11113 Окурок

Автор темы Twix, 28.2.2014, 10:42

#1 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2015, 13:55

Закреплю ка я в шапке актуальный спек лист...

Раскрывающийся текст
Двигатель:
блок 11113 2 цилиндра 82.4*121*71, врезаны маслофорсунки охлаждения поршней
Шатуны 2110 слегка облегчены по ВГШ
Поршни 21213 с нарезанными циковками. Кольца kolbenshmidt
Степень расчётная 8.8:1
ГБЦ каналы 32*30, сёдла 34*29, лёгкие клапана, распредвал нуждин 11.2 262 с врезанным штифтом под ДФ
Разрезная шестерня ОКБ Динамика
Впускной ресивер самодельный, дроссель сток ваз 2112 46мм
Форсунки GMC Typhoon 320 кубов
Выпускной коллектор самодельный
Турбина MMC Pagero mini TD02 Twinscroll
Воздушный фильтр Scoda superb (наверно по этому и валит smile.gif)
Даунпайп и выпуск 51мм, оконечный глушитель Dyihatsu YRV Turbo, выхлоп в бок
Блок управления Январь 5.1 ДАД+ДТВ, впрыск фазированный, софт TRS

Трансмиссия:
КПП сток 11113, блокировка винтовая Val Racing
Стартер 2110

Подвеска:
Рычаги самодельные, треугольные.
спереди стойки газ-масло Monroe
Сзади какой-то сток.
Пружины сток укороченные

Тормоза:
спереди на дисках 2108, колодки Ferodo target
сзади на барабанах 2108, колодки гавно какое-то

Салон - отсутствует. Ковш UNP Racer, доп приборы Biltema: давление наддува и тахометр.
Запуск мотора с кнопки.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 10:42

И снова здравствуйте. Давненько меня уговаривают некоторые личности создать тему про Оку (Ваня привет!), ну вот, созрел. х.з., интересно кому-нибудь будет или нет. Ведь тут не ВАГ и даже не совсем ТАЗ. Скорее Мисочка ag.gif
Ну, а теперь, кратка история появления автомобиля.
После продажи девятки (скучаю периодически ak.gif ) и покупки СААБа душа требовала романтики, а жопа приключений. Возникла идея приобрести донора под корч для участия в местных соревнованиях и кубках местной водокачки, таких например как ледовые соревнования в г.Сортавала, Автомногоборье в ПТЗ, мелкие спринты в автошколе ВОА ну и мало ли ещё чего.
Идею поддержал тов. Хомяк (hamsta88) и Белый (belyi10rus). Идея покупки классики или зубилы как то сразу отпала ввиду баянности). Были 3 кандидата на покупку: ока, таврия и ИЖ Ода 4x4. Оду за адекватные бабки не нашли. Да и перспектива соревноваться в одном классе с субарями и эвиками как-то не сильно прельщала). Таврий на тот момент тоже не попалось. А вот ока одна всплыла. Голубая сука, как моя старая девятка ag.gif Кусок говна продавался за 20к. Ну, по телефону сразу сторговались до 15ти и поехали глядеть, благо не далеко.
Вот такой вот сугробик:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Когда приехали забирать она уже была почищена. Дедушка ездил, все дела. На летней резине, карб ипал голову поэтому ХХ 1500 об/мин. Ну разбираться на месте не стали, отдали деньги и поехали в гараж. Хомяк впереди для подстраховки, я сзади потихоньку. Уже при выезде из дворов загорелась лампа масла ai.gif Проверили уровень, вроде норм. Завели, не горит. Поехали дальше и через пару минут она опять загорелась. Опять заглушили, долили 0,5 литра на всякий случай, но не помогло. Короче забили болт и так ехали. Почти всю дорогу горела лампа давления, лишь иногда гасла. Но до гаража ведро таки доехало. Ох и страху я натерпелся. Подвески нет, тормозов нет. Мотор не тянет... Да ещё и на летней резине. Но начало было положено.
Продолжение следует...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 609 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 10:49

Будет интересно почитать. Пиши дальше.
+1 сказали: 2





#4 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 10:49

Twix, цвет мой ag.gif тема мне будет интересна 200% так как я с недавнего времяни тоже оковод(гнилой канешь ag.gif ) но все же!
старость)



#5 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 10:51

Гы) решился воосстановить хронологию? ))) Шура ты пиши, я фоток накидаю.. у меня их дофига)

Сообщение отредактировал hamsta88 - 28.2.2014, 10:53
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#6 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 11:20

Ура, гоношный окакий! bq.gif
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 12:04

