
Цитата (KSE_23RUS @ 20.3.2014, 20:33)
Fixxxer, Понимаешь, востанавливать лучше таз стукнутый в крылья, в перед или в зад, но никак не в бочину/дверные проемы. Почему, я уже говорил постом раньше.
Удар в бок, а если еще и в среднюю стойку это очень замечательный удар... при покупке битой аварийной машины. Выглядит страшно и ужасно, продаван по цене двигается обычно всегда. А вот восстанавливается все это очень просто. Обычно из гемора - замена средней стойки и порога. По работе это гораздо проще, чем перетягивать морду или зад. Это касается и тазов и не тазов. И кузовщики стараются брать именно такие повреждения - работа дорогая, а делается просто и быстро (если все есть).
Главное чтоб кузов бананом не загнуло при ударе.
Все кажется сложным только на картинках и когда делаешь в первый раз.
Цитата
Как вообще точки п\а убирать? Сверлом же не получится. Я так понимаю, это если только болгаркой как бы стачивать место, где должна быть точка.
Только болгаркой и зубилом(ножем). Запарное это дело.
Поэтому я и рекомендую ставить по максимуму новое железо.
И если ты вздумаешь всё же восстанавливать это авто, то делать надо все очень красиво и максимально к стоку. Чтоб шовчики были красивые, лишнего ничего не было(кроме усиления в больных местах и то делать надо красиво), все было красиво покрашено и не было вино следов ремонта. Типа реставрации.
Вот в этом случае дело будет оправданное. Но осилить такой долгострой способны единицы