Цитата (AccorD @ 19.12.2013, 7:28)
Roland, по поводу привычек есть вещи пострашнее - автомат
Первое ведро у меня с автоматом, иногда нажимаю сцепление на нём
Ну и смущает сильно когда тахометр своей жизнью живёт - мотора то в салоне не слышно. Руку на рычаге по привычке держу
Да не, серёзно удобнее. Заднее стекло поливалось как раз на себя.Да и не моя тоже, мой кузов мечты - сарай или пикап
Рулится она почти как фокус, только кренится сильнее, и при этом мягче гораздо.
Зря ты так про салон
На самом деле салон от фокуса практически, только просторнее. Меня дык полностью устраивает
потом на механике когда погонишь, будешь забывать передачи переключать, будешь ехать, тормозить и думать, че ты сука дергаешься, или че ты сука не тянешь, или какого я в отсечке еду, чего ты скорость не переключаешь))) через пару месяцев пох буит уже на чем ехать.
ты просто привык, ни фига не удобнее, когда летишь по трассе именно удобнее просто рычаг на себя тянуть, заднее вообще не мою, оно само моется когда заднюю врубаешь. но если надо, рычаг от себя и все будет, я бы вообще задний дворник как Максс на сироке снял)))
мне просто импонируют немецкие салоны, когда сидишь под торпедой , а все эти космодизайны может и симпотичны ( тут уж на вкус и цвет) но не практичны. сравнивая салон фф3 хэтч и гольф, очевидно что носок практичнее и удобнее.
кстати Роланд прочуял насколько ходовка у вага кайфовей ходовки форда ))))