Восстановление после ДТП , Восстановление после ДТП

Автор темы Fixxxer, 17.3.2014, 23:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 23:51

В общем разлупили мои труды, которые я тут выкладывал раннее в этом разделе...
Обидно ппц. Столько вложено сил.
Поменяно было почти все. Днище, пороги, стойки, телик, задние лонжероны. Все проварено и усилено, где можно. Это по кузову, а так же еще недавно полностью новая подвеска, рулевое, шрусы и т.д.
Ехал в среднем ряду на зеленый, какой-то педик со встречного направления поворачивал налево, да так повернул, что каким-то образом влупил мне в бочину. Удар был ппц мощный, выбросило на остановку, чудом вырулил и не устроил боулинг с 4 людьми, которые там стояли. Люди потом говорили спасибо )) Мол, как вообще ты ее смог удержать да и в таком состоянии, мы думали нам ппц )

В общем, в итоге, предварительно осмотрев - начиная спереди-назад:
Вырвало краб, погнуло рычаг подвески (он см 1.5 в толщину, как такое возможно хз), погнуло стабилизатор с яйцами, колесо выстрельнуло в стойку и крыло естесно. С лонжероном не понятно что, вроде на месте, но по идеи уши крепления рычага должны было повести.
Порвало резину и разбило колесный диск.
Загнуло как минимум нижнюю петлю в стойку, дверь в хлам. Сидеть за рулем стал криво, но вроде днище без особых волн, мб крепления сиденья сломались хз.
Больше всего пострадала боковина, как раз напротив крепления балки. Боковине ппц, вскрыло до салона, шумка на улицу торчала. Но самое главное - лонжерон. Походу уехал. Балка походу тоже погнута. Заднее колесо см на 5 сместилось назад. При этом стало чуть как бы вывернуто влево. Колесу тоже, естесно ппц.
Скока залезал смарел - не понятно. боковина в щи, поддократник задний, ну т.е часть лонжерона тоже целая, но немного загнута книзу. Лонжерон тоже не понятно. В смысле крепление балки. Болты на месте, но рядом с треугольником - отлетел грунт с краской. Скорее всего изгибы под ним.
Ну в общем как-то так. Несколько фоток внизу.
Вот и думаю, что бы делать... щас-то пока ничего, т.к дтп с пострадавшими, расследование до полугода, а этот педик сначала плакался, извинялся и раскаивался, искал деньги, а потом естесно заднюю включил, так что надолго...
Тачка дорога, естественно, очень ) Продавать или выкидывать, распродавать и т.д. очень бы не хотелось...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 21.3.2015, 0:47





#2 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 0:10

Что-то фотки по 5 мб, ща поменьше залью.

Если даже в дальнейшем делать... вот думаю..
С передом-то все ясно, при условии, что с лонжем все ок. Целиком подвеску, крыло, дверь - менять. На эстетику пох ваще, могу и с разным цветом погонять. Дверную стойку возможно можно вырезать участок с петлей и вварить новый с новой петлей. С сидушкой хз че, может крепление поломало, ладно. А вот дальше ппц. С задней частью и лонжем. Тянуть-то нечем. Внешне-то понятно - купить боковину Открыть в новом окне частично поменять от стекла и до порога. Но вот че с лонжем и внутренностями... Вырезать все мятое и уехавшее, кусок среднего пола, варить новое, рем. вставку треугольника варить.. А если спереди с ушами лонжа что-то, тогда диагонали-то уже не померить...
Ну это так, мысли.. здесь вроде много кузовщиков и соображающих было )

Да, кстати, после переварки удар выдержала четко. Второму участнику морду снесло напрочь, а тут мягкая боковина и такой не удачный удар вскольз. Все навареное просто погнулось и помялось, ниче не порвалось. А старое железо, типа боковины - в хлам ваще.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 0:51

