Баклажан 21043 на дрочелях. , Как обычная рыбацкая машинка превратилась в боевой автомобиль

Автор темы bagzzzmdg, 8.3.2014, 21:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2014, 21:43

Итак господа, все началось в 2006 году, когда отец, заядлый рыбак, решил сменить автомобиль. К сожалению новых 043 не было в Ладе-Петрозаводск и поэтому машина была приобретена с рук с пробегом всего пол-года.
Была красивая машинка в идеальном состоянии.
Прикрепленное изображение
У меня же была другая машина. Черная 21043.Ездила бы она и ездила, если бы один олень(не Сережа) не раскрячил бы мне её на перекрестке так, что восстанавливать её не было смысла. Страховки выплатили 30. Добавил еще 30 и за 10 продал битую машину. Зато купили гараж.
И пришлось пересесть на новую.Сначала я ездил и ездил, ничего не делая. Ну что сказать - новая машина,она новая машина. Поставил ПТФ только.
В 2010 году проклеил машину шумкой
Прикрепленное изображение
Все равно права в ГИБДД лежали на сохранении (12.15 п.4).
А вот к концу сроку лишения и начался тюнинг. Но это уже совсем другая история

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 10.3.2014, 7:47
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#2 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 14:03

Итак продолжим.
Шел ноябрь 2010 года. Мне уже вот вот должны были вернуть права( Кстати пока не было прав так много денег лишних появилось) Я заказал ОКБ Двигатель 680, их тарелки клопов и разрезную шестерню. Так же из старых запасов была извлечена ГБЦ и начался мой первый опыт по запилу наждачкой и дрелью. Вспоминаю это как кошмарный сон )))
В итоге к 5 декабря у меня была уже собрана ГБЦ, которую надо было только поставить.
Прикрепленное изображение
Но поставил я её только к февралю. Защита диплома и т.д.
А потом мне пришла повестка и ушел я служить на год в наши доблестные Российские войска. Прикрепленное изображение Пытался тюнинговать камаз, но инфы было мало.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#3 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 14:13

И вот долгожданный апрель 2012 года.
1500 не объем, когда есть халявный 1,6 Было принято решение внедрить его
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Но кто ж знал, что в нем уже маслосъемных колец просто нет. Тянул то хорошо, но вот расход масла пугал. Так же был переварен выхлоп под 51 трубы
Прикрепленное изображение
И попилен капот
Прикрепленное изображение
Вроде все ничего, но когда после одной поездки в Петрозаводск я не увидел масла на щупе было принято решение раскидать мотор. Но в итоге сборка затянулась на 4 месяца

1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#4 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 14:25

Незадолго до моей поездки в Сочи осенью 2012 года мне позвонил друг и спросил, не нужны ли Деллорто ? Я конечно ответил, что нужны и забрал. Нахаляву. У нас кто то сдал в металлолом движек от альфа ромео.
Прикрепленное изображение
По приезду с югов я принялся за сборку мотора. Шестерочный блок был распилен до 82 мм. Знаю, что рисковал, но риск - дело благородное. Мотор собрал и поставил
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Так же был поставлен паук 4-2-1 и в коробку был поставлен ряд R1 который был сделан при помощи токаря и сверла за 30 рублей.
И вот мотор в машине, коробка на моторе. А запускали мы его часа 4. Ну вот не хотел заводиться, и хоть ты тресни. В итоге с горем пополам мы его все таки завели, правда так и не найдя причину )))
Далее самое тяжелое. Это обкатка. Не поднимать обороты выше 3000 и не нагружать мотор. Но и она когда нибудь заканчивается. Добросовестно откатав 2000 км я начал жарить. И понимать что карб и трамблер это уже прошлый век. Следуйщий шаг - установка инжа.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 18:34

bagzzzmdg, настроить горизонталки несмог чтоли?





#6 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 18:49

Ёпта! классика снова у нас - это не может не радовать! про моторы всегда рад послушать)))))
старость)



#7 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 19:11

Мужик, пиши исчо)
З.Ы. где-то кстати твоя тема уже была...
Цитата
bagzzzmdg, настроить горизонталки несмог чтоли?

всё норм там, погоди, распишет дальше)

http://www.vaz.ee/forum/topic31563.html?hl=bagzzzmdg
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 19:14

Понял тебя, Твикса. Надо снести старую тему
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#9 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 19:35

Итак, остановились мы на инже. Все навесное было приобретено с перевертыша.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Кроме передней крышки блока, мозгов и проводки. И вот в один прекрасный день сборка инжа началась. Загнал машину в бокс, начал разбирать. ГБЦ инжевой не было, поэтому выемки в каналах просто выбрал шарошкой. Да и столкнулся с проблемой, что не четверку не купить топливные магистрали. пришлось колхозить из седьмых и кучи шлангов. Вообщем тут ничего интересного,Прикрепленное изображение
за исключением переноса АКБ в багажник(потому что нулевик не куда было повесить) и переделки капота под "аллигатор"Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Потом настройка у "IBat' Garage Company" (с которыми кстати очень сдружились)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
и участие во втором этапе чемпионата Карелии по многоборью.
Потом я купил себе "планету спорт" и начал подготавливать 043 к покраске, но так и не подготовил
Прикрепленное изображение
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#10 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 20:03

В общем половину лета я проездил на мотоцикле ay.gif периодически пересаживаясь на Ниву (моя вторая машина). А Деллорты то все лежали и не давали покоя. Тем более что уже были готовы флянцы и конусы для сборки коллектора под них. И вот в один прекрасный день, после слов "Белого" "Бери и делай" я взял все это в руки и началась эпопея с дросселями )))
Фотографий моих мучений к сожалению нет, но коллектор я сварил. Пусть немного повело флянцы, зато все сам Прикрепленное изображение
Далее начал устанавливать на него форсы. У токаря были заказаны втулочки внутренним диаметром 14 наружным 20 и длиной 3 см. Стенка получилась 3 мм. Почему такая толстая-чтобы не повело от сварки.
И началось изготовление(резка, подгонка, сверление). Сначала распилил втулки под углом, поставил, прикинул что да как. Прихватил точкамиПрикрепленное изображение, потом обварил по кругу. Получилось вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Осталось сделать крепление рампы. Прикинул. Ну как то так Прикрепленное изображение
Прикинул все к бошке. Прикрепленное изображение
Видно, что карбы стоят криво(из за этого не смогли отстроить норм ХХ, но об этом позже)
Еще изготовил кронштейн и закрепил ДПДЗ Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Да еще и где-то между всем этим я поменял колено на 2131(ход 84мм). В итоге мотор стал полноценным 1.8 )))
Как ни странно это все завелось. И даже поехало ))) Правда как обычно, на смеси 10/1, но спасибо Denso Iridium Power за их незаливаемость. И снова IBat' Garage и снова настройка. Тащит (не забываем что еще стоит ОКБ Двигатель 680, то бишь ОВОЩ) с ХХ и до отсечки. Ровная полка момента ay.gif . Правда из за кривости фланца коллектора холостые 1200 с заваленными углами. Заслонки не синхронны. Но это уже другая история, а я после настройки уехал в Белоруссию.

Немножко отжига. Хорошо идет на амтеле, только бенз отливает ((( Нет на четвериках чашки

Ютуб

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 10.3.2014, 21:01
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#11 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 20:46

ссылка не алё(
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#12 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 20:54

* Цитата (Twix @ 10.3.2014, 21:46)

ссылка не алё(

Ща поправим
Спасибо сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#13 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 23:16

Нормальный бутер)
На такой смеси поливает конеш ппц...

Сообщение отредактировал Habis - 10.3.2014, 23:17
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#14 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 23:26

На какой смеси? Куда поливает?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#15 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 23:35

Twix, я про это
Цитата
Правда как обычно, на смеси 10/1, но спасибо Denso Iridium Power за их незаливаемость.

My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#16 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 7:38

* Цитата (Habis @ 11.3.2014, 0:35)

Twix, я про это

так это до настройщика я ехал. Причем уже во второй раз
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#17 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2014, 8:52

Здравствуйте, дорогие гонщеги и не очень. Сегодня я расскажу вам о трудностях установки гоночного валика на 1.8 мотор.
Наконец то я собрал свой корч и двинул на настройку в "Ибать Гараж". Доехали хорошо. Троллили на трассе всякие ФФ и Лачетти ))) Приехал. Вроде ничего сложного то не надо было делать. Просто сменить одну палку на другую. Но тут то и началось самое интересное.
. После торжественного обмена распредвалами с белым я приступил к установке. Снял клапанную крышку, снял постель с валом, снял вал. Ничего не предвещало беды.
Ставлю я валик, накидываю цепь на шестерню. Нахожу перекрытия и… Мы имеем "втык". Клапана упираются в поршня. Вроде бы подъём такой же, но походу из за перекрытия 4мм и фазы 320 гр. клапана достают поршня. Пробовал шестерню и так и так. Все равно получается "втык". Звоню Твиксу. Его решение дергать головку и резать цековки в поршнях.
. 17:00. Приступаю к съёму ГБЦ. Управляюсь за полчаса. На поршнях видны отметины.
. 17:30 Отзваниваюсь твиксе о том, что ГБЦ снята. Засылаем племянника за шашлыками и ждем его и твиксу.
. 20:00 Приехал Димка, Твикса, племянник. У нас есть еда )))
21:00 Разбираем ГБЦ с Шнивы, чтобы использовать в качестве направляющей для фрезы. Я же пока регулирую клопы на своей бошке.
. 22:00 Племянник с Маськой начинают изготовление шашлыков. Мы пилим цековки.
. 23:00 Цековки допилены. Примеряем мою бошку. Пока без прокладки. Имеем втык. Пробуем с прокладкой. Втыка нет. Мы победили
. 00:00 Торжественно кушаем шашлыки, под гоночные байки
. 01:00 Приступаю к сборке. Голова уже не соображает. Но руки делают
. 03:00. Есть запуск. Всеобщие ликования и т.д. ХХ нету, тыр-пыр а*я не знаю русский*кий, но работает. Уррррааа товарищи.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#18 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 15:58

На настройке оборвало шляпу выпускного клапана в 4м горшке. Бошка, блок, шатун в помойку. Колено под вопросом.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#19 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:03

Облегчайте клапана болгаркой правильно)))))) нет токарно-винторезникам *(
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#20 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 16:04

облегченнные сток были? где брали?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)