Резонатор Приора , Отличие выхлопа 2110 от 2170

Автор темы YR4IK, 5.1.2014, 19:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 19:43

Доброе время суток! Извиняюсь что создал новую тему про выхлоп, очень интересует вопрос.
Приора седан прогорел резонатор или как называют дополнительный глушитель. Если брать новый, то резонатор с какими то аллюминивыми добавками стоит 2 тысячи.
В планах было установить паук 4-2-1 (что бы на низах тянул), но пока погода не позволяет , время и финансы, да в общем еще не очень решился.
Сам вопрос: не хочется сейчас покупать длинный резонатор от катколлектора до глушака, можно ли без переделок установить от 2110 резонатор, он ведь короче, и трубу промежуточную от катколлектора до резонатора (потом выкину катколлектор и промежуточную трубу, а поставлю паука)?
Еще интересно: чувствуется ли эффект от паука (если куплю резонатор от 2110, но не буду ставить прямоток основного глушителя), как насчет креплений (читал что с 2007 года на 2110 они изменились на приорошные), как будет происходить сочленения (от паук 51 мм со стандартным резонатором 2110), одинаковая ли длина выхлопа 2110 и 2170 (читал что с хетчбеками разная и резонатор и основного глушителя)?
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 22:31

Смотря, что будешь брать. Если Стингер, то ничего не подойдет кроме глушителя. Не сочлинишь ни стандартные штаны с резонатором, ни паук со стандартным. Решает конечно болгарка и сварка.))) Советую взять паука и резонатор от стингера. стоит не так дорого. в районе 3200 р. и не парить мозг. Приход будет ощутимее.

Сообщение отредактировал S_845 - 5.1.2014, 22:34





#3 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2014, 18:09

Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?
Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?

Сообщение отредактировал YR4IK - 7.1.2014, 18:14
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!



#4 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2014, 19:11

* Цитата (YR4IK @ 7.1.2014, 19:09)

Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?

Паук лучше длинный. Сварка и болгарка помогут.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#5 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 693 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 15:18

* Цитата (YR4IK @ 7.1.2014, 19:09)

Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?

Паук 4-2-1 предназначен для замены катколлектора десятки, а в такой системе подвижное соединение расположено сантиметров на 5 дальше назад. Т.е. резонатор от безкат. машины по длине совпадает с комплектом "подвесной кат всборе с резонатором", а вот резонатор для системы с катколлектором на 5 см короче.
Резонаторы взаимозаменяемы, различия каталожных номеров скорее всего связаны с наличием нескольких поставщиков.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#6 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2014, 20:37

Выхлоп
По себе скажу после катализатора с пауком 4-2-1 машина едет намного лучше, для сток мотора наверно лучше оставить сток резонатор(можно и с 124 мотора). некто не продаёт паук 4(38)-2(51)-1(51)? Куплю

Сообщение отредактировал G_L_P - 8.1.2014, 20:39





#7 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 20:42

Короче купил стоковый резонатор СВD из алюминизированай стали. Пока прокладки, гайки, резинки и хамут взял набежало 2 штуки. За работу отдал 500 р.
Час с лишним он провозился, под моим пристальном взглядом, абы не сорвать шпильки на катколлекторе.
По поводу старого: от катколлектора труба и банка (причем на ней маркировка 1118) в отличном сосстоянии (блестит, прям нержа) на 51 трубе,а вот сам поворот(после банки) никуда не годится, весь сыпится, словно его приварили от старых вариантов резонаторов на 48 трубе. Думаю найти другой резонатор, поживее и от него приварить и на запас или пустить в эксперементы при установке паука 4-2-1.
По поводу нового: выглядит хорошо, швы проварены, встал нормально, но терзают сомнения, что он на 48 трубе. Посторнных шумов нет, теперь только спереди мотор подвывает и сзади тарахтит (основной глушитель тоже просится на замену, снизу пучится).
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)