Сообщение добавлено 22.12.2004, 17:22
Вот что я скажу по этому поводу. Например для 2108, 1.3 макс.мощность гдето около 4 - 4,5 оборотов, но в тоже время минимальный удельный расход топлива (грам*л.с./час) в районе 2 тысяч.
Момент №2 - Мое мнение движок иногда крутить надо по полной - он для этого построен. Это изврат ездить при 1000-1500 оборотов - на таких скоростях не успевает вылетать говно из цилиндров - соответсвенно оседает на клапанах и все - конец клапанам. Забивается глушитель - вот уже моща не та. Масло херово ходит по каналам - делает отложения.
Расскажу случай (правда про дизель). Приехал чудак на 525 ТД в сервис - херово ехать стала. Стали разбираться - нашли полностью развалившуюся турбину. Мужик очень удивился - как так, он же спокойно на ней ездил, не крутил больше 2000. А ларчик просто открывался - на 2000 турбина крутится медленно и не охлаждается + на лопатках оседает сажа которая получается как шуба. Со временем там говна наросло столько, что турбина развалилась. Вот такая история.
Теперь то, через что сам прошел - замеры дымности на дизеле. Приехал однажды на стенд, всунули датчики и о....ели - 5,20 при макс.допустимом 2,50. Вынули датчики и поехали гонять - 10 минут стрелку тахометра ниже 4000 не опускали (напоминаю - ДИЗЕЛЬ). После этого опять на стенд - дымность 1,7. Вот такая вот чистка каналов и глушака.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893