме дает 80 + 2,7+2,7=85,4 мм ход поршня.
Но я увеличил лиш на 2 мм ход-что позволило мне применить шатуны от БМВ (шестерки) и "подрезать" днище поршня лиш на 1,5 мм (чтоб невыглядывали )
Так что получилось 82 на 82 что в перещете на кубатуру дает 1730 см2 на "капеечном" блоке !
а с учетом облегченого маховика-это уже кое что !!!
-не какой-то там Тайговский вал с 8 противовесами и ходом лиш 80 мм и который еще и денег стоит ........
Все это мне обошлось в 600 гривен(чуть больше 100 $ )
PS. клапана сдалал одинаковые и впуск и выпуск (за счет перегнездовки)
#77 lotos1998
Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:44
Блок двигателя м-412 не тот что раньше-в начале постановки машины на конвеер.Блок-другой:-приходится заплавлять "оргоном" посадочные места гильз чтоб невскрылись при росточке блока под новые гильзы большего диаметра . Я решил пойти 2-мя путями в достижении цели-наращивания "кубиков".Это другие гильзы-от Зил-130 и коленвал увеличеного хода-(перешлефовка шеек со смещением на жигулевский размер шатуных вкладышей) должно получится 100 на 78 мм.100-поршевая от газели-16-ти клапаной,шатуны-8-ки,гильзы-зила.При желании должно получится 2500 см2 Можно воткнуть и волговские гильзы-92мм но будит всего лиш 2000 см2-"нетуда-несуда"- Пить так пить !-сказала котенок когда его несли топить
#78 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 20.6.2006, 21:29
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#80 Vityok
Сообщение добавлено 5.1.2010, 18:49
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)