Если нужна машина - бери деньгу и покупай ту, на которую хватает ( чтоб ничего не варить/тянуть/капиталить), если это "мятое железо" представляет для тебя "духовную ценность", то тут надо все разбирать и менять практически добрую часть кузовных элементов. Все лонжи, пол в сборе, пороги и, как ты уже сам догадался, бочину. А это обычно потянет практически все остальное - всякие панельки, рамки, усилители и кронштейны.
Короче на это уйдет очень много времени и сил, да и денежек придется отвалить. Но в этом случае получишь практически новый кузов. Раньше была актуальность взять с разборки кусок или несколько кусков свежего кузова и из этого быстро сотворить авто. Но сейчас свежих зубильных кузовов на разборе не найдешь.
Сделать можно все. Главное большое желание и правильная оценка своих сил. (Подобный ремонт, качественный ремонт кузова с покраской и обработкой, займет у тебя примерно год ковыряния в гараже) Но на выходе ты получишь автомобиль, в который будет вложено очень много средств (деньги на материал+твое личное время) и это обязательно не окупится при продаже этого авто.
+1 сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 2:14

Так а почему лонжи? В смысле задние, оба? Днище вроде полностью целое, да и порог до боковины тоже. Видимо, потому что свежесваренное. Самое сложное и непонятное, это вот низ боковины вместе с креплением балки. При продаже не окупится знаю, да. Продавать ее и не собирался, т.к поэтапно поменял всю внутреннюю кузовщину, на что ушло да, в сумме, месяца 4, не спешно. Это и печально... полностью все прошумлено, промастичено..





#5 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 7:12

* Цитата (metrolog @ 18.3.2014, 7:51)

если это "мятое железо" представляет для тебя "духовную ценность"

ага, осталось помолиться теперь за него bj.gif
нужно быть сопливым школьником, чтобы кусок такого металлолома так расценивался smile.gif

Сообщение отредактировал maxs07 - 18.3.2014, 7:14





#6 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 7:30

maxs07, злой ты laugh.gif
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#7 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 8:32

* Цитата (dvornick @ 18.3.2014, 14:30)

maxs07, злой ты laugh.gif

да причем тут злой\не злой.
просто убивает этот школьный бред. еще пацанских цитат не хватает. bu.gif





#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 412 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 9:12

Ну, кстати, судя по фото, там гнили уже было предостаточно. Так что в данном случае поддержу точку зрения "Без сожаления в металлолом".
Годное снять, продать, остальное в утиль. Но если вдруг найдётся готовый кузов - можно купить и преставить в него всё. Кузова 2113 есть.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 10:41

Кузов однозначно в металлалом. Он гнилой весь. Начнешь менять/переваривать еще сто раз пожалеешь что взялся. По деньгам выйдет очень дорого, и не факт что сможешь сделать все правильно. Тут два варианта. Купить голый кузов новый и перекидывать все на него. Получишь почти новый авто. Либо в утиль и на разбор.





#10 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 11:55

* Цитата (Fixxxer @ 18.3.2014, 3:14)

Так а почему лонжи? В смысле задние, оба? Днище вроде полностью целое, да и порог до боковины тоже. Видимо, потому что свежесваренное. Самое сложное и непонятное, это вот низ боковины вместе с креплением балки. При продаже не окупится знаю, да. Продавать ее и не собирался, т.к поэтапно поменял всю внутреннюю кузовщину, на что ушло да, в сумме, месяца 4, не спешно. Это и печально... полностью все прошумлено, промастичено..

Да потому что это будет проще и быстрее, чем делать всякие ремвставки, латочки и косыночки.Чем меньше сварочных соединений тем лучше. Ты ведь уже прочувствовал как варится новое к новому, и старое к новому. Если делать качественно надо менять практически все. В этом случае несколько лет с кузовом ничего делать не надо будет.
Можно конечно из кусочков старых капотов и крыльев все сварить, замазать мастикой с бинтом или газетой и ездить... до зимы.
Низ боковины с креплением балки - это скорее всего погнутая балка и кривой лонжерон. Если балка погнута, то скорее всего утянуло и другой лонжерон. Чуть-чуть, но точно утянуто. Поэтому там надо тянуть перед тем как резать старое. Нужно выставить все максимально ровно на мятом железе, потом все это срезать, дотянуть что надо и поставить новое.
А что у тебя с крышей и проемами стекол и дверей? Стекла на месте? На крыше вмятины не появились? Если крышу хоть чуть-чуть утянуло, то связываться с ремонтом этого кузова точно не стоит, т.к. там неоткуда даже начальные размеры снимать
Лично я бы такое делать не стал. Восстановление будет иметь смысл только если расценивать его как "Техническое творчество", но при этом должен быть второй авто, который не будет требовать каждодневного подрегулирования/подваривания.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#11 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 13:02

