2105 1.3 ремень. Дубль 2))

Автор темы pavelmma, 4.1.2014, 10:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2014, 10:27

Всем привет!

Предъистория:

Вот тема про мою первую пятерку, если кому интересно vaz.ee

После продажи своей пятерки я пересел на передний привод, но тяга к классике оставалась и я хотел приобрести себе что то из этого. Однако отсутствие свободных средств и времени не позволяло этого сделать. Да и привыкнув к отсутствию постоянных поломок авто при его эксплуатации и более комфортной езде на 14-ке я потихоньку стал забывать классику.

Эту машину я знаю с 2000 года, когда она появилась у моего двоюродного дедушки, тогда он продал 2 своих запорожца и купил себе эту машину у своего знакомого. Зимой эта машина ни разу не эксплуатировалась, хранилась всегда в гараже, а ездили на ней только летом на дачу и обратно.

Летом частенько бывал на даче, и в один из приездов он предложил забрать его машину, потому что он на ней уже не ездит в силу возраста и ряда других причин, например: бесплатный проезд на общественном транспорте ))

Я с радостью согласился забрать ее, и вот теперь она у меня, так же продолжает храниться в гараже и очень бережно эксплуатироваться только в сухую погоду по выходным и иногда будням.


Состояние на данный момент:

ВАЗ 2105 1990 г.в.
1. Двигатель 2105, 1.3 л. установлена БСЗ.
2. Амортизаторы каяба ультра ср, задний стабилизатор, остальное сток.
3. Тормоза сток.
4. Под капот засунул распорку.
5. Велюровые сидения от 2107.
6. ГУ Sony cdx 939, саб 12" Sony в ЗЯ, блины в задней полке, 4-х канальный усилитель Pioneer.
7. ВСМПО Вега 15", реза 195/45.

Что хочется получить:

Внешне и внутренне максимально аутэнтичный вид.
Установка впрыска на этот мотор с доработкой ГБЦ и отстройкой "мозгов" под 1.3
Понятное дело замена подвески и тормозов.
Неплохо бы освежить кузов, есть коцки, вмятины, вобщем нужно красить)

Оценивайте, критикуйте)
Всем мир!

Вот в таком виде забрал, крашена местами - плохо в гараж дед заезжал:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Затем накинул 14 катки, полирнул вручную кузов:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Ну и окончательный вид, поставил свою старую ковку и велюровый салон от семерки:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Для инжектора приобрел донора за смешные деньги, уже все разобрал, скоро буду ставить все на свою:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
www.photofile.ru/users/pavelmma/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 736 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2016, 4:11

Неужели относительно небольшие скачки температуры могут как-то пагубно сказаться?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2016, 2:14

* Цитата (Vityok @ 19.7.2016, 4:11)

Неужели относительно небольшие скачки температуры могут как-то пагубно сказаться?

Просто дело в том что скачки температуры я наблюдал только на жигулях, на всех иномарках, что мне довелось видеть, стрелка температуры не двигается, так как у двигателя есть определенная рабочая температура.
Я бы не хотел например стартовать гонку с температурой двигателя 100, износ поршневой в таком случае будет сильнее.
Поэтому мой выбор постоянный вентилятор, к тому же нет поломок и нет отказов в работе, если только развалится))


Выкладываю порцию ништяков купленных для жигулей.
Первое это зажигание от карбюраторной Газели, у него есть несколько плюсов: наличие нескольких датчиков, а также простота отстройки системы зажигания. Пока еще не вникал глубоко в настройки, но судя по отзывам ничего сложного нет.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кто читает тему уже в курсе что я продал инжектор и сейчас снова на карбюраторе, но он обычный и является затыком всего впуска, поэтому после долгих поисков удалось купить за недорого горизонтальные карбюраторы Solex C40 ADDHE. Внешне карбюраторы в рабочем состоянии, не убитые, все винты крутятся. На данный момент я их разобрал для очистки и замены прокладок.
Ложкой дегтя оказался впускной коллектор, на первом цилиндре в коллекторе дыра, поеду варить аргоном. Но самое плохое то, что этот впуск не подружился в выпускным коллектором 4stars. Пока не придумал что с этим делать, скорее всего буду одновременно подтачивать впускной коллектор и молотком править по минимуму выпуск.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также удалось купить колесные проставки для увеличения колеи под обвес VFTS.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2
www.photofile.ru/users/pavelmma/





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)