2105 1.3 ремень. Дубль 2))

Автор темы pavelmma, 4.1.2014, 10:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 10:27

Всем привет!

Предъистория:

Вот тема про мою первую пятерку, если кому интересно vaz.ee

После продажи своей пятерки я пересел на передний привод, но тяга к классике оставалась и я хотел приобрести себе что то из этого. Однако отсутствие свободных средств и времени не позволяло этого сделать. Да и привыкнув к отсутствию постоянных поломок авто при его эксплуатации и более комфортной езде на 14-ке я потихоньку стал забывать классику.

Эту машину я знаю с 2000 года, когда она появилась у моего двоюродного дедушки, тогда он продал 2 своих запорожца и купил себе эту машину у своего знакомого. Зимой эта машина ни разу не эксплуатировалась, хранилась всегда в гараже, а ездили на ней только летом на дачу и обратно.

Летом частенько бывал на даче, и в один из приездов он предложил забрать его машину, потому что он на ней уже не ездит в силу возраста и ряда других причин, например: бесплатный проезд на общественном транспорте ))

Я с радостью согласился забрать ее, и вот теперь она у меня, так же продолжает храниться в гараже и очень бережно эксплуатироваться только в сухую погоду по выходным и иногда будням.


Состояние на данный момент:

ВАЗ 2105 1990 г.в.
1. Двигатель 2105, 1.3 л. установлена БСЗ.
2. Амортизаторы каяба ультра ср, задний стабилизатор, остальное сток.
3. Тормоза сток.
4. Под капот засунул распорку.
5. Велюровые сидения от 2107.
6. ГУ Sony cdx 939, саб 12" Sony в ЗЯ, блины в задней полке, 4-х канальный усилитель Pioneer.
7. ВСМПО Вега 15", реза 195/45.

Что хочется получить:

Внешне и внутренне максимально аутэнтичный вид.
Установка впрыска на этот мотор с доработкой ГБЦ и отстройкой "мозгов" под 1.3
Понятное дело замена подвески и тормозов.
Неплохо бы освежить кузов, есть коцки, вмятины, вобщем нужно красить)

Оценивайте, критикуйте)
Всем мир!

Вот в таком виде забрал, крашена местами - плохо в гараж дед заезжал:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Затем накинул 14 катки, полирнул вручную кузов:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Ну и окончательный вид, поставил свою старую ковку и велюровый салон от семерки:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Для инжектора приобрел донора за смешные деньги, уже все разобрал, скоро буду ставить все на свою:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#2 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 21:48

pavelmma, Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:00

Ух ёпты...

А говорят, что нельзя войти в одну реку дважды.
Или это уже другая река???
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:03

Будет ещё один ременной двиг 2105 с впрыском ?)) Я это уже прошел, знал бы, сколько гемора всякого, сразу бы шестнарь искал) ну или на крайняк шестёрошный. А на доноре движок выжил ? Если да, то его и перекинь...
Спасибо сказали: 1
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:05

pavelmma, а нет мыслей распердолить родной движок до лобъема 1.7?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:07

* Цитата (Vityok @ 4.1.2014, 23:05)

pavelmma, а нет мыслей распердолить родной движок до лобъема 1.7?

А каким образом можно распердолить 1300 до 1700!? smile.gif





#7 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:13

1861cc, как в моей подписи))
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#8 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:14

pavelmma, с возвращением! Что кроме мотора собираешься делать?

1861cc, поставить колено 80 мм и расточить в 82. Высота блока компенсируется короткими шатунами или поршнями с уменьшенной компрессионной высотой.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#9 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:17

1861cc, MTX жи делали класикоблок 2 литра. Точили перегородки и вставляли блок гильз
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#10 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:24

* Цитата (suicideracer @ 4.1.2014, 23:14)

pavelmma, с возвращением! Что кроме мотора собираешься делать?

1861cc, поставить колено 80 мм и расточить в 82. Высота блока компенсируется короткими шатунами или поршнями с уменьшенной компрессионной высотой.

Дык это всё гуд), но это риск - 79 точить в 82, ставить шатуны или поршни низкие.. Проще сразу 1,8 вкрячить с тремя ремонтами и больше по цилиндру, и четырмя по колену).
Тут же не в этом дело ведь, я про это хотел сказать). А то так то заказать блок толстый под 86, колено 92(лучше 96)))))) и будет ад, только бюджет будет как двадцать зажованных классик инжекторных)..