maxs07, ты упоротый чтоли, какие пацанские цитаты, я говорю жалко проделанной работы, затраченных сил и времени.
Вы вот тоже ппц, хотя бы прочитали бы. Поменяно было все относительно недавно. Целиком. Все. Пороги, стойки, задние лонжи, телик, морда, все проварено и усилино. Ржавое только внешне,навесное, лень было красить.
Ну, т.к некоторые воспринимают только картинки походу, выложу несколько фоток, почему "жалко"
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Вот, вот поэтому жалко, да. Кто такое делал, знает. Я уж не говорю про полностью новую проводку, подвеску, рулевое, все трубки, шланги и сотни другого, что идет по ходу кузовных работ. Ну тут проще перечислить, что НЕ нового в машине. Это лкп кузова, какая-нибудь задняя балка и бензобак.
Ну и тачка уже 6 год в сервисе ни разу не была, до этого 5 лет была у знакомого, а до этого еще 4 года у другого знакомого, это пох конечно, но все же.

metrolog, да, вторая тачка есть. Крышу всю осмотрел, все целое, стекла на месте, средняя стойка ровная. Удар как бы вниз. Проем двери естественно кривой, т.к боковина мятая. Ответная часть замка на заднем крыле изогнута. Дверь даже закрывается, но естественно перекошено все.Да и дверь в хлам сама.

Сообщение отредактировал Fixxxer - 18.3.2014, 13:10
+1 сказали: 1





#12 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 14:07

Fixxxer, Крыша и пол это две плоскости односительно которых строится геометрия всего авто. Сдвиг одной плоскости сдвигает все. У тебя удар вниз пола пришелся... У тебя наверняка утянуло много чего, на глаз т ы не увидишь ничего.

Вытянуть можно все, но хлипкость конструкции уже ставит вопрос о том стоит ли вообще этим заниматься?
Тем более ты уже занимался подваркой и реставрацией этого кузова.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 18.3.2014, 14:09
+1 сказали: 1





#13 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 14:40

* Цитата (KSE_23RUS @ 18.3.2014, 17:07)

Fixxxer, Крыша и пол это две плоскости односительно которых строится геометрия всего авто. Сдвиг одной плоскости сдвигает все. У тебя удар вниз пола пришелся... У тебя наверняка утянуло много чего, на глаз т ы не увидишь ничего.

Вытянуть можно все, но хлипкость конструкции уже ставит вопрос о том стоит ли вообще этим заниматься?
Тем более ты уже занимался подваркой и реставрацией этого кузова.

Ездит же много таких товарищей, сбоку смотришь, вроде все хорошо, а в движении вид сзади как на паралелограмм смотришь.
+1 сказали: 1





#14 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 14:42

* Цитата (Ra1nb0w @ 18.3.2014, 21:40)

Ездит же много таких товарищей, сбоку смотришь, вроде все хорошо, а в движении вид сзади как на паралелограмм смотришь.


как вошь, "боком-боком" едет.
древние ушатанные ЛИАЗы этим щеголяли smile.gif
ну те, которые "блюм-блюм" делали smile.gif





#15 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 15:16

* Цитата (maxs07 @ 18.3.2014, 17:42)

как вошь, "боком-боком" едет.
древние ушатанные ЛИАЗы этим щеголяли smile.gif
ну те, которые "блюм-блюм" делали smile.gif

Я бы слил. Кузов от 13 взял бы, да от 9 продавались как то хз какого производства.
С братской украины наверное.
А про сожаление: я прошлую свою 21093 сделал в идеал почти, как с завода, за 4 года 250+К денег ввалил, потом появилась девушка, да и слил за 100 без сожаления ( по ПТС 12.1997 была).
Всегда нужно двигаться вперед.

П.С. Хотя ребенку 3 года, я жду пока подрастет, тогда будет мне помошником, хочется все таки покорчевать, душа просит.





#16 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 18:25

Fixxxer, ты упаришься спиливать то, что ты наварил. Это будет гораздо сложнее, т.к. отсверлить точки уже не получится с такой легкостью как со стоковой контактной сваркой. Срезать/зачищать больше...
Цитата
Вырвало краб, погнуло рычаг подвески (он см 1.5 в толщину, как такое возможно хз), погнуло стабилизатор с яйцами, колесо выстрельнуло в стойку и крыло естесно. С лонжероном не понятно что, вроде на месте, но по идеи уши крепления рычага должны было повести.

Отогни водительский коврики посмотри в район арки колеса. Обычно при таком ударе там появляется следы, свидетельствующие о смещении лонжерона.

Короче, решай сам что делать с этим кузовом. По ремонту подскажу, а демагогию о смысле жизни, мыше и камыше разводить нет желания

Сообщение отредактировал metrolog - 18.3.2014, 18:25
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#17 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 12:37

metrolog, да там все наглухо зашумлено, а сильно трогать особо ниче нельзя. Осмотр будет и может экспертиза.
Кстати, интересно, сколько за такое осаго выплатит, тыщ 5? ag.gif ag.gif


Вот по поводу уже наваренного да, тоже думал, что это все сильно усложняет. Как вообще точки п\а убирать? Сверлом же не получится. Я так понимаю, это если только болгаркой как бы стачивать место, где должна быть точка.
Вот в случае, если повезло с передним лонжем и он норм и в случае, если задний с противоположной стороны тоже норм, а просто погнулась балка (ну по ней видно, я пофоткал, на фотке волны видны) то думаю, может, например, поменять частично средний пол. Допустим от лючка бака. Боковину и внутреннюю боковину, тогда геометрия этого места должна стать нормальной(удар дальше лючка точно не ушел, да и врятли вообще средний пол замят), лонж поменять только под средним полом, ну т.е треугольник, т.к остальной его части и года нет.
Удар вообще строго в треугольник походу, ну и т.к боковой, то я как бы зацепился задний колесом за его морду, видимо поэтому оно и сместилось назад.
Еще можно диагонали передних задних лонжей промерить, у меня где-то были цифры. Хотя бы что-то покажет...

Сообщение отредактировал Fixxxer - 20.3.2014, 12:51





#18 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 14:37

* Цитата (Fixxxer @ 18.3.2014, 20:02)

я говорю жалко проделанной работы, затраченных сил и времени.

упоротый ты, раз при этом продолжаешь гробить время и силы на этот кузок ржавого металлолома bj.gif bj.gif bj.gif

* Цитата (Fixxxer @ 20.3.2014, 19:37)

сколько за такое осаго выплатит, тыщ 5? ag.gif ag.gif

можешь смело делить эту сумму на 5 smile.gif

* Цитата (Fixxxer @ 20.3.2014, 19:37)

да там все наглухо зашумлено,

при насквозь гнилом кузове - это так необходимо, а главное эффективно bj.gif





#19 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 14:37

тут восстанавливать нечего, купить 3 литра бензина, зажигалку и бутылку водки запить грехи.

Сообщение отредактировал alex_spb87 - 20.3.2014, 14:38
+1 сказали: 2
http://www.goldenseed.ru/



#20 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 14:39

* Цитата (Fixxxer @ 20.3.2014, 19:37)

Как вообще точки п\а убирать? Сверлом же не получится.

ногтем smile.gif

* Цитата (alex_spb87 @ 20.3.2014, 21:37)

тут восстанавливать нечего, купить 3 литра бензина, зажигалку и бутылку водки запить грехи.


главное не перепутать, куда все эти жидкости залить smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)