Сообщение добавлено 28.2.2014, 10:42
Ну, а теперь, кратка история появления автомобиля.
После продажи девятки (скучаю периодически ) и покупки СААБа душа требовала романтики, а жопа приключений. Возникла идея приобрести донора под корч для участия в местных соревнованиях и кубках местной водокачки, таких например как ледовые соревнования в г.Сортавала, Автомногоборье в ПТЗ, мелкие спринты в автошколе ВОА ну и мало ли ещё чего.
Идею поддержал тов. Хомяк (hamsta88) и Белый (belyi10rus). Идея покупки классики или зубилы как то сразу отпала ввиду баянности). Были 3 кандидата на покупку: ока, таврия и ИЖ Ода 4x4. Оду за адекватные бабки не нашли. Да и перспектива соревноваться в одном классе с субарями и эвиками как-то не сильно прельщала). Таврий на тот момент тоже не попалось. А вот ока одна всплыла. Голубая сука, как моя старая девятка Кусок говна продавался за 20к. Ну, по телефону сразу сторговались до 15ти и поехали глядеть, благо не далеко.
Вот такой вот сугробик:
Когда приехали забирать она уже была почищена. Дедушка ездил, все дела. На летней резине, карб ипал голову поэтому ХХ 1500 об/мин. Ну разбираться на месте не стали, отдали деньги и поехали в гараж. Хомяк впереди для подстраховки, я сзади потихоньку. Уже при выезде из дворов загорелась лампа масла Проверили уровень, вроде норм. Завели, не горит. Поехали дальше и через пару минут она опять загорелась. Опять заглушили, долили 0,5 литра на всякий случай, но не помогло. Короче забили болт и так ехали. Почти всю дорогу горела лампа давления, лишь иногда гасла. Но до гаража ведро таки доехало. Ох и страху я натерпелся. Подвески нет, тормозов нет. Мотор не тянет... Да ещё и на летней резине. Но начало было положено.
Продолжение следует...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic