в субботу не удалось сделать задуманное по тормозам, решил закончить установку парктроника
был куплен на офф сайте Паркмастер 34-4-А, у нас в магазах не нашёл, за одно и купил с белыми датчиками в цвет машины.
Ставил три вечера, долго копался с мелочами и переделывал. Итак
Stage 1, установка датчиков в бампер.
долго его снимал. Один болт оказался закрыт фаркопом (назад его ставить не стал, поставил там стяжку). И брызговики неудобно откручивать от бампера - колесо мешает подлезать, снимал колёса. Думаю проще будет откручивать брызговики от кузова и снимать вместе с бамперов. Там будет одно крепление вглубине ниши. Гинекология конечно, но зато одна точка вместо трёх на бампере.
Также требуется снимать фонари.
Для проводов с датчиков в кузове просверлил отверстие, вставил резинку и обмазал место антикором
Провода частично закреплены к бамперу: просверлено ребро и пропущены стяжки
Со стороны салона провода упакованы в две гофры (попарно)
Stage 2, индикатор
экранчик я ставил на крышу (есть функция переворота). Рассматривал вариант крепления к потолку - но на "волосяной" потолок геморно крепить. Поэтому поставил на корпус 3го стопа. Там только не всё гладко с проводом к экранчику, сейчас он проходит поверх индикации. если мешать не будет - так и оставлю.
Корпус на экран пока не ставлю, на случай если захочу перепроложить провод.
Дальше провод идёт вместе в проводкой стопа: внутри двери, через резинку и вдоль правой стойки под накладкой.
Stage 3, установка мозгов
Блок управления поставил в правое крыло. Так как слева узел штатной проводки и там теснее работать.
Сам блок поставил на скотч из комплекта, в этом месте на кузове удобная выпуклость, на неё и наклеил.
Провода датчиков ещё обернул паролоновой трубкой, все провода закрепил стяжками в ушам мозгов и между собой. При этом остались доступны джапмеры на блоке для настройки.
Фото сделано в лючок правого фонаря в обшивке
Сообщение отредактировал igorich-33 - 21.5.2018, 12:12