14 число. Приезжаю в гараж дабы дособирать оку и настроить. Завожу и при первом же подключении ноута становится понятно что где-то дикий подсос. После недолгих танцев с баллоном ВД-40 обнаруживается подсос из-под дросселя. Ну фигли, фланец кривой там... Немного помучавшись ставлю на 3(!) прокладки и всё норм. Дособираю всё остальное гавно. Попутно подключил кнопку запуска. Правда зажигание пока что через замок оставлено, но это не на долго. Вечером приезжает Хомяк. Собрались выгонять оку на улицу. Завели, стоит прогревается, попутно немного подправил ХХ. Стоит, тарахтит... смотрю, смесь всё беднее и беднее, в один прекрасный момент совсем глохнет. Попытки завести ни к чему не приводят. Такое чувство что бенза нету, да и насос как-то странно работает. Так как показометр бенза не пашет, решили сгонять за бензом на всякий случай. Влили литров 10 и потекло через край. Стало понятно что с насосом что-то не так. Но его только меняли перед предидущими соревнованиями. Пока туда-сюда щёлкали, он совсем замолчал. Заклинил сука. Вытаскиваем его из бака и оставляем так до утра... Утром 15го в 8:30 заезжаю в Автолайн, беру новый моторчик Weber и мчу в гараж где уже ждёт Никич. Быстренько ставим на место насос, заводим, всё ок. Подключаю ШДК и еду пробовать. Первое же нажатие на тапку и я понимаю что окунь сука наконец-то поехал! Раньше 4500 и всё, дальше уже докрут. Сейчас же до 3000 почти как со сток валом, 3000-4000 немного хуже, после 4000 заметный подхват и в отсечку 6500. На бусте 0.8 на 6200 по логам вышло 310-320 кг/час воздуха.
Пока тестировал чуть не словил уши там же возле гаражей
Всё нах, пора ехать. Вроде более/менее в смесь попадает. Погнали на картодром.
Ну как обычно, пока приехали, пока зарегались, прошли тех комиссию... уже и закончились тренировочные заезды. Всё в лучших традициях Ибать гараж. Попутно заползаю в оку и цепляю обратно глушак который каким-то хером слетел с резинки.
Ну дальше бла-бла-бла, ожидание заездов и тд. Едем с Хомяком сначала трассу Слалом, т.н. фигурку со змейками. Вроде норм. Блока рулит. Потом встаём в очередь на трассу спринта. Первый Никич проезжает, збс говорит. Потом я. Первый круг немного привыкаю, второй наваливаю уверенней. Чувтсвуется что окунь поехал. Даже те кто смотрели со стороны сказали что валил знатно. Финиширую, вытряхиваю кирпичи из штанов и едем на стоянку ждать второй попытки. Вторую попытку то же проезжаем без приключений. Правда у Никича машина заглохла на 1м круге. Перестал работать насос. Передёрнули релюшки и всё снова заработало. Разрешили перезаезд.
Окунь не подвёл. Правда при включении печки и фар наровил заглохнуть, сказывается недонастроенная прошивка...
По завершении вывешивают результаты, смотрим у кого какое время. Мы не в призах... едем домой не дожидаясь награждения, ибо все дико замёрзли.
Фоток пока особо нету. Ока не приметная видать, мало её снимают.... Потом может жена Никича скинет.
По итогам дня у меня 10/27 место в классе, 16/72 в абсолютном зачёте, у Никича 18/27 и 36/72 соответственно. Думаю вполне не плохо, при том что машина не до конца настроена. Да и на том что есть можно ехать быстрее. Всё таки сфинктер ещё не до конца прокачан и то и дело перед поворотом приходится приотпускать газ, а то есть риск что пукан порвёт