Сообщение добавлено 17.12.2013, 23:50
По ТХ очень кратко (т.к. всё есть в этих ваших интернетах):
- Двигатель 1.6 турбо, 182 hp , 240 nm
- АКПП-6 Классический автомат, средний по тупости, но очень плавный
- Подключаeмый полный привод с хитрожопым интеллектуальным распределением момента. По дефолту - мордопривод.
- 0-100 9.7 секунд (за счёт плавности разгона и хорошей шумки ощущение что она стоит на месте )
- Куча всяких мелких гаджетов
- Система KeyFree
- Ксеноновый свет, виражные фары, ПТФ, ДХО
- Салон комбинированный, ткань/кожа, регулировки ручные, задние сидения регулируются по наклону спинки
- С завода затонирован зад, на вскидку как 15я плёнка
- Просто офигенный цвет
Честно говоря пока сам не облазил всё, и к машине толком не привык. Но на главный вопрос отвечу - едет, для жоповоза едет нормально.
Сейчас вкратце про уже опробованные фишки :
Ну конечно багажник Дверь с электроприводом, и интересным механизмом открытия - достаточно провести ногой под бампером и она откроется (главное что бы ключ был с собой). Я уже научился обходится более удобным пинкообразным движением. Самый главный плюс - в условия постоянной засраности задней части авто - руки всегда чистые. Да и с полными руками открыть багажник удобнее на порядок.
Вторая забавная штука - голосовое управление телефоном и мультимедиа. Очень удобно выбирать трек с флешки, распознаёт названия как русские, так и английские очень хорошо, путается редко. Тоже самое с телефоном. Я уже оценил. Читает полученные смски Правда иногда путается в ударении в словах, аж до ржача Главный минус, и чего я не понимаю - таким образом не управляется навигация Серьёзный промах, надеюсь допилят когда-нить.
Крайне доволен безключевым доступом - подошёл, взялся за ручку и она тут же открылась. Ушёл - дотронулся до ручки снаружи и она закрылась. Или можно не трогать, а просто уйти - сигналка из допа сама закрывает всё, когда отходишь далеко от машины. Запускается кнопкой, даже немного скучно Давно мечтал об этом, т.к. имею привычку таскать много барахла в карманах, и постоянно ищу по ним ключи.
В целом пока кайфую. Динамика устраивает, более того, устраивала даже на фокусе, а этот пылесос на секунду быстрее до ста едет. На скорости больше ста - едет гораздо увереннее последнего.
Пока всё. По мере эксплуатации буду отписывать что и как.
ПС : семейный автопарк выглядит теперь так
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !