
Цитата (Vityok @ 19.7.2016, 4:11)
Неужели относительно небольшие скачки температуры могут как-то пагубно сказаться?
Просто дело в том что скачки температуры я наблюдал только на жигулях, на всех иномарках, что мне довелось видеть, стрелка температуры не двигается, так как у двигателя есть определенная рабочая температура.
Я бы не хотел например стартовать гонку с температурой двигателя 100, износ поршневой в таком случае будет сильнее.
Поэтому мой выбор постоянный вентилятор, к тому же нет поломок и нет отказов в работе, если только развалится))
Выкладываю порцию ништяков купленных для жигулей.
Первое это зажигание от карбюраторной Газели, у него есть несколько плюсов: наличие нескольких датчиков, а также простота отстройки системы зажигания. Пока еще не вникал глубоко в настройки, но судя по отзывам ничего сложного нет.


Кто читает тему уже в курсе что я продал инжектор и сейчас снова на карбюраторе, но он обычный и является затыком всего впуска, поэтому после долгих поисков удалось купить за недорого горизонтальные карбюраторы Solex C40 ADDHE. Внешне карбюраторы в рабочем состоянии, не убитые, все винты крутятся. На данный момент я их разобрал для очистки и замены прокладок.
Ложкой дегтя оказался впускной коллектор, на первом цилиндре в коллекторе дыра, поеду варить аргоном. Но самое плохое то, что этот впуск не подружился в выпускным коллектором 4stars. Пока не придумал что с этим делать, скорее всего буду одновременно подтачивать впускной коллектор и молотком править по минимуму выпуск.





Также удалось купить колесные проставки для увеличения колеи под обвес VFTS.