* Цитата (died moroz @ 4.1.2014, 23:17)

1861cc, MTX жи делали класикоблок 2 литра. Точили перегородки и вставляли блок гильз

Два литра делается вообще без вопросов.. Ресурс другой разговор..





#11 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:35

1861cc, в чём риск ? Два года как езжу, ничего не дрищет, жрёт до 8 литров, и масла вчетверо меньше, чем ВАГ)) Блоки то пятёрошные старые, их то не долго делали, и давно... (по слухам на старых блоках стенки толще)
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#12 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:46

1861cc, у многих оно ездит, но с риском согласен. Поэтому, например, я и вкорячил 1.8 smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#13 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 22:57

* Цитата (Серж_2105 @ 4.1.2014, 23:35)

1861cc, в чём риск ?

Риск в том, что бывают (правда сам не видел) 213ые вскрытые при точении в 84, а это всего 2мм в гору, а тут 3мм. И дальше ремонтов нет, приехали). Можно конечно подыскать ино поршня или заказать, если блок не вздует, но это уже другая история и другой бюджет - тут тема про инжектор на 1,3).





#14 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 23:11

[quote name='Speed' date='4.1.2014, 21:48' post='1095471']
pavelmma, Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
[/quote]
Спасибо!

[quote name='Vityok' date='4.1.2014, 22:00' post='1095472']
Ух ёпты...

А говорят, что нельзя войти в одну реку дважды.
Или это уже другая река???
[/quote]
Река скорее таже, но плыть буду по другому)

[quote name='Серж_2105' date='4.1.2014, 22:03' post='1095473']
Будет ещё один ременной двиг 2105 с впрыском ?)) Я это уже прошел, знал бы, сколько гемора всякого, сразу бы шестнарь искал) ну или на крайняк шестёрошный. А на доноре движок выжил ? Если да, то его и перекинь...
[/quote]
Будет ремень, гемора немного. 16-рь нехотел еще на той машине и сдесь его не будет, я помню еще как ехал 1.7)) На доноре выжил, но там 3-й мотор, совсем не айс.

[quote name='Vityok' date='4.1.2014, 22:05' post='1095474']
pavelmma, а нет мыслей распердолить родной движок до лобъема 1.7?
[/quote]
Я еще его не вскрывал, поэтому оценить объективно состояние низа немогу, субъективно там все в идеале: разгон, работа мотора как на новой.

[quote name='1861cc' date='4.1.2014, 22:07' post='1095475']
А каким образом можно распердолить 1300 до 1700!? smile.gif
[/quote]
Ну тут уже ответили)

[quote name='Серж_2105' date='4.1.2014, 22:13' post='1095476']
1861cc, как в моей подписи))
[/quote]
Ага)

[quote name='suicideracer' date='4.1.2014, 22:14' post='1095477']
pavelmma, с возвращением! Что кроме мотора собираешься делать?
Все! Сначала нужно кузов перекрасить, многочисленные коцки и несколько перекрашеных деталей портят вид. Подвеска - ну тут все просто: аморты уже есть осталось пружины пониже, спереди 2-ой стаб и полиуретан.

1861cc, поставить колено 80 мм и расточить в 82. Высота блока компенсируется короткими шатунами или поршнями с уменьшенной компрессионной высотой.
[/quote]
Все верно, лучше поршнами компенсировать. r/s лучше будет.

[quote name='died moroz' date='4.1.2014, 22:17' post='1095478']
1861cc, MTX жи делали класикоблок 2 литра. Точили перегородки и вставляли блок гильз
[/quote]
Что то непомню про 2 литра, про 16 клапанов знаю. Есть статейка?

[quote name='1861cc' date='4.1.2014, 22:24' post='1095480']
Дык это всё гуд), но это риск - 79 точить в 82, ставить шатуны или поршни низкие.. Проще сразу 1,8 вкрячить с тремя ремонтами и больше по цилиндру, и четырмя по колену).
Тут же не в этом дело ведь, я про это хотел сказать). А то так то заказать блок толстый под 86, колено 92(лучше 96)))))) и будет ад, только бюджет будет как двадцать зажованных классик инжекторных)..
Два литра делается вообще без вопросов.. Ресурс другой разговор..
[/quote]
Риск благородное дело biggrin.gif
Я первый мотор точил в 82 т.к. ремонтные размеры закончились ap.gif

[quote name='Серж_2105' date='4.1.2014, 22:35' post='1095484']
1861cc, в чём риск ? Два года как езжу, ничего не дрищет, жрёт до 8 литров, и масла вчетверо меньше, чем ВАГ)) Блоки то пятёрошные старые, их то не долго делали, и давно... (по слухам на старых блоках стенки толще)
[/quote]
az.gif

