A-образный рычаг на классику , из реактивок на штатные места

Автор темы Aheadin, 4.8.2013, 21:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 20:10

wrx777, Ну вот к примеру bowler wildcat, там уатта стоит, но это не главное для того чтобы носиться по пересечёнке - сначала аммо-пружины, потом остальное, точнее всё вместе, естественно. И там вместо 4х продольных стоят "клюшки", но это не суть, функционал тот же.
http://www.adrianstomcat.co.uk/Wildcat/Wildcat01-20.jpg





#42 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2013, 9:13

* Цитата (wrx777 @ 22.9.2013, 20:45)

Зачет! Уотта хороша! И +свои! Но ведь амерекосы как то носятся на мострах под 500 коней по пересеченке? Вот бы глянуть их конструкцию!они и прыгают нехило! То же последнее видео кен блока! Там чумавой аппарат!

америкосы на машинах для спринта и кольца делают параллелограмм Уатта либо 4-линк. Полистай pro-touring.com





#43 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2013, 21:23

А-образный рычаг имеет одно паскудное свойство: про обрыве одной из продольных тяг имеется вполне реальный шанс покувыркаться через крышу.
Ниваводы это уже проходили. На нивовском форуме эта тема разжевана до молекул.

На классику вижу лучшим вариантом - уатт или родные тяги. У меня Ниву то с лифтом не крестит особо и на родной схеме ( но это если амморты от газели) а тут ход подвески маленький.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)