Сообщение добавлено 20.10.2004, 16:42
Двигатели УЗАМ.
Автор темы BG, 19.7.2004, 16:21
#46 ядерщик
Сообщение добавлено 20.10.2004, 16:51
Здеся правда немножко про мой мотор ничего не сказано. Кстати объем моего двига 1360, а карбы на 1500 и более рассчитаны, это ничего?
Про умельцев щас дам ссылку ))
#47 ядерщик
Сообщение добавлено 20.10.2004, 16:55
http://avtobelovo.by.ru/tuning.html
#49 ядерщик
Сообщение добавлено 20.10.2004, 17:30
а собственно зачем?
Тот что у меня отжил своё: одно ухо отломлено и сидит на герметике, прокладок к нему не найти(соотв. после каждого вскрытия и регулировок/ремонтов приходится сажать на герметик). Поплавок пробит в нескольких местах. Ускорительный насос скоро вообще откажется работать.
Достаточно аргументов? )) Честно - я уже устал с ним возиться.
#52 илюха
Сообщение добавлено 20.10.2004, 17:35
http://avtobelovo.by.ru/tuning.html
если ты купишь ДААЗ 2140, тебе это не понадобится. эти "доработки" ему не нужны (считай, что они уже сделаны, но самим заводом).
а 1500, там не ровно 1500, а также как и на жигулях 1,45. т.е. разница будет небольшая. поэтому думаю, что карб подойдет.
#55 илюха
Сообщение добавлено 20.10.2004, 17:47
посмотри какая модель родного карба. и сравни с более поздними от 412 http://catalog.litaavto.ru/?atype=0&mark=9&model=77. имхо с момента выпуска карбюраторные 412 двиги практически не менялись.
#58 илюха
Сообщение добавлено 20.10.2004, 17:55
например этот может тебе чем-то поможет: http://sauto.viking.spb.ru/moskvich/
#59 ядерщик
Сообщение добавлено 20.10.2004, 17:58
А сайты всяческие по ретро москвичам мною уже давно и не раз изучены ))
#60 Andrey412
Сообщение добавлено 20.10.2004, 18:04
Советую всетки поставить карб 2140. При установке нужно заменить шпильки крепления карба в впускном коллекторе на более длинные. ~10 мм. Еще нужно заменить привод дроссельной заслонки заменив от старого карба + замена кастрюли (2140)
а вообще я бы поставил двигатель м412 1.5 ,всетки там честных 75 кобыл.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)