запилю глобальный отчёт
зимой сделал антикор морды (да, только сейчас дошли руки).
За одно можно оценить как живёт таз без антикора - живёт хорошо, что то серьёзное не скоро вылезет.
на фото внутренности переднего крыла над брызговиком. И переднее крыло в районе фары - там жучки вылезли
Ещё до нового года случился
инцендент, ночью загородом занесло и улетел в кювет. Но ушёл удачно, только левый борт притёр к дереву. Тракторист офигел меня вытаскивать, удивлялся как меня удачно между всех деревьев провело. Вообщем как то так.
И весной отдал в жестянку, дверь и крыло мне выправили.
Так же сделал электропривод замка багажника. Про поиск провода в косе я вроде уже писал, а больше там ничего интересного. Штатная проводка есть до разъёма который в левом углу багажника у фонаря. От него уже надо тянуть свой провод до торпеды
Можно поставить актуатор самому там места достаточно, а можно купить родной замок с приводом кому лень.
Под штатный разъём на крышке багажника ответную часть найти не удалось, купил просто разъём под узкие папа-мамы
Искал откуда взять питание, но к блоку предохранителей так просто не подлезть. Пришлось подцепиться к модулю управления светом, других жгутов поблизости небыло.
Штатная кнопка багажника имеет три контакта, Нормально замкнутую пару и нормально разомкнутую. я сделал схему что на третий, нормальнозамкнутый, контакт повесил канал багажника от сигналки. Можно с пульта открывать, можно с кнопки из салона.
И вот в настоящее время, на пробеге 45 000км, застучала правая шаровая. Заменил сразу обе, за одно поставил рычаги Техноместер, которые давно уже стояли в углу. Об этом фоточек нет, помою и сфоткаю