В общем половину лета я проездил на мотоцикле
периодически пересаживаясь на Ниву (моя вторая машина). А Деллорты то все лежали и не давали покоя. Тем более что уже были готовы флянцы и конусы для сборки коллектора под них. И вот в один прекрасный день, после слов "Белого" "Бери и делай" я взял все это в руки и началась эпопея с дросселями )))
Фотографий моих мучений к сожалению нет, но коллектор я сварил. Пусть немного повело флянцы, зато все сам
Далее начал устанавливать на него форсы. У токаря были заказаны втулочки внутренним диаметром 14 наружным 20 и длиной 3 см. Стенка получилась 3 мм. Почему такая толстая-чтобы не повело от сварки.
И началось изготовление(резка, подгонка, сверление). Сначала распилил втулки под углом, поставил, прикинул что да как. Прихватил точками
, потом обварил по кругу. Получилось вот так
Осталось сделать крепление рампы. Прикинул. Ну как то так
Прикинул все к бошке.
Видно, что карбы стоят криво(из за этого не смогли отстроить норм ХХ, но об этом позже)
Еще изготовил кронштейн и закрепил ДПДЗ
Да еще и где-то между всем этим я поменял колено на 2131(ход 84мм). В итоге мотор стал полноценным 1.8 )))
Как ни странно это все завелось. И даже поехало ))) Правда как обычно, на смеси 10/1, но спасибо Denso Iridium Power за их незаливаемость. И снова IBat' Garage и снова настройка. Тащит (не забываем что еще стоит ОКБ Двигатель 680, то бишь ОВОЩ) с ХХ и до отсечки. Ровная полка момента
. Правда из за кривости фланца коллектора холостые 1200 с заваленными углами. Заслонки не синхронны. Но это уже другая история, а я после настройки уехал в Белоруссию.
Немножко отжига. Хорошо идет на амтеле, только бенз отливает ((( Нет на четвериках чашки
ЮтубСообщение отредактировал bagzzzmdg - 10.3.2014, 21:01
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company