Сообщение добавлено 5.12.2013, 22:50
сбылась моя старческая мечта)) 728 в стоке)
в этой теме не будет ничего выдающегося... огромных колёс, супер покраски и так далее.
будет всеми любимое нудное восстановление :-)
Цвет о котором я думал ещё имея прошлую 728 на автомате а именно насыщенный оливковый металлик.
подготовка начнётся сразу после того как машинка приедет ко мне... а случится это уже послезавтра.
кузов требует сварочных работ.. как всегда самое больное место это короба под передними крыльями,
пороги целые, кромки дверей на удивление тоже целые...
по сравнению с машиной Кристины которой я занимаюсь сечас эта прям конфета))
фото от предыдущего хозяина:
Ну что тут рассказывать)) надо учиться писать поэмы как все блогеры))
конечно БЖ про машину можно переименовать в 1000вт) так как цена данного автомобиля равна цене сабвуфера с таким номиналом))
но сейчас модно турбо) поэтому пусть будет турбо корч))
проплатил машину сразу как продал купе… затем были два самых долгих дня в моей жизни… сразу вспомнилось как жену ждал из роддома когда младшая родилась) что то похожее было и сейчас.
чтобы забрать машину домой пришлось бы преодолеть 400км пути… это немалые затраты да и гемор немалый… на ней не было страховки.
поэтому решено было заключить договор с профессионалом своего дела, выловить его было непросто… звезда всё таки)
да и недавно он отгрёб от товарища моего за то что заглянул в багажник
созвонились вобщем… говорит помогу.
чтобы успеть на утренний рейс в лондон из усть-лабинска джейсон выехал примерно в 12 ночи…
всё это время я пытался заснуть) смотрел кинохи… переживал вобщем в ожидании
самое прикольное что тёща приехала в гости вчера а это особая суета всегда
и жена про машину ещё не знает…
короче перевозчик справился как всегда
спел песню для моей тёщи)
и убежал на самолёт
приборок не видел в живую… моя купеха была переходной моделью и вся начинка в ней стояла с рестайловых моделей… сентябрь 1982 года славился различными версиями переходок.
а это настоящий дорестайл! кайф
по геометрии конечно есть проблемы) капот немного косит в сторону.
теперь выводы… машина 1980года… проехала без проблем 400км
всё работает, я парковал её ночью ко двору… пятен масла или тосола под ней нет! а это значит что достойный вариант!
прёт конечно здраво! без проблем.
единственное что мозги почему то в бардачке который на верёвочке висит)
и когда заводишь нужно покрутить ключом а потом перемкнуть два проводка каких то... тогда работает)
закись азота наверно) нужен толковый электрик и я знаю кто это)
стаканы передние варить нужно капитально... морда в сторону ушла... капот не закрывается.
двери по низам капец... задняя юбка тоже под переварку.
салончик удобный, живой.
воздухана нет)
в багажнике нашёл хорошую запаску, воздухан, ремень на ГУР новый.
ремкомплект вобщем на машину)) ухахах)
жесть вобщем)
передние стойки под замену.
зад работает.. тормоза идеальные.. сцепление новое, работает отлично.
ну как то так пока.
моя красавица на фоне какого то говна)
чехлы натянуты с душой... не пойму почему выбрана такая расцветка только
Нас обсуждают только те кто ниже а те кто выше им дела нет до нас !
[img]http://y200yk.qipru.users.photofile.ru/photo/y200yk.qipru/4193806/xlarge/102627236.jpg[/img]