Далее нужно было что-то делать с подвеской и тормозами.
На оке дебильные ступицы, 3*98. Под них толком ни дисков ни тормозов. В итоге решено было переделать на тазовские 4*98. Спереди всё просто. Берём оковскую ступицу, одеваем на неё восьмой тормозной диск и фиксируем одной шпилькой. Далее сверлим по диску оставшиеся 3 дырки и ставим шпильки. Получаем 4*98. Профит
Ну и пришлось немного проточить посадочное место тормозного диска на ступице, иначе 8й диск до конца не садился.
Дальше интереснее. Расстояние между крепёжными отверстиями суппорта на оке меньше. Поэтому пришлось поступить следующим образом. Вкручиваем болты и обрезаем заподлицо. Затем сверлим новые дырки чётко на границе старых и нарезаем новую резьбу под 8й суппорт. Получилось, со второго раза)
Сзади решили избавиться вообще от оковских запчастей. То бишь поставить ось, ступицу и барабаны от 2108. Но проблема в том, что на оке ось крепится на 3 дырки, а на 8ке на 4. И посадочное отверстие меньше.
С дырками поступили как и спереди. Вкрутили болты и срезали заподлицо. Оставив одно отверстие. По нему и фиксировали. Остальные уже по 8й оси сверлили и нарезали резьбу. Долго мучались с посадочным отверстием под выступ на оси. Можно было конечно выступ спилить совсем, но тогда вся нагрузка пришлась бы на болты, а это не есть хорошо. Тем более что места для 4го болта не хватило и ось держалась на 3х. Собственно это сыграло злую шутку в дальнейшем, но об этом позже
Чисто поржать, для примерки поставили колёса с адской полкой)
Тут на фото ещё пока только жопа переделана.
А вот уже и морда
Раскрутили спонсора в лице директора ООО "Компания СТЭКО" на 4 колеса. Правда разные. На морду нам презентавали Gislaved NF5, а на жопу Contyre Arctic ice
Не лучший выбор, зато на халяву)
Кроме того на данном этапе было сделано много разных мелочей. Например вварена распорка из профиля между задних стаканов, перенесён АКБ в багажник с установкой выключателя массы. Водительская сидушка была установлена от ВАЗ 2110 ибо в родной оковской вообще ездить невозможно было...
Ну и последним штрихом была обклейка машины спонсорскими наклейками Motul и Сеть магазинов "Автолайн". Обклейку закончили в 2 часа ночи. А на следующий день предстояло ехать в г.Сортавала на Ледовое кольцо 2013. Машина была очень сырая. Сход/развал не сделан, тормоза толком не опробованы, как и мотор. Спереди правый амортизатор вытекший. Но времени больше не было.
Да фиг с ним с амортизатором, мы даже не знали работает ли у нас печка
А попробовать забыли. И вот на следующий день, в 6:00 утра выгоняем этот "полуфабрикат гоночного автомобиля" и едем на встречу приключениям за 250км в другой город, своим ходом в -25 градусов мороза. Я за рулём. Но об этом в следующей главе)