2108 ротор

Автор темы Antonrpd, 17.1.2015, 20:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 13:29

Парни, а вообще какова цена хорошего, живого роторного мотора? Так, ради любопытства. И как обстоят дела с запчастями на них?
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#22 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 22:42

бэу 40, новый 100-120, но нужно искать, это все без навесного, навесное еще 10-15, нужно искать вообще, можно и за 5 р мотор найти, который потребует не много вложений
а так живые есть, главное чтоб крышки и статора живые были, остальные зч можно от мазды взять





#23 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 23:05

Есть нюансы с впуском(длина ранетов) и выпуском(удалённость резонатора)?





#24 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2015, 6:41

если обычный ротор, то на нем все работает так же как и на обычных поршневиках, если радиальный впуск, то выпуск нужен свободный
вот например расчитаный выпуск на торцевой рпд
Открыть в новом окне
а встоке термореактор стоит
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1





#25 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2015, 12:40

пробуем сделать окошко как у комбинаций приборов стак ) пока пробный вариант значения прыгают, в конце будет все с задержкой, все показания снимаются с вазовских датчиков
https://www.youtube.com/watch?v=LRf5VPmzO30





#26 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 15:04

запуск )) не без проблем, сначало вообще не хотел заводится, свечи заливало, взял жидкость для быстрого пуска и стало нормально все, только пока холостой не держит, нужно карб настроить, и расход бешаный, 2 литра ушло буквально за 5 мин ))))
и с давлением масла фигня какаято, на хх нормальное, до примерно 3 тысяч вообще отлично, дальше поднимаешь и давка падает до 2-2,5 очков, че за хрень хз, уже и насос снял поменял шестерни, и плоскость вывел, малорадиатор отключил, фильтр поменял, толку нет, поменял дачик, тажа фигня
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
https://www.youtube.com/watch?v=Cu4ulusTPJs
https://www.youtube.com/watch?v=GPXseLXNx4M





#27 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 20:13

Узнаю Тольяттинские ГСК, весьма своеобразные))) А как на роторе хоть маслонасос выглядет? Может редукционный клапан мозг клюет, начинает открываться с ростом давки и зависает?
+1 сказали: 1





#28 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 0:47

маслонасос классически
может и редукционные клапана, на днях будем разбираться , но еслиб они то давка бы не поднималась вообще выше 2 очков
а так вот система смазки с описание, вдруг кто может что подскажет

Прикрепленное изображение
Принципиальная схема смазки двигателя ВАЗ-415: 1 - датчик контрольной лампы давления масла: 2 - впускная труба: 3 - лубрикатор; 4 - карбюратор: 5 - дроссель; 6 - масляный фильтр: 7 -воздушный фильтр: 8 - воздушномасляный радиатор; 9 - термоклапан и редукционный клапан юздушномасляного радиатора: 10 - редукционный клапан масляного насоса (2шт); 11 - масляный насос; 12 -патрубок масляного насоса; 13 - полость в крышке двигателя; 14 - редукционный клапан; 15 - масляный бак;16 - указатель уровня масла, А - принадлежность двигателя
Спасибо сказали: 2





#29 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 10:11

Какой расход масла у РПД? И что за масло вы льёте?





#30 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 11:11

мне кажется это слабая пружинка у редукционника. она открывает и потом под напором густого свежего масла не может закрыться))





#31 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 1:07

* Цитата (G_L_P @ 18.2.2015, 11:11)

Какой расход масла у РПД? И что за масло вы льёте?

1 литр на 50-60 литров бензина, масло лью ажип синтетика 10вэ 50 это в мотор, а в бак двухтактный ажип синька (у него как раз и расход ))

* Цитата (DIM-06 @ 18.2.2015, 12:11)

мне кажется это слабая пружинка у редукционника. она открывает и потом под напором густого свежего масла не может закрыться))

да тоже об этом думаем, на выходных будем разбираться

Сообщение отредактировал Antonrpd - 20.2.2015, 13:02





#32 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 7:42

Звук мотора завораживает!





#33 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2015, 19:44

всем привет, давно не писал ни чего, уже и снимал мотор и переделывал много чего, пока был в отпуске посвятил неделю машине, собрал прочти всю проводку, остались мелочи, на этой неделе осталось забрать пластиковые крылья, и можно собирать перед
не много фот и видео, спрашивайте кому что интересно
самое главное надо найти теперь толкового карбюраторщика, это очень большая проблема

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
https://www.youtube.com/watch?v=oxDT09YNizo
https://www.youtube.com/watch?v=l6A5uOQYbzM





#34 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 7:02

Карбюраторщика найти уже намного сложнее чем толкового диагноста)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#35 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 8:17

зачем карбюраторщика? ставь инжектор
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#36 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 9:41

* Цитата (overdriver @ 8.6.2015, 9:17)

зачем карбюраторщика? ставь инжектор

да ротор и на инжекторе мало кто берется откатывать
и из за курса доллара, щас очень дорого на него переходить
самый оптимальный вариант это халтек
можно впринципи на ковете сделать, но тоже мало кто с ним в округе работает
а на январе задержку по свечам не получается сделать





#37 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 11:41

По большому счету задержка и не нужна, мы мою семерку, пока не было индивидуальных катушек катали на тазовском модуле зажигания естественно без всяких задержек, и все отлично работало.





#38 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 12:35

* Цитата (Unnamed @ 8.6.2015, 12:41)

По большому счету задержка и не нужна, мы мою семерку, пока не было индивидуальных катушек катали на тазовском модуле зажигания естественно без всяких задержек, и все отлично работало.

да, слышал про это, просто развалили пару мотором на пятом январе, вот и думаем из за чего





#39 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 12:41

Ну если апексы ломало то из за детона, сомневаюсь что сплит по свечам или его отсутствие может как то развалить мотор





#40 Antonrpd

Antonrpd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2015, 22:11

* Цитата (Unnamed @ 8.6.2015, 13:41)

Ну если апексы ломало то из за детона, сомневаюсь что сплит по свечам или его отсутствие может как то развалить мотор

точно ни кто сказать не может
вообще я слышал, что задержка в градусах для экологии, и типо после 4 тыс об, свечи хреначат вместе, вообще надо подцепить прибор, дя все это дело посмотреть






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)