Восстановление после ДТП , Восстановление после ДТП

Автор темы Fixxxer, 17.3.2014, 23:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 17:02

Цитата
упоротый ты, раз при этом продолжаешь гробить время и силы на этот кузок ржавого металлолома

Ты вот вроде конченный, слепой и глупенький, а жить же продолжаешь ;-)
И в теме этой, тебе тоже делать нечего, т.к я спрашивал конкретно про восстановление, но ты же как епанутый продолжаешь здесь срать. Так что упоротый ты ;-)

Еще раз: спросил конкретно про восстановление, конструктивные мысли. Что можно купить 3 литра бензина, я и без вас, поверьте, в курсе. Ездить есть на чем и это не таз, вопрос был про восстановление.





#22 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 412 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 18:43

Fixxxer, ну вот ты задал вопрос, стоит ли восстанавливать. Большинство сказало - нет. А ты недоволен.
Ну если ты уже сам решил, что надо восстанавливать, хотя и нерационально, то зачем тогда спрашивать чужое мнение? Всё равно ведь сделаешь по-своему. smile.gif)))
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#23 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 19:21

TER, ну, я не спрашивал, стоит ли... Если даже понять мою тему, как такой вопрос, то имеется ввиду, естественно, не в финансовом плане. Это понятно. Делать таз вообще, в этом плане, смысла нет. Любой. И естественно лучше и проще "купить новую". Интересовал технический вопрос. Ответ на которой, например, дал метролог. Допустим, потому, что ушел противоположный лонжерон, т.к его потянула за собой балка - будет крайне сложно восстановить, например. А то, что таз на свалку и лучше бери новую, это я сам знаю, без капитанов.





#24 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 19:33

Fixxxer, Понимаешь, востанавливать лучше таз стукнутый в крылья, в перед или в зад, но никак не в бочину/дверные проемы. Почему, я уже говорил постом раньше.





#25 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 20:03

* Цитата (KSE_23RUS @ 20.3.2014, 20:33)

Fixxxer, Понимаешь, востанавливать лучше таз стукнутый в крылья, в перед или в зад, но никак не в бочину/дверные проемы. Почему, я уже говорил постом раньше.

Удар в бок, а если еще и в среднюю стойку это очень замечательный удар... при покупке битой аварийной машины. Выглядит страшно и ужасно, продаван по цене двигается обычно всегда. А вот восстанавливается все это очень просто. Обычно из гемора - замена средней стойки и порога. По работе это гораздо проще, чем перетягивать морду или зад. Это касается и тазов и не тазов. И кузовщики стараются брать именно такие повреждения - работа дорогая, а делается просто и быстро (если все есть).
Главное чтоб кузов бананом не загнуло при ударе.
Все кажется сложным только на картинках и когда делаешь в первый раз.

Цитата
Как вообще точки п\а убирать? Сверлом же не получится. Я так понимаю, это если только болгаркой как бы стачивать место, где должна быть точка.

Только болгаркой и зубилом(ножем). Запарное это дело.
Поэтому я и рекомендую ставить по максимуму новое железо.
И если ты вздумаешь всё же восстанавливать это авто, то делать надо все очень красиво и максимально к стоку. Чтоб шовчики были красивые, лишнего ничего не было(кроме усиления в больных местах и то делать надо красиво), все было красиво покрашено и не было вино следов ремонта. Типа реставрации.
Вот в этом случае дело будет оправданное. Но осилить такой долгострой способны единицы
+1 сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#26 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 22:05

автор, молодец - за трудолюбие. Но пока не угробил следующие деньги - продай эту тачанку как есть или по запчастям ! на вырученные деньги + чутька подопленные (если так душе угодно восстанавливать) возьми какого нить старенького немца к примеру бочку А.80 или гольфа 2/3-го. ну или япошку какую нить - вот намного интереснее будет восстанавливать и отдачи будет больше и лучше. ИМХО.
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#27 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 22:12

Pro-Ufimec, вот немец как раз и есть второй. И вот что я скажу - ну нах там что-то восстанавливать еще ))

metrolog, да это понятно.
Менять да, я уже на собственном и не собственном опыте знаю, что лучше целиком. Хотя не всегда, конечно. Но тут в любом случае, допустим, те же пороги - все равно надо отдирать мою сварку.





#28 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 20:03

Fixxxer,, если очень хочется и дело чести, то определись сначала с контрольными точками кузова. Геометрию никто не отменял, сделать линейку для контроля геометрических параметров кузова (хотя бы относительных) не так уж и сложно, а там уже и будешь думать, что делать. Меряй геометрию, определяй, придется ли тянуть лонжероны и тогда уже примешь решение сам. Если уж немцев тянут, а там передние лонжероны пипец рельсы, то наше хлипкое железо вытянуть раз плюнуть. Когда все выставят по точкам, останется только резать-менять-переваривать.

Искренне сочувствую и уважаю стремление человека сделать то, что "нерентабельно, проще выкинуть, сжечь и т.д.". Пох на мнение окружающих, особенно, если необоснованное, сделаешь, получишь опыт и знания, удовольствие от проделанного или наоборот пожалеешь. Все в твоих руках! Сам недавно восстанавливал гольф 4 после того, как жена закатила под жопу "пятнашке". Вся морда+капот+крыло+верхний сопливый лонжерон. Слава Богу, низ никуда не ушел, 4 месяца работы и он стал еще лучше, чем был! Так что что бы не решил, удачи тебе!

Сообщение отредактировал specialist6969 - 28.3.2014, 20:04






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)