Баклажан 21043 на дрочелях. , Как обычная рыбацкая машинка превратилась в боевой автомобиль

Автор темы bagzzzmdg, 8.3.2014, 21:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:08

Скажем так: это были сток автовазовские клапана облегченные токарем.
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#22 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:10

hamsta88, слишком Т образную форму чтоли придали





#23 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:21

Нефиг клапана трогать ваще, зависать начнут, начните с тарелок клапанов лучше
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#24 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:30

Да просто криво были облегчены...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#25 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:32

а не могли их поршня достать на отстройке? плохо облегчили+поршнем поддало?
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#26 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:33

Twix, да просто это не первый и не последний мотор с оторванными клапанами sad.gif Не хотят люди учится на чужих ошибках.
igorich-33, У меня клапана заводские, на впуске причем 7мм и 40мм диаметр, вал такой же был. Клапана встречались с поршнями не сильно (фазу не правильно выставил), башку разобрали, фаски поправили. Собрали, все живет хорошо. Мотор в 7 тыщ регулярно вертелся.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#27 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:55

да у меня какбэ облегченные 7600 работают..... не хочу я учится на чужих ошибках ога....
+1 сказали: 1





#28 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:59

А что за вал был? Поди с конским подъемом клапана? И пружины стоковые?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#29 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 17:00

DIM-06, Тут как повезет. Зачем делать сомнительный тюнинг из-за которого попасть на весь мотор можно?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#30 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 17:05

он не сомнительный, тк пропускная способность выше гораздо клапанной щели с легким клапаном, просто нужно покупать проверенные клапаны и все.. с плавным переходом ножки... да и честно первый раз вижу случай оборванного сток клапана облегченного. увеличенные да видел.


Фотки то будут?))





#31 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 17:26

Лёха как появится так и даст фоток.
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#32 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 18:02

Я чего то понять не могу. Какая связь с облегчением клапана и его отрывом?
Отрывает то из-за чего? Поршень когда бьет по нему. А когда он по нему бьет? Когда клапан не в нужной фазе и когда завис. Но зависает он скорее из за просевших пружин а не из-за облегчения.

Можно подумать необлегченные клапана не оторвало бы. Возможно, но поршня пробило бы тогда )






#33 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 18:10

KSE_23RUS, как раз поршень может быть совсем ни при чем. Зависший клапан с силой бьется об седло. А облегчение очень даже при чем, если не отполировать его после этой процедуры, то остаются риски, вокруг которых концентрируется напряжение.

Установить причину будет сложно, так как оторванной шляпой там наверняка все разворочено.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#34 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 18:18

suicideracer, У меня есть клапан, я его обточил и всю жизнь использую как зубило, сколько я его молотком не долбил, да кувалдой ему хоть бы что. Я слабо верю что шляпа могла оторваться от удара об седло, это ударить надо не слабо. Если так произошло то клапана явно из пластмассы )

От удара об поршень их рвет ) Не выдумывайте )
-1 сказали: 3





#35 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 19:02

от удара об поршень их загибает wink.gif

Походу установили причину. Для облегчения использовались старые клапана, 7 из 8. Один пришлось поменять, SM. Такое чувство что он пластилиновый. Лёха говорит несколько раз регулировал, все нормально, а у этого зазор убегает. Вот и вчера. Было всё отрегулировано, проехали, не понравилось. Решили проверить перекрытие. Сунулись, а он опять зажат. Отрегулировали. Погнали. Ехали на 5й 170+, всё норм, обороты около 6. Потом включили 4ю, буквально несколько секунд, треск как будто передачу без выжима сцепления попытались включить. Я глядь в зеркало, а сзади облако дыма. Заглушили, на обочину. Открываем дросселя, а из четвёртого дым. Выкрутили свечу, а электрода нет)) Ну, а сегодня Лёха разобрал и окуел.
Вечером может скинет фоток, как домой вернётся. Там блиать аж гильза высыпалась)))
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#36 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 19:16

проверьте остатки клапана магнитом.





#37 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 22:33

Лёха дома ))). TWIX в принципе все рассказал уже. Даю фотки дэфа


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#38 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 22:56

В мясо...
Я бы подумал об установке япономотора, уже надутого)))
Или с чермета взять за муку классико мотор)
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#39 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 23:01

* Цитата (Habis @ 21.4.2014, 23:56)

В мясо...
Я бы подумал об установке япономотора, уже надутого)))
Или с чермета взять за муку классико мотор)


япономотор будет в япономашине. А турбу не хочу принципиально. А классико мотор не надо. Блоки и ГБЦ есть и так. Надо только собрать
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#40 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 23:02

только дросселя, только хардкор)
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)