в машине изначально существовало только две большие проблемы:
1. почти полное отсутствие сцепления.
у меня не было опыта работы с такими машинами где управление сцеплением гидравлическое и поэтому сразу же решил что это корзина и диск сцепления.
после изучения форумов послушался совета бывалых.
заменил главный тормозной цилиндр на новый оригинальный... проблема вроде как решилась но через пару дней снова педаль провалилась...
не стал рисковать и купил все новые трубки и оригинальный рабочий цилиндр.
теперь всё безупречно работает.
2. выхлоп в салоне...
родного глушителя почти не оставалось и в первый же день он был выброшен.
как временный вариант был приварен выхлоп с 520... он задушил двигатель да ещё и проблема выхлопных газов в салоне скрывалась под прогоревшей приёмной трубой.
подносил руку к коллектору и явно секло из под прокладки... два раза менял прокладки под штанами.
в итоге из ямы посветив фонариком увидел чёрный след из под стыка трубы и площадки.
развесил объявления на всех сайтах классических бмв о поиске выхлопа м30в28 на е28
и вот на днях в новороссе нашёлся выхлоп целиком.
конечно у хозяина машины горе... почти идеальная пятёрка разбита в хлам.
теперь в продаже всё кроме кузова.. мне достался выхлоп.
оригинал.. покупался за 30тр год назад.