Всем привет!
Выкладываю фото отчет с 1 этапа Lada Tima Attack. На второй этап к сожалению не попал, жду третий.
Как обычно все самое важное делается в последнюю ночь) Я поступил так же.
Подвеска у меня была после зимы высокая, ехать на такой на кольцо смысла большого нет. Поэтому уделив день семье, вечер и часть ночи оставил для машины.

Пружины менял без стяжек, муторное это дело, один передний амортизатор сверху не открутился, пришлось скручивать нижнее крепление. Сзади проще, стянул пружину и вынул. К сожалению не успел поставить двойной передний стабилизатор, хотя я не знаю как бы он сказался на времени прохождения круга, зато выпрямил помятую после зимы юбку спа-05 и поставил ВФТСовский хвост. Накинул летние 15-е тапки.




Приехал к 9.00.



Затем был осмотр машины комиссаром, взвешивание, регистрация и предстартовый брифинг.
Техкомиссия прошла удачно, хотя смотрели все:
-под капотом внешний осмотр двигателя, осмотр на наличие течей
-осмотр салона: надежность сидений и их крепление, наличие ремней безопасности и их крепление, у меня так же расспрашивали про каркас, не самопальный ли он, хорошо что на нем есть бирка с номером, иначе пришлось бы снимать на месте.
-осмотр багажника, у меня смотрели крепление бензобака.
-внешний осмотр колес и тормозов.
После осмотра и регистрации заехали на весы, вместе со мной машина весит 1076 кг, в баке было 30 литров бензина, мой вес почти 110 кг. Так же мне показали развесовку по осям, она очень близка к идеальному значению, что очень хорошо сказывается на управлении.





Весть этап состоял из 3 сессий по 10-15 минут каждая. Для того что бы не растягивать время всего этапа нас сгруппировали и запускали кучкой) Одновременно на треке находилось 4-5 машин, что я считаю очень безопасно и удобно для тех кто первый раз на таких мероприятиях.
За одну сессию у меня выходило 3 боевых круга 1 прогревочный и 1 на выезд.
Мотор к первому старту прошел 400 км всего)) Было немного очково, но куда деваться, назад пути нет.
Перед первой сессией мы проехали один ознакомительный круг.
Первая сессия
время 2:27.248 скорость 80,069
время 2:24.705 скорость 81,476
время 2:27.275 скорость 80,054
После первой сессии был небольшой брифинг с разбором прохождения поворотов, результат улучшился на 3 секунды)
Вторая сессия
2:22.905 82,502
2:21.148 83,529
2:21.086 83,566
Третья сессия, тут я ехал без пассажира), приехал еще на 3 секунды быстрее.
2:18.957 84,846
2:18.234 85,290
2:17.417 85,797
Итоги мероприятия: у меня 11 место из 14 заявившихся в классе, лучшее время в моем классе 2.05.949 ВАЗ 2113.
Из жигулей было всего 2 машины: я и 2106, шестерка с виду стандарт, высокая и на 13 колесах, что под капотом выяснить не удалось, водитель из "старых гонял" видно что опыт есть, его я объехал всего на 2 секунды, был бы он на нормальной резине сидеть мне в жо…)))
Мероприятием очень доволен, получил массу эмоций и хороший опыт вождения в совершенно других условиях, организаторам выражаю огромную благодарность, все было отлично, сам бы я даже не знаю когда и выехал бы.









