Печка ВАЗ 2110

Автор темы Dennnnn, 12.11.2013, 13:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2013, 13:07

Доброго дня,форумчане!
имеем: ваз 21102 2003гв с типа климатом (черная коробочка за плафоном салона)

Проблема в печенюхе (точнее их парочку):
- теплый воздух дует только когда регулятор температуры стоит не на градусных метках а на максимуме,на всех остальных градусных метках типа слегка телый (почти как уличный), как бы градусные метки в порядок привести?

- вентилятор в положение "А" не ставлю а только на скорости (на А включает кажется что то типа 3-ей скорости обдува), на всех скоростях обдува оч шумно работает вентилятор,можно ли как то избавиться от шума путем замены крыльчатки или подшипников или что там стоит?

Заранее спасибо за ответы!
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 680 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 21:30

* Цитата (Dennnnn @ 12.11.2013, 14:07)

Доброго дня,форумчане!
имеем: ваз 21102 2003гв с типа климатом (черная коробочка за плафоном салона)

Проблема в печенюхе (точнее их парочку):
- теплый воздух дует только когда регулятор температуры стоит не на градусных метках а на максимуме,на всех остальных градусных метках типа слегка телый (почти как уличный), как бы градусные метки в порядок привести?

- вентилятор в положение "А" не ставлю а только на скорости (на А включает кажется что то типа 3-ей скорости обдува), на всех скоростях обдува оч шумно работает вентилятор,можно ли как то избавиться от шума путем замены крыльчатки или подшипников или что там стоит?

Заранее спасибо за ответы!

Два датчика, без которых десяточный климат не может работать ровно - датчик температуры в салоне(вместе с его вентилятором - без обдува терморезистора адеватного сигнала температуры не будет) и датчик положения температурной заслонки - он входит в состав моторедуктора заслонки. Эти датчики, равно как и их цепи стоит проверить.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 664 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 21:45

Dennnnn, бля, какие люди!

Sector, это относиццо и к отопителю 2110 и к отопителю 2111?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 680 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 10:43

* Цитата (Vityok @ 16.11.2013, 22:45)


Sector, это относи*я не знаю русский*о и к отопителю 2110 и к отопителю 2111?

Да, схемотехника идентична, начиная с первых 2110 и до нынешних Приор без кондиционера: на входе - сигнал температуры салона и положение рукоятки задатчика, на выходе - бесступенчатое изменение положения заслонки, пускающей воздух либо полностью через радиатор, либо полностью в обход него, ну и обратная связь с заслонкой через датчик положения. Ну, разьве что у Приор и последних рестайловых десяток добавлен электропривод заслонки воздухораспределения.

Сообщение отредактировал Sector - 17.11.2013, 10:47
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 13:25

Sector,проще говоря надо проверить/поменять датчик температуры в салоне у потолочного плафона и сам черный ящичек с температурой и интенсивностью обдува.

Vityok, привет! пол тыщи лет прошло)))))
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#6 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 680 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2013, 17:25

* Цитата (Dennnnn @ 18.11.2013, 14:25)

Sector,проще говоря надо проверить/поменять датчик температуры в салоне у потолочного плафона и сам черный ящичек с температурой и интенсивностью обдува.

Да, остается только проверить датчики и провода, т.к. встроенной диагностики по К-линии в блоке с авторежимом вентилятора скорее всего нет.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#7 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2013, 9:17

Вчера попробовал посмотреть датчик в потолке.
вынул,конструктивных особенностей нет-мини вентилятор и наверно что то типа для понимания температуры под ним,пара подводящих проводов.
попробовал включить 28 гр и режим "А", вроде вентилятор в датчике должен пахать,но нет он стоит мертво.
называется кажется ДТВС 1-1,2 или ДТС 1-1,2
в обед сфоткаю, похвалюсь.





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 664 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 3:23

Dennnnn, где фотки???
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)