Загнали окакия в гараж. Скинули мотор. Вскрытие показало забитый какой-то шляпой маслоприёмник, задранные вкладыши и колено. Цилиндры в норме, поршни тоже. Так как это бомж проект решили сильно не вкладываться. Было отшлифовано колено в первый ремонт. Поршни не трогали, только поменяли кольца на новые Kolbenshmidt. Далее пошли тюнинги. Была произведена лайтовая доработка мотора имеющимися силами с минимальными финансовыми вложениями. Каналы в ГБЦ были распилены в 32*30. Впускной коллектор постигла та же участь. Кроме того были отключены балансирные валы. Вибрация нас не пугала, а возможность немного снизить мехпотери и без того слабого моторчика показалась хорошей идеей.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Далее своими силами облегчили клапана. Покупать лёгкие дорого, тем более надо всего 4 штуки. В итоге использовали метод Антохи х123ас. Клапан был зажат в сверлильный станок, включена максимальная скорость. В руки берём болгарку с тонким отрезным кругом и аккуратно снимаем мясо. После грубой обработки доводим клапана наждачкой.
В итоге получилось вполне неплохо smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В итоге всё это хозяйство было собрано и установлено на оку.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вал остался сток. В качестве системы питания использовался карбюратор 21083 с подобранными жиклёрами и отключенным ЭМР. Всё как я люблю)
Ах да, голова в процессе доработок была сбрита на 1мм, что привело к необходимости использовать 95й бензин.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Продолжение следует...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 12:19

Twix, карбюратор со стандартной кастрюлей? капот норм закрывается(выше не стало)? кстати в подкапотке вроде не ржи не гнили не увидел - зря ты её куском говна обозвал smile.gif
старость)



#9 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 14:23

Цитата
Twix, карбюратор со стандартной кастрюлей? капот норм закрывается(выше не стало)? кстати в подкапотке вроде не ржи не гнили не увидел - зря ты её куском говна обозвал

Кастрюля 2108 распиленная. Капот норм закрывался.
Под капотом ржи особо нету, а вот в других местах))

Итак, продолжим.
После того как закончили с мотором приступили к трансмиссии. В КПП лазить не стали. А вот кулиса подверглась доработкам. В стоке на оке кулиса как на 10ке. То бишь опора на которой стоит рычаг она как бы висит в воздухе, на реактивной тяге, которая одним концом крепится к КПП, а другим через резиновую втулку к кузову. Я так полагаю сделано для того, чтобы было меньше вибраций на рычаге и чтобы он (рычаг) меньше гулял вперёд-назад при клевках мотора. Но чёткости переключений и короткоходности это не добавляет. Кроме того в конкретно этом экземпляре было всё настолько разбито, что информативности никакой абсолютно. Рычаг болтается как йух в рукомойнике.
В итоге вся эта конструкция пошла на помойку. За основу была взята кулиса 2108. При помощи сварки, болгарки и такой то матери опорная площадка кулисы от 8ки встала на оковский тоннель. Вместо родного шарнира КПП (т.н. "карданчик"), который в стоке восьмёрочный, прописался карданчик от калины. Получилась достаточно надёжная конструкция с минимумом люфтов и чёткими переключениями. Ну и рычаг немного сдвинулся назад, что тоже добавило +1 к удобству переключений. В последствии на рычаг был наварен болт, что ещё удлиннило его сантиметров на 5. Болт был нужен дабы накрутить на него подаренный наболдашник родом из 90х. Это многогранный прозрачный наболдашник с розочкой внутри. ah.gif
Продолжение следует....
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 19:27

Как то на оке с запиленной гбц ехал пассажиром - обасраца как в коробке из картона летишь , ощущения динамики очень острые )





#11 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 23:12

Далее нужно было что-то делать с подвеской и тормозами.
На оке дебильные ступицы, 3*98. Под них толком ни дисков ни тормозов. В итоге решено было переделать на тазовские 4*98. Спереди всё просто. Берём оковскую ступицу, одеваем на неё восьмой тормозной диск и фиксируем одной шпилькой. Далее сверлим по диску оставшиеся 3 дырки и ставим шпильки. Получаем 4*98. Профит smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну и пришлось немного проточить посадочное место тормозного диска на ступице, иначе 8й диск до конца не садился.
Дальше интереснее. Расстояние между крепёжными отверстиями суппорта на оке меньше. Поэтому пришлось поступить следующим образом. Вкручиваем болты и обрезаем заподлицо. Затем сверлим новые дырки чётко на границе старых и нарезаем новую резьбу под 8й суппорт. Получилось, со второго раза)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сзади решили избавиться вообще от оковских запчастей. То бишь поставить ось, ступицу и барабаны от 2108. Но проблема в том, что на оке ось крепится на 3 дырки, а на 8ке на 4. И посадочное отверстие меньше.
С дырками поступили как и спереди. Вкрутили болты и срезали заподлицо. Оставив одно отверстие. По нему и фиксировали. Остальные уже по 8й оси сверлили и нарезали резьбу. Долго мучались с посадочным отверстием под выступ на оси. Можно было конечно выступ спилить совсем, но тогда вся нагрузка пришлась бы на болты, а это не есть хорошо. Тем более что места для 4го болта не хватило и ось держалась на 3х. Собственно это сыграло злую шутку в дальнейшем, но об этом позже smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Чисто поржать, для примерки поставили колёса с адской полкой)
Открыть в новом окне

Тут на фото ещё пока только жопа переделана.
Открыть в новом окне

А вот уже и морда
Открыть в новом окне

Раскрутили спонсора в лице директора ООО "Компания СТЭКО" на 4 колеса. Правда разные. На морду нам презентавали Gislaved NF5, а на жопу Contyre Arctic ice
Не лучший выбор, зато на халяву)

Кроме того на данном этапе было сделано много разных мелочей. Например вварена распорка из профиля между задних стаканов, перенесён АКБ в багажник с установкой выключателя массы. Водительская сидушка была установлена от ВАЗ 2110 ибо в родной оковской вообще ездить невозможно было...
Ну и последним штрихом была обклейка машины спонсорскими наклейками Motul и Сеть магазинов "Автолайн". Обклейку закончили в 2 часа ночи. А на следующий день предстояло ехать в г.Сортавала на Ледовое кольцо 2013. Машина была очень сырая. Сход/развал не сделан, тормоза толком не опробованы, как и мотор. Спереди правый амортизатор вытекший. Но времени больше не было.
Да фиг с ним с амортизатором, мы даже не знали работает ли у нас печка smile.gif А попробовать забыли. И вот на следующий день, в 6:00 утра выгоняем этот "полуфабрикат гоночного автомобиля" и едем на встречу приключениям за 250км в другой город, своим ходом в -25 градусов мороза. Я за рулём. Но об этом в следующей главе)
Спасибо сказали: 3
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 0:10

Цитата
Как то на оке с запиленной гбц ехал пассажиром - обасраца как в коробке из картона летишь , ощущения динамики очень острые )

У знакомого была запиленная Ока давно еще, а ездит он постоянно весьма активно. В общем одна девушка, которая сначала перед Окой скривила епло, в ходе поездки ему сиденье обоссала...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 5:51

* Цитата (Vityok @ 1.3.2014, 7:10)

сиденье обоссала...

прям по настоящему?)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#14 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 8:16

* Цитата (Bosyak @ 1.3.2014, 12:51)

прям по настоящему?)

еще одно грязное животное блиать... bj.gif
+1 сказали: 2





#15 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 9:25

Фото с заездов "Ледовое кольцо 2013" г. Сортавала

Ну и макет расклейки автомобиля)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#16 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 9:42

Торопишься Никич)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#17 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 609 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 9:50

hamsta88, А вы с мотюля что-то имеете?! Что все машина будет заклеена надписями бренда.





#18 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 9:53

Читаем что писал Твикс) Была спонсорская помошь в виду куевой тучи запчастей по мотору, расходникам, ГСМ, резины.. всё это оплачено Питерским ОАО "AMG" - региональным диллером мотюля по СЗФО.
ПС самое прикольное, что масло в оку было предоставлено Teboil gold, а не мотюль)

Сообщение отредактировал hamsta88 - 1.3.2014, 12:08
Спасибо сказали: 1
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#19 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 10:08

Итак, погнали в Сорту.
В машине холодно ибо печка хреново греет + местами дыры в полу) По пути пару раз подкручивал трамблёр ибо нифига не успели настроить. По трассе мотыляет, рулится фиг пойми как.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Как всегда приехали к началу заездов. Зарегиться успели, а вот навернуть пару тренировочных кругов не удалось(
Пришлось знакомиться с трассой путём пешего обхода.
Окунь у всех вызывал улыбки, фигли, такая гонка приехала ag.gif
В тот раз Белый с нами не поехал, он заболел. А Никич участвовал на 8ке. Поэтому оку мучал только я.
Трасса была голимый лёд. Даже ока со старта хорошо так буксовала. В поворотах мотыляло, сказывался мёртвый амморт и кривой развал/схождение.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Проехал хреново. Но один фиг по итогам дня занял 13 место из 26 участников в переднем приводе.
Вечером уставшие поехали обратно. По пути заскочили кофейку попить.

На фото у меня такой вид, как-будто я пытаюсь оку обоссать)))
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Приехали домой уставшие... По коньячку и спать. Опыт получен, ошибки учтены.
Продолжение следует...
Спасибо сказали: 3
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#20 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 10:12

Гыыы.. внимательный читатель заметит - на оке отсутствует задний бампер))))))) Шура раскажи где он)))))))) куда же он потерялся?)
ПС сдаю с потрохами)
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#21 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 10:20

пошёл в жопу!))))

Бампер был разбит об морду Логана, который тоже мелькает на фото. Стартанул назад, забыв что там стоит логан) В итоге у логана бампер даже не поцарапался, а у оки пол бампера в щепки))
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)