[quote name='suicideracer' date='4.1.2014, 22:46' post='1095487']
1861cc, у многих оно ездит, но с риском согласен. Поэтому, например, я и вкорячил 1.8 smile.gif
[/quote]
bf.gif

[quote name='1861cc' date='4.1.2014, 22:57' post='1095490']
Риск в том, что бывают (правда сам не видел) 213ые вскрытые при точении в 84, а это всего 2мм в гору, а тут 3мм. И дальше ремонтов нет, приехали). Можно конечно подыскать ино поршня или заказать, если блок не вздует, но это уже другая история и другой бюджет - тут тема про инжектор на 1,3).
[/quote]
Все верно подмечено. bd.gif

Сообщение отредактировал pavelmma - 4.1.2014, 23:14
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 23:21

А по салону какие мысли?

Аутентичный 2105?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 23:28

pavelmma, в доноре колено и голова целые если, то нужен блок 2106 и поршни. Точнуть и у тебя 1.6 (или 1.7 по желанию), дёшево и считай нулячий хороший моментный мотор. Просто с карбовой пятёрошной головой там мороки прилично, наварка аргоном дорогая, а там аргонщику работы немало, плюс крошштейн под ДПКВ сообразить, плюс радик поменять, потому что на родном верхний патрубок будет мешать воздуховоду от фильтра к ресу, выхлоп, топливную обратку тянуть... Там кажется, что вроде раз-и готово, а на практике я всю зиму провозился) Сейчас сожалею, знал бы, сколько мне всё это выльется, точно бы шестнарь сразу взял.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#17 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 0:10

* Цитата (Vityok @ 4.1.2014, 23:21)

А по салону какие мысли?

Аутентичный 2105?


Ну не на 100%, снаружи и внутри хочется минимум изменений, даже по салону больше ретро хочется,
* Цитата (Серж_2105 @ 4.1.2014, 23:28)



pavelmma, в доноре колено и голова целые если, то нужен блок 2106 и поршни. Точнуть и у тебя 1.6 (или 1.7 по желанию), дёшево и считай нулячий хороший моментный мотор. Просто с карбовой пятёрошной головой там мороки прилично, наварка аргоном дорогая, а там аргонщику работы немало, плюс крошштейн под ДПКВ сообразить, плюс радик поменять, потому что на родном верхний патрубок будет мешать воздуховоду от фильтра к ресу, выхлоп, топливную обратку тянуть... Там кажется, что вроде раз-и готово, а на практике я всю зиму провозился) Сейчас сожалею, знал бы, сколько мне всё это выльется, точно бы шестнарь сразу взял.

biggrin.gif Ну полную перекидку инжектора я уже 1 раз делал, сам, за 1 день, утром начал, вечером уже катался. Бошка 05 у меня 1 в запасе есть, ее отдам на переделку, аргоном там не так уж и много варить. А с кронштиейном там все просто, на днях крышку сниму переднюю с инжекторо тогда покажу)
По сравнению с моей "семейной" машиной финансовые вливания в пятерку намного меньше) Больше проблема в поиске свободного времени что бы покрутить гайки в гараже.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#18 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 12:02

Перекинь двиг с донора целиком - и радуйся жизни. smile.gif Тем более если машина будет ездить немного...

ИМХО эта пятёра и ценна своим советским прошлым и аутентичностью, бо таких немного осталось в хорошем состоянии. А как пойдёт тунинх - пиши пропало, станет заурядная тачка.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#19 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 16:03

* Цитата (TER @ 5.1.2014, 12:02)

Перекинь двиг с донора целиком - и радуйся жизни. smile.gif Тем более если машина будет ездить немного...

ИМХО эта пятёра и ценна своим советским прошлым и аутентичностью, ибо таких немного осталось в хорошем состоянии. А как пойдёт тунинх - пиши пропало, станет заурядная тачка.


Уже проходил не интересно. Советское прошлое в ней останется, сракерством заниматься не буду.

Кстати вот мотор с донора, немного улучшилась вентиляция картера)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#20 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2014, 16:58

* Цитата (pavelmma @ 5.1.2014, 19:03)

Уже проходил не интересно. Советское прошлое в ней останется, сракерством заниматься не буду.

Кстати вот мотор с донора, немного улучшилась вентиляция картера)))
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


мотор целка. Смотрю следили заним)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)