Цыковки. , Требуется увеличить цековки на поршнях,в гаражных условиях.

Автор темы Hays, 2.8.2014, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Hays

Hays

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 22:41

Вечер добрый,или не добрый,кому как подходит.Начал я форсировать двигатель.снял с гбц 2.5 мм,поточил канали в гбц,поставил распред с подьёмом 10.5мм,и тут то и всё началось роспредвар не крутится,клапана достают до днища поршней,на поршнях уже имеются цыковки,но повсех замерах требуется углублятся где-то на 2мм.И теперь стала проблема чем зделать углубления цыковок не розберая двигателя.Может ко сталкивался с такой проблемой,где можно купить или как зделать фрезу????????.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 22:44

Цитата
чем зделать углубления цыковок не розберая двигателя
клапаном протереть))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 22:59

оффтоп: думаю, нужно начать с азов: с Русского...

по теме: поршни какие? 124? 126? каков конфиг низа? самое простое - поршни с глубокими цЕковками поставить... на месте их углублять - полумера, которая приведёт к фаталу. ИМХО.

ну и о пружинках подумать, ибо при 10,5 на 16ве сток пружины не вариант (проверено дважды...)
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#4 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 23:30

Скорее всего мотор 8v, с головы шеснаря же не снимешь 2,5 мм, да и распред в единственном числе. А по теме, может не в перекрытии вал? А то если углублять цековки на 2 мм, то сколько ж в стоке подъем был? 8,5? Или я чего-то не понимаю.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2014, 0:29

* Цитата (Tuman053 @ 3.8.2014, 4:30)

Скорее всего мотор 8v, с головы шеснаря же не снимешь 2,5 мм, да и распред в единственном числе. А по теме, может не в перекрытии вал? А то если углублять цековки на 2 мм, то сколько ж в стоке подъем был? 8,5? Или я чего-то не понимаю.

ну да, или тупо метки не выставлены, что маловероятно, конечно, но не исключено
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#6 Hays

Hays

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 7:26

Всем привет.Поршня стоят пятёрошные с цековками,(а что значит поршня124,или 126)двигатель восьмиклапанник.Пружины на клапана спецом делались под большое открытие,Общето двигатель делается на базе блока 011,колено 80,шатун короткий,недохода теперь небудет.По поводу перекрытия я что-то не доганяю,не могу понять как и когда его нужно смотреть?.Метки невыставлялись,в даный момент просто поршень установлен в вмт,и пры прокручевании роспредвала клапана выхлопные достают до днища цыковок,чтобы небыло доставания нада немного углубится(2-1.5мм).Я понимаю что клапаном можно врезаться,я только непойму как его затачивать,я уже и натфиля прыпаевал и зубы резал а врезаться в поршень нехочет.

Сообщение отредактировал Hays - 6.8.2014, 0:13





#7 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 7:32

Значит, не так затачивал. У меня клапаном грызёт на раз-два.





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 694 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 7:36

Цыковки отрицательно вроде влияют на процесс сгорания?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 7:38

Vityok, Ога! только иногогда без них никуда)))
старость)



#10 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 9:06

Как я понял, автор хочет сделать безвтыковый мотор, чтобы при обрыве цепи не гнуло клопы? Если это так, то это лишнее.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 694 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 9:22

На ГАЗ 3105 поршня вроде как у 21083, но не то что с цыковками, а с "лужей" по всей площади...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 Hays

Hays

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 10:52

* Цитата (nicexxx @ 4.8.2014, 8:32)

Значит, не так затачивал. У меня клапаном грызёт на раз-два.

А как правильно заточить клапан??,я уже штук шесть перевёл,и четире кромки,и шесть было,и восемь,а результат почти один и тодже,то нехочет резать,то режет по краях а средина не режется,ато и обще пыль снимет а глубже незалазет.А фотку можеш кинуть,может мне т огда что то прояснится.

* Цитата (Tuman053 @ 4.8.2014, 10:06)

Как я понял, автор хочет сделать безвтыковый мотор, чтобы при обрыве цепи не гнуло клопы? Если это так, то это лишнее.

Ну типа да хотелозьбы так зделать.На душе всётаки былобы спокойней,и ещё голова сточена естествено относительный центер клапанов смещён,тут хоч не хочь а ценковки пробивать по новой нада для самоуверености.А что поповоду перекрития,кто может толково обьяснить.??





#13 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 11:16

Hays, по перекрытию, вал не сильно злой (хотя что за производитель и маркировка?), можно просто по меткам на сток шестерне.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#14 Hays

Hays

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 12:37

* Цитата (Tuman053 @ 4.8.2014, 12:16)

Hays, по перекрытию, вал не сильно злой (хотя что за производитель и маркировка?), можно просто по меткам на сток шестерне.

На роспреде с торца набито 44.





#15 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 12:57

Скорее всего ОКБ двигатель 44, подъём 11.6.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#16 Hays

Hays

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 13:04

* Цитата (Tuman053 @ 4.8.2014, 13:57)

Скорее всего ОКБ двигатель 44, подъём 11.6.
Ну и допустим если подьём 11.6, выставлять по перекритию нужно??.Если да то как правильно это зделать??.





#17 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 13:09

Hays, шестерня разрезная?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#18 Hays

Hays

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 13:38

* Цитата (Tuman053 @ 4.8.2014, 14:09)

Hays, шестерня разрезная?

Да,шестерня будет разрезная.

Сообщение отредактировал Hays - 6.8.2014, 0:11





#19 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 13:41

Hays, поищи в тех. флейме "перекрытие", что не поймешь, спросишь. Миллион раз говорилось, просто писать много.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#20 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 17:39

* Цитата (Hays @ 4.8.2014, 10:52)

А как правильно заточить клапан??,я уже штук шесть перевёл,и четире кромки,и шесть было,и восемь,а результат почти один и тодже,то нехочет резать,то режет по краях а средина не режется,ато и обще пыль снимет а глубже незалазет.А фотку можеш кинуть,может мне т огда что то прояснится.


Резал давно, где валяется, не помню. Делал 4 зуба






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)