Сообщение добавлено 7.5.2015, 4:30
Читаю форум давно, еще с далёких нулевых, и сегодня мне захотелось создать тему про банальный, казалось бы, ВАЗ. История моя следующая...
Однажды, пресытившись всеми благами изрядно подержаных зарубежных автомобилей я крепко задумался о приобретении отечественного автомобиля для своих, в общем-то, утилитарных нужд. Я люблю природу, рыбалку и просто обожаю проводить время в деревне. Нужна была машина, которая не спасует в городе и без проблем сможет передвигаться по направлениям нашей необьятной в пределах до 300 км от Столицы. Возить меня по лесным и сельским тропкам, а самое главное - не ломаться часто и дорого. До "семерки" у меня было много разных автомобилей иностранного производства и все они не выдерживали запросов под мои хотелки. Либо слишком низкие, либо слишком ломучие, либо о-о-очень прожорливые, либо всё вместе
К машине я отношусь как к инструменту - должна быть чистая, исправная и удобная для меня, поэтому, после долгих размышлений, в апреле прошлого года я приобрел свою "семерку" с пробегом в 9000 км. Почему именно "семерку", спросите вы? Да всё просто! Хотелось как можно новее и как можно дешевле. Конечно, 2115 была бы комфортабельнее, управляемее и проще в обслуживании, а Нива проходимее и брутальнее, но за автомобили которые мне нравились на интернет-площадках запрашивали не соответствующие установленой самому себе верхней планки средств, которые я был готов потратить на машину. Поэтому "семерка", вот...
Ну а так как душа не лежит у меня к передвижению на абсолютно стандартном автомобиле, то я целый год ездил и прикидывал в уме, как бы мне интереснее и функциональнее улучшить автомобиль, ведь что скрывать, в "семерке" есть что улучшить. Итак, слушайте)))
Изначально, после покупки, я принял решение применять в возможных ремонтах и ТО детали только импортного производства и заливать в агрегаты масло только ведущих мировых производилей ГСМ, ведь я люблю свою машину и желаю, что бы она служила мне верой и правдой, поэтому всё выглядит так:
Автомобиль: ВАЗ 21074. 2011 г.в. пробег на данный момент 46 т. км.
Двигатель: всё сток.
Трансмиссия: всё сток
Тормоза: 2110 13". Диски и колодки brembo, суппорты fenox, тормозные цилинтры pilenga.
Шины/диски: 175/70/13. Шины Nokian Nordman. Диски Melber kba41795. Всё это дело установлено через специально изготовленные разноширокие проставки из легкого сплава Д16Т. Шпильки из болтов ГБЦ.
Ну вот и всё вроде... Ах, да! Сегодня пришел мне фаркоп bosal))))
Сообщение отредактировал Aprel - 30.1.2016, 12:10