Картинг Sodi Rx-7 с мотором Gx390 и редуктором.

Автор темы MT91, 27.2.2014, 8:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2014, 8:22

Собственно имеется такой карт с двигателем хонда GX390 13л.с. . Поставили мы на него редуктор от 9.5 сильного мотора. Редуктор представляет собой цепную передачу с многодисковой муфтой, все выполненно в закрытом корпусе и купается в масле. В инструкции написано что лить такое же масло как и в мотор(0в30, 10в40 и т.д.). Мы залили в него 10в40 мобил. Но что-то мне подсказывает что неправильно это и надо залить, что-нибудь типа gl-5. Посоветуйте форумчане.





#2 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 018 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2014, 8:38

MT91, gl-5 для гипоидных передач, к тому же хонда какашку в инструкции вряд ли напишет, а вот что он предназначен для менее силового мотора это не хорошо....
старость)



#3 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2014, 10:18

Starik221, Так на мощность не надо смотреть, надо смотреть на момент. Именно момент нагружает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 018 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2014, 10:20

Pugnator, да я согласен, но япошки все норм просчитывают и я думаю она не зря стояла с мотором послабже......
старость)



#5 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2014, 20:01

Момент 17.7 в 9-ке, 25 в 13-ке. Редуктор поставили т.к. трасса затычная и нам нужно большее передаточное отношение.





#6 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 13:22

Такс редуктор вроде живет, но есть небольшая проблема с двигателем.

Что нам не нравится - это то как он упирается в верхнюю границу по оборотам. Он не просто зависает на максимуме, а почихивает во впуск и сбрасывает в небольших пределах обороты. С чем это может быть связано? Зазор в клапанах стоит по книжке 0.15 впуск, 0.2 выпуск, в свече 0.7 зазор. Между катушкой и маховиком зазор так же по книжке установлен. У нас 10 двигателей и на всех одинаковая ситуация, где-то хуже где-то лучше.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)