Не возбуждается генератор ваз 2112

Автор темы dambers, 12.2.2015, 13:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dambers

dambers

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2015, 13:13

Проблема в следующем - генератор не выдаёт напряжение пока не сделаешь перегазовку, лампа в контрольной панели не загорается при включенном зажигании, при замыкании провода подходящего к выводу D генератора лампа также не загорается, но обрыва провода нет, т.к. до входа в панель прозванивается, при при проверке провода по идее должно быть +12 в пробник один на провод другой на массу, но напряжения нет... куда копать не могу понять, может проблема с приборкой, есть подозрения на диод - в приорке вот он на схеме.... что скажите????? кстати контрольная лампа в приборке тоже исправна, куда мне копать ума не приложу ((((

Сообщение отредактировал dambers - 12.2.2015, 13:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2015, 16:20

Контрольную лампу как проверяли? написали, что при замыкании на массу не горит.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#3 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2015, 16:21

"+" на лампе есть?





#4 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2015, 18:06

Необходимо убедиться, что на лампу точно приходит "+" и что лампа 100% работает. Если есть сомнения в целостности диода, то его можно просто закоротить чем-нибудь металлическим. Если лампа загорелась, то поменять диод.
Если перемкнуть диод и завести мотор, при условии рабочего генератора, то заглушить мотор, выключив зажигание, не получиться.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2015, 20:15

* Цитата (dambers @ 12.2.2015, 20:13)

Проблема в следующем - генератор не выдаёт напряжение пока не сделаешь перегазовку, лампа в контрольной панели не загорается при включенном зажигании, при замыкании провода подходящего к выводу D генератора лампа также не загорается, но обрыва провода нет, т.к. до входа в панель прозванивается, при при проверке провода по идее должно быть +12 в пробник один на провод другой на массу, но напряжения нет... куда копать не могу понять, может проблема с приборкой, есть подозрения на диод - в приорке вот он на схеме.... что скажите????? кстати контрольная лампа в приборке тоже исправна, куда мне копать ума не приложу ((((

где то контакт окислен, у меня так же начиналось, в итоге благополучно приехал ка кто без заряда совсем, был плохой контакт на болте

Сообщение отредактировал overdriver - 12.2.2015, 20:15
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2015, 20:37

Цитата
Не возбуждается генератор ваз 2112


Своди на 50 оттенков серего
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#7 dambers

dambers

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2015, 0:27

лампу проверял путем снятия приборки и прозвонки тестером, на всякий случай заменил на заведомо рабочюю - толку ноль, питание к лампочке приходит, тоже проверял тестером, да и остальные лампы то горят в приборке а там питание общее, ну а конакты все в порядке сто процентов, недавно подтягивал все болты крепления масс и зачищал клемы...





#8 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2015, 0:49

Ну коли тестер есть, то и диод прозвонить не проблема.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#9 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2015, 6:33

* Цитата (dambers @ 13.2.2015, 7:27)

лампу проверял путем снятия приборки и прозвонки тестером, на всякий случай заменил на заведомо рабочюю - толку ноль, питание к лампочке приходит, тоже проверял тестером, да и остальные лампы то горят в приборке а там питание общее, ну а конакты все в порядке сто процентов, недавно подтягивал все болты крепления масс и зачищал клемы...

у меня болт был обгоревшим внутри генератора пока не разобрал не увидел
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10 dambers

dambers

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2015, 16:25

всм спасибо - разобрался, дело было в диоде в панели приборов, вылечилось путем замены... ))))





#11 Sugar

Sugar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2015, 20:34

Попутно сюда впишу. ВАЗ 2114, стоит генератор Старт - Вольт LG 0110 135a. (будь он не ладен). После двух недель использования стал выдавать заряд в 18в. На офф сайте писали что можно заменить РН производства "Энергомаш" 611.3702-01, так как их наeбуренный регулятор можно только заказать. Поменял уже 8 РН, ни при одном не было стабильной напруги. Все это время лампочка на панели тухла при запуске, даже когда шел пере/недозаряд. Сегодня она загорелась и не тухнет ни при каких условиях. Заряд идет. Напряжение по бортовому скачет от 12,9 до 16, а на клеммах 14.1 - 16.1. Все контакты хорошие, Все протянуто/зачищено. Чего ему надо еще?

Сообщение отредактировал Sugar - 22.3.2015, 22:11





#12 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2015, 22:06

Зря был куплен старвольт изначально.. Там при такой токоотдаче должен быть рр на 8А, в запчастях такого нет ни на старвольты, ни на катеки 115А и выше